Шип или не шип [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Шип или не шип ?

  • Шип[ 108 ]70%
  • не шип[ 45 ]29%
Всего голосов: 153

#226:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:33
Vlad B писал(а):

Прально, НИКАКУЮ.


Да ладно, нормальная резина... пользую еще с NF3. Сейчас NF5.
Альтернативы предложить кроме Хаки можешь (для льда)?

#227:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:50
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

он больше 30 кмч по льду не ездит - сам писал. supercool

А ты с какой скоростью будешь ездить по голому льду?


С какой бы не поехал, после 30 кмч не буду утверждать, что та или иная резина держит/не_держит дорогу, ибо при такой скорости различия между ними мало заметны и делать какие-то выводы без приборов сложно.

#228:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 15:57
Serge! писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

он больше 30 кмч по льду не ездит - сам писал. supercool

А ты с какой скоростью будешь ездить по голому льду?

С какой бы не поехал, после 30 кмч не буду утверждать, что та или иная резина держит/не_держит дорогу, ибо при такой скорости различия между ними мало заметны и делать какие-то выводы без приборов сложно.

Различия между липучкой и шиповкой и при 40 км/ч не сильно заметны. А быстрее ехать по голому льду - самоубийство.

#229:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:21
Al_Dimich
Ты рассуждаешь как ученик автошколы. Об льде на дороге не объявляют по телевизору заранее и не машут флагами с обочин как в гонках. Да, при определенной погоде, когда кругом лед никто никуда не торопится, но ледяные отрезки могут встретиться и в сухую морозную погоду когда кругом казалось бы чистый асфальт и при близкой к нулю температуре, на мостах и в других ситуациях.
Хорошо если человек опытный и предвидит такие случаи, но не каждому дано, да и от всего не убережешься. Или ты и по асфальту зимой больше 30 не ездишь? Дык в любой момент можно напороться на ледяной участок и тогда шипы дорогого стоят. В общем то они и рулят редко, но метко. Ты же мыслишь как жадный покупатель авто - зачем мне переплачивать за подушки и звезды в краштестах, я долбиться не собираюсь.

#230:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:24
Serge! писал(а):

Ты рассуждаешь как ученик автошколы. Об льде на дороге не объявляют по телевизору заранее и не машут флагами с обочин как в гонках.



О как... Намеренно игнорируешь прогноз погоды? ROFL
А калино у тебя не кажет температуру и значек гололеда? hehe

Al_Dimich писал(а):

Различия между липучкой и шиповкой и при 40 км/ч не сильно заметны



Да шо ты, вон тут тесты торможения со скорости 50км в час по 17-20 метров аж... А это, либо труп, либо оттормозился. supercool

#231:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:27
Vlad B
Да нормально все че задвигаешь - я вот ездил на шипах, а сейчас их минимальный % и все путем.

#232:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:29
Vlad B писал(а):

Serge! писал(а):

Ты рассуждаешь как ученик автошколы. Об льде на дороге не объявляют по телевизору заранее и не машут флагами с обочин как в гонках.



О как... Намеренно игнорируешь прогноз погоды? ROFL
А калино у тебя не кажет температуру и значек гололеда? hehe


Калино нехороший человек автоматом переключается на термометр, когда температура ниже +2, а мне часы нужны, запарило каждый раз обратно переключать.

Встречный вопрос, а ты, когда по телеку объявляют гололед (а это говорят всю зиму перестраховываясь и ведь правы, потому при минусе или около того он где-то всегда есть) больше 30 никогда не ездишь? Вот так вот всю зиму 30 кмч тошнишь? Тяжело тебе наврное, впрочем ты свой выбор сделал, теперь деваться некуда ROFL

#233:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:32
Serge! писал(а):

а мне часы нужны



На мафону часов нет? На телефоне нет? Нахера тебе на приборке часы?

Serge! писал(а):

Встречный вопрос, а ты, когда по телеку объявляют гололед (а это говорят всю зиму перестраховываясь и ведь правы, потому что где-то он всегда есть при минусе или около того) больше 30 никогда не ездишь? Вот так вот всю зиму 30 кмч тошнишь? Тяжело тебе наврное, впрочем ты свой выбор сделал, теперь деваться некуда




Все алени мчашиеся в гололед выше 50км в час потом фигурируют в хрониках "Дежурной части", иногда по частям, иногда и частей не найти.

Я вчера тормозил на льду с 30км в час на перекрестке, на АБС-е, думал что пролечу нахер... Хорошо вовремя передачу воткнул и стал поворачивать без торможения, вошел в поворот как по рельсам. supercool

#234:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:39
Vlad B писал(а):

Serge! писал(а):

а мне часы нужны



На мафону часов нет? На телефоне нет? Нахера тебе на приборке часы?


Есть и в мафоне и в мобиле и на руке, но доставать мобилу для этого или даже руку засучивать много неудобней, чем кинуть взгляд на приборку. Не говоря уже о безопасности.
Цитата:


Serge! писал(а):

Встречный вопрос, а ты, когда по телеку объявляют гололед (а это говорят всю зиму перестраховываясь и ведь правы, потому что где-то он всегда есть при минусе или около того) больше 30 никогда не ездишь? Вот так вот всю зиму 30 кмч тошнишь? Тяжело тебе наврное, впрочем ты свой выбор сделал, теперь деваться некуда




Все алени мчашиеся в гололед выше 50км в час потом фигурируют в хрониках "Дежурной части", иногда по частям, иногда и частей не найти.

Я вчера тормозил на льду с 30км в час на перекрестке, на АБС-е, думал что пролечу нахер... Хорошо вовремя передачу воткнул и стал поворачивать без торможения, вошел в поворот как по рельсам. supercool


В таких ситуация только то и остается, что с бубнами танцевать. И кто после этого олень? Кто 50 кмч по асфальты спокойно рысит или кто свою скорость перед перекрестком не рассчитывает?

#235:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:43
Serge! писал(а):

В таких ситуация только то и остается, что с бубнами танцевать. И кто после этого олень? Кто 50 кмч по асфальты спокойно рысит или кто свою скорость перед перекрестком не рассчитывает?



Рассчитываю, как раз и сбавлял, но беспонт, трещит АБС-ом и всё.

Ну и кто алень? Ты? supercool

#236:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:45
Serge! писал(а):

ледяные отрезки могут встретиться и в сухую морозную погоду когда кругом казалось бы чистый асфальт и при близкой к нулю температуре, на мостах и в других ситуациях

Про обледеневшие мосты и эстакады знаю. Кстати, что будешь делать на шипах, если влетишь туда, скажем, на 100 км/ч?

#237:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:47
Vlad B писал(а):


Рассчитываю, как раз и сбавлял, но беспонт, трещит АБС-ом и всё.

Ну и кто алень? Ты? supercool


Это значит не рассчитал. Ты уж сам как-нить разберись, кто из вас там виноват - алень за рулем, трескучая абс или нетормозящая липучка. Мдя, выьор у тебя незавидный, но крайнего искать надо supercool

#238:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:49
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

ледяные отрезки могут встретиться и в сухую морозную погоду когда кругом казалось бы чистый асфальт и при близкой к нулю температуре, на мостах и в других ситуациях

Про обледеневшие мосты и эстакады знаю. Кстати, что будешь делать на шипах, если влетишь туда, скажем, на 100 км/ч?


Ржу не могу. А твои действия при прыжке с 16 этажа? Razz

#239:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:52
Serge! писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

ледяные отрезки могут встретиться и в сухую морозную погоду когда кругом казалось бы чистый асфальт и при близкой к нулю температуре, на мостах и в других ситуациях

Про обледеневшие мосты и эстакады знаю. Кстати, что будешь делать на шипах, если влетишь туда, скажем, на 100 км/ч?


Ржу не могу. А твои действия при прыжке с 16 этажа? Razz

А я-то здесь причём? Ты смоделировал эту ситуацию - тебе и решать Pardon

#240:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:53
Al_Dimich писал(а):

Про обледеневшие мосты и эстакады знаю. Кстати, что будешь делать на шипах, если влетишь туда, скажем, на 100 км/ч?



Ващет пониженную в таких случаях втыкают, ну и не гонять 100км в час по эстакадам, это совсем дебилом надо быть...

Serge! писал(а):

Это значит не рассчитал. Ты уж сам как-нить разберись, кто из вас там виноват - алень за рулем, трескучая абс или нетормозящая липучка. Мдя, выьор у тебя незавидный, но крайнего искать надо



Ващет я рассчитал, и у меня нет липучки, я не дебил. supercool

#241:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 17:54
Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Serge! писал(а):

ледяные отрезки могут встретиться и в сухую морозную погоду когда кругом казалось бы чистый асфальт и при близкой к нулю температуре, на мостах и в других ситуациях

Про обледеневшие мосты и эстакады знаю. Кстати, что будешь делать на шипах, если влетишь туда, скажем, на 100 км/ч?


Ржу не могу. А твои действия при прыжке с 16 этажа? Razz

А я-то здесь причём? Ты смоделировал эту ситуацию - тебе и решать Pardon


Вот и ту свою ситуацию решай плиз сам.

#242:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 10:22
вчера ехал 70км/ч по кутузовскому, температура -15 и какой-то мудень поперёк потока стал перестраиваться, пришлось оттормаживаться. Дорога была чищена и полита реагентом. Дык вот, было такое ощущение, что машина не тормозит вобще, как будт-то отпустил педаль газа и всё, АБС трещала, в итоге увернулся от мудака. Резина Континенталь липучка. Мне кажется пофиг на резину, дороги политы масляно жижей, на которой никакая резина тормозить не будет. Спешл сенкс ту Юрий Михалыч Кац, мля. supercool
#243:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 10:35
я могу предположить, что там где обычная резиновая покрышка забивается наглухо этой маслянистой вафлей и скользит, как лыжа, шипованная всё-таки имеет какой-никакой но контакт с асфальтом за счёт того, что шипы не могут "забиться" как протектор и продавят любую жижу.
#244:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 10:51
adav писал(а):

я могу предположить, что там где обычная резиновая покрышка забивается наглухо этой маслянистой вафлей и скользит, как лыжа, шипованная всё-таки имеет какой-никакой но контакт с асфальтом за счёт того, что шипы не могут "забиться" как протектор и продавят любую жижу.


возможно, но по асфальту резина тормозит именно протектором, шиповка выигрывает за счёт жёсткого состава, на "масле" похрен на состав, а шипы большой роли не сыграют, может чуть и уменьшат тормозной путь

#245:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 11:37
kolhoznik
У меня NF5 шипованная... проблемы с торможением испытывал только в первые дни зимы, когда дорогу "прихватило" и снег мокрый шел, вот тогда и шипы не спасают - все колесо забито мокрым снегом. А так - нормально тормозится, АБС практически не срабатывает...

#246:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 12:30
Serge! писал(а):

больше 30 никогда не ездишь?

Сегодня утром на ледяной дорожке решил затормозить с 40 км/ч. Нормально так тормозит Pardon

Температура воздуха минус 19.

#247:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:09
NWorker93 писал(а):

kolhoznik
У меня NF5 шипованная... проблемы с торможением испытывал только в первые дни зимы, когда дорогу "прихватило" и снег мокрый шел, вот тогда и шипы не спасают - все колесо забито мокрым снегом. А так - нормально тормозится, АБС практически не срабатывает...


я тоже так думал, пока не было необходимости экстренно тормозить.

#248:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:23
что решили? какую резину покупать???? 63
#249:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 13:26
NWorker93 писал(а):

Альтернативы предложить кроме Хаки можешь (для льда)?



Pirelli Winter Carving. supercool
Al_Dimich писал(а):

Сегодня утром на ледяной дорожке решил затормозить с 40 км/ч. Нормально так тормозит



Нормально, это когда иплом ап руль, а то что у тебя было - сально-ватное юлозинье на куске каучука.

#250:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 14:21
kolhoznik писал(а):

я тоже так думал, пока не было необходимости экстренно тормозить.


Так и вывод?
Vlad B писал(а):

Нормально, это когда иплом ап руль, а то что у тебя было - сально-ватное юлозинье на куске каучука.


Ну оно почти так и есть. Сумка постоянно с переднего сиденья улетает вперед. На светофоре подбираю... hehe

Мужики а вообще об чем вы спорите? Ну нет панацеи "от всего"... нет супер пупер резины - иначе все только ее бы и юзали. Нужно чувствовать машину, чувствовать резину, покрытие и в зависимости от всего этого с запасом выбирать режим и манеру вождения.

Vlad B писал(а):

Pirelli Winter Carving.


Влад, ты бы мог сюда вписать Каму, резиновое изделие №2 или еще что-то... ссылки на тесты давай, объясни, почему ЭТО лучше чем ТО. И ГДЕ оно лучше...




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 10 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU