Токсик писал(а):Hans11 писал(а):монопенисуально.
ёмаё ... Так бы и написал что пофиг ! Я пока прочитал глаз сломал один
а есть еще вариант "околоптично"... тоже самое примерно значит...Voldemariy L писал(а):Нет такой резины, а есть такой маркетинговый ход.
Это просто говорится так зимой-г@$но и летом-г@$но, вот и получилась все-говненка XTC
Цитата:Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.
http://www.zr.ru/a/16906/
denisrux писал(а):А разношын ? Спереди нешип т.е. лето , сзади шып . Шып + лето = лепучка
а разной ширины спередли и сзади?[quote="Иван_aka_Gaiver"]denisrux писал(а):А разношын ? Спереди нешип т.е. лето , сзади шып . Шып + лето = лепучка
Угу и не ипет . За чё голосить ?maxFZ20 писал(а):японская липучка и ненамерен менять
тесты тестами НО надо учитывать нереальное количество факторов, погода, износ, каждая конкретная машина (развесовка по осям например), привод, ширина резины, но на это кладут
...
И сколько все это по-твоему отнимет от тормозного пути? 10?20?30 метров? При условии, что машины в большинстве своем ПП и легковые, т.е. не сильно отличаются от тестовой октавии, а разница в тормозном пути, если верить тестам доходит до 49 метров!