Страница 1 из 1
nataliya
Если машина все-таки заведется, за полчаса она уже остынет? Какова вероятность, что через полчаса-час я ее уже не заведу?
Ехать очень надо, близко ( минут 15 в дороге), с грудным ребенком, поэтому боюсь застрять..
Bredushii
Если участок открытый полтора-два часа.
Sotovoi
Если капот не утепленный и снизу нет защиты то нагретая до 90С остынет где то минут за 30-40 уже проверенно опытом )))
raven_
nataliya
Если так боятся, то проще не глушить. Литр в час не тот расход о котором стоит беспокоится.
Bredushii писал(а):

Если участок открытый полтора-два часа.


За это время при -29 она промерзнет наглухо. Smile
Bredushii
Вопрос как я понимаю был про время отрывания до -29 градусов. Вчера при -19 двиг с 89 градусов остывал 127 минут, замер провел через термореле с обратным таймером.
nataliya
Всем спасибо, нормально мы съездили. Через 40 минут завелась без проблем.
rom584
По личному опыту движок полностью остывает часов за 8. Обычно если есть подозрения что с утра не заведусь (t -25 и ниже), то примерно в 1 час ночи прогреваю до раб.темп. и в 8 утра успешно завожусь. За это время масло не успеевает слишком уж замерзнуть, лью полусинь 10в40
lelik68
rom584 писал(а):

По личному опыту движок полностью остывает часов за 8. Обычно если есть подозрения что с утра не заведусь (t -25 и ниже), то примерно в 1 час ночи прогреваю до раб.темп. и в 8 утра успешно завожусь. За это время масло не успеевает слишком уж замерзнуть, лью полусинь 10в40



А вот это ближе к теме.

Приехал на работу в 23.30,температура за бортом -21.
Утром заводить,ехать с работы,время 8.30,температура за бортом -36 wwow wwow wwow
Завелась со второго раза,но такое подозрение,что это была последняя попытка...
Сегодня снова в ночь,часа в 4 выскочу погрею.
Сейчас за окном -34.8.
Bashka
а никто не заморачивался посчитать сколько энергии тратит аккумулятор за запуск полностью холодного мотора при, анпример -30, и сколько времени требуется генератору для компенсации истраченного заряда?
Мне приходится 2 раза в сутки заводить (утром и после работы), пробеги по 30-40 минут
shore
а если цена вопроса - не глушить машину в течении этиз полу часов - сгорит бензина около 0,5 литра - 10руб - не надо париться о остывании
Thomas
Sotovoi писал(а):

Если капот не утепленный и снизу нет защиты то нагретая до 90С


lol1 lol1 ты ее *** нагреешь до такой темпиратуры, сегодня -30 темпиратура другла выше 82-84 ниразу не поднялась
rg-45
Bashka писал(а):

а никто не заморачивался посчитать


так кто мешает. Smile
Bredushii
Сегодня стоял у гаража и не глушил машину, так вентилятор частенько включался. Температура в районе 95 держалась. Система герметична.
rg-45
Bredushii писал(а):

Сегодня стоял у гаража и не глушил машину, так вентилятор частенько включался. Температура в районе 95 держалась. Система герметична.

и какой вывод мы должны сделать?что показометр у тебя врёт?иль что зачемто карлосон включается очень рано?иль спросить зачем загерметизировал систему?
Wanderlust
Цитата:

а никто не заморачивался посчитать сколько энергии тратит аккумулятор за запуск полностью холодного мотора при, анпример -30, и сколько времени требуется генератору для компенсации истраченного заряда?


Пусковой ток аккумулятора берём 300 А, время прокрутки стартера - 5 секунд == (лапоть на карте) == 0.5 Ач. На разогретом аккумуляторе при напряжении около 14 В зарядное утверждает что протекает ток около 3А. Принимая КПД аккумулятора 2/3 (не учитывая время "прогрева" акб до начала заряда) получаем 15 минут работы генератора. Что бы восстановить суточный расход на постоянных потребителей - еще минут 30 нужно. Т.е. выходит - если ездить меньше 1 часа в сутки, аккумулятор медленно но верно разряжается.
мареман
можете мне и не верить,но температура двигателя держится до +
0не более 3-х часов.это при ветре в корму и -20.так что греть надо чаще и при выключеннном вентиляторе печки.проверено на себе.запуск двигателя зависит от аккумулятора,масла залитого в двигатель и коробку.ставлю сигналку на -20 в салоне,заводится каждые 2часа и нормально.а морозы той зимой были до-44,этой пока-38
МЕхалыч
В кирове сегодня было больше 35?блин,до нас тоже что ль дойдет?пока тока 26
мареман
Wanderlust писал(а):


Пусковой ток аккумулятора берём 300 А, время прокрутки стартера - 5 секунд == (лапоть на карте) == 0.5 Ач. На разогретом аккумуляторе при напряжении около 14 В зарядное утверждает что протекает ток около 3А. Принимая КПД аккумулятора 2/3 (не учитывая время "прогрева" акб до начала заряда) получаем 15 минут работы генератора. Что бы восстановить суточный расход на постоянных потребителей - еще минут 30 нужно. Т.е. выходит - если ездить меньше 1 часа в сутки, аккумулятор медленно но верно разряжается.
_________________


это в идеале,но жизнь показывает другое
Bredushii
rg-45 писал(а):

и какой вывод мы должны сделать?что показометр у тебя врёт?иль что зачемто карлосон включается очень рано?иль спросить зачем загерметизировал систему?

Это я после того как пришлось с веревки заводится, войлока сверху и снизу положил, да дырку спереди заделал, теперь гораздо дольше остывает. Так что там сейчас как термос, поэтому вентилятор стал включаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы