Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проверка поршней

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проверка поршней вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя123



На форуме 7 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 19:06
Ответить с цитатой

Снял сейчас головку для ремонта, и возник вопрос как проверить поршня на пригодность не раскручивая шатуны и не вынимая поршни ? ( а то смотрю на них и думаю хорошие или нет pst )
А как проверять не разберая я не знаю, может кто нибудь объяснить ?
Вернуться к началу
Женя123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя123



На форуме 7 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 19:14
Ответить с цитатой

Не хочется после ремонта головки разбирать снова, вот по этому такие беспокойства.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/bes84/
Вернуться к началу
Женя123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pokemonf



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 19:26
Ответить с цитатой

тогда вытягивай, заодно и на кольца глянешь и вкладышы махнеш
Вернуться к началу
Pokemonf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 21:02
Ответить с цитатой

Женя123
если с наружи то тока посмотри наскока болтаются в цилиндре Pardon ну и нагар со скобли, а так скидывать поддон и вынимать их , ИМхо если залез в двиг то делай сразу всё по максимуму чтоб потом небыло жалко потраченное время и деньги.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя123



На форуме 7 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2009 21:58
Ответить с цитатой

Ну делать так делать, скажите а кто что слышал о поршнях United Motors ?

http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/porshni/vaz_um/


Как они по надёжности ? Стоит ли их приобрести ?
Вернуться к началу
Женя123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 18:58
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Женя123
если с наружи то тока посмотри наскока болтаются в цилиндре Pardon ну и нагар со скобли, а так скидывать поддон и вынимать их , ИМхо если залез в двиг то делай сразу всё по максимуму чтоб потом небыло жалко потраченное время и деньги.


ага, а если нарвёшся на палёные запю части коих полно, о чём желеть станеш ты...
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 20:02
Ответить с цитатой

пашулька21150
пашулька21150 писал(а):
ага, а если нарвёшся на палёные запю части коих полно, о чём желеть станеш ты...

lol1 а через 5тыков не
пашулька21150 писал(а):
нарвёшся на палёные запю части коих полно

и уже платить по второму разу за разборку и зборку ???
пашулька21150 писал(а):
о чём желеть станеш ты...
а разборка по второму разу это мелочи ROFL ROFL ROFL
Брать надо не впервом попавшемся магазине и смотреть глазами чо берёшь , а магазинов с нормальными запчастями полно, тока надо иметь желание для начала чтоб всё взять непалёное.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 20:09
Ответить с цитатой

Pokemonf писал(а):
тогда вытягивай, заодно и на кольца глянешь и вкладышы махнеш

а вкладыши обязательно каждый раз менять, если шатуны с колена снимаешь?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 20:11
Ответить с цитатой

ДюКЧ
братух Drinks or Beer кинь фотку на мыло как смотрится ВП в салоне 15, просто инетересно Wink

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 20:31
Ответить с цитатой

как правило если выработки в цилиндре совсем нет, то и поршня не стоит менять, но вынуть и осмотреть на предмет целостности колец и перегородок не мешает.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 20:43
Ответить с цитатой

ksv71
ksv71 писал(а):
как правило если выработки в цилиндре совсем нет, то и поршня не стоит менять, но вынуть и осмотреть на предмет целостности колец и перегородок не мешает

+1 gpn

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7164
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 20:58
Ответить с цитатой

Ты бы профиль заполнил. Чё за авто,какой пробег. А то мож у тебя пробег за 200,а ты думаешь снимать их или нет.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
пашулька21150



На форуме 7 лет
Сообщения: 340
Откуда: город
Авто: 21150
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 21:00
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
ksv71
ksv71 писал(а):
как правило если выработки в цилиндре совсем нет, то и поршня не стоит менять, но вынуть и осмотреть на предмет целостности колец и перегородок не мешает

+1 gpn


их нецелостность можно обнаружить в картере при смене масла и при упавшей компрессии
Вернуться к началу
пашулька21150 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 22:41
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
ДюКЧ
братух кинь фотку на мыло как смотрится ВП в салоне 15, просто инетересно

один к одному как в первой самаре - никакой разницы! даже карты на дверях поменял б\хозяин! единственно, о чем жалею - ковролин снял тоже, редиска!

пашулька21150 писал(а):
их нецелостность можно обнаружить в картере

и как они могут выпасть? если ток вместе с юбкой.
---------------------------------------------------------------------
люди!
ДюКЧ писал(а):
а вкладыши обязательно каждый раз менять, если шатуны с колена снимаешь?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38146
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 22:55
Ответить с цитатой

ДюКЧ
ДюКЧ писал(а):
а вкладыши обязательно каждый раз менять, если шатуны с колена снимаешь?

вроде как нет nea если они в нормеИМХО челу капиталили двиг сняли шатуны с поршнями , итог замена поршней подобрали под размер (блок неточили), а вкладыши были в идеале их и оставили, собрали всё гуд Good давляк был заипатым Good

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3306
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 22:56
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
люди!
а вкладыши обязательно каждый раз менять, если шатуны с колена снимаешь?
Ну если менялись недавно и небыло проблем с маслом и нет царапин на вкладышах и не уронил их на пол вынимая шатуны то можно и старые оставить. Я иногда ограничиваюсь заменой 4 верхних вкладышей.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя123



На форуме 7 лет
Сообщения: 216
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21093 1,5 карб >>> инжектор 8V >>> Тазик "16v"
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 23:25
Ответить с цитатой

Женя123 писал(а):
Ну делать так делать, скажите а кто что слышал о поршнях United Motors ?

http://www.mehanika.ru/parts/rusparts/porshni/vaz_um/


Как они по надёжности ? Стоит ли их приобрести ?
Вернуться к началу
Женя123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostik(tm)



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 07:49
Ответить с цитатой

[quote="Vik"]
ДюКЧ писал(а):
люди!
и не уронил их на пол вынимая шатуны то можно и старые оставить.

А че будет если уронишь на пол ??? Имхо нихрена им не будет Smile Не такие уж они и хрупкие, а грязь всегда смыть можно.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 10:38
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Я иногда ограничиваюсь заменой 4 верхних вкладышей.

wwow wwow wwow

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы