Шип или не шип [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

Шип или не шип ?

  • Шип[ 108 ]70%
  • не шип[ 45 ]29%
Всего голосов: 153

#76:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:48
Вот тут все про тормоза да про тормоза. Но не забываем что еще и ехать надо. Приехал я как то в гаражи. С челом. У него липучка какая то. Так он сел (там не чистили снег шел ночью и на горочку было дело). Да еще и лед раскопал. Я на своих шиповках (Гиславед 5ый) прогреб так потихонечку. Покуралесил по гаражам. Вытащил еще 1го чувака. Забрал канистру и довольный уехал.
#77:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:49
DAI писал(а):

Я любитель погонять зимой как летом.

А вот это точно нафиг. Никакая зимняя дорогу не держит так же хорошо, как летняя на асфальте.

#78:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 11:52
Шипы - ВПЕРЕД!!! rlzz
#79:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:06
Serge! писал(а):

Ну так кинь тестик, с удовольствием посмотрю, а пока все в пустую.


То есть ты хочешь сказать - не существует Авторевю, Автобильда, и прочих, и нет других тестов, кроме зарулевских. Иначе ничто не мешает воспользоваться поиском, почему это должны делать другие?
из последнего навскидку: http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Обратите внимание на первое место среди нешиповок и последнее среди шиповок и сравните между собой.
К тому же, как уже сказали - надо ездить, а не только тормозить на льду.

#80:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:11
Александдр
Вижу там в куче и каму, и росаву, и амтел.. вижу отдельный тест с инобрендами посерьезнее... точнее, плиз, о чем ты?

#81:  Автор: D31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:18
adav писал(а):

вот када спарцмены начнут гонять на липучке Very Happy так, как на шиповках - тогда можно и взять будет. а пока что баловство это, ну или вынужденная законодательно мера (хорошо, что пока не у нас).



Вот когда спортсмены начнут гонять по асфальту политому реагентами, тогда и пересядут.

По сабжу: не шип. Если бы приходилось часто ездить загород взял бы шип, а в городе кругом асфальт очищеный и политый.

#82:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:18
Александдр писал(а):

http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/


ну и тут шипы логично рулят gpn

#83:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:20
dezruptor
Посмотрите результаты в цветных таблицах - нешипы влезают вверх.


#84:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:22
Александдр
при -20 даже на льду нешипы тормозят лучше supercool

#85:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:22
Лично я лучше возьму по этим таблицам амтел КЛ и буду чувствовать себя замечательно Smile
#86:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:32
Al_Dimich писал(а):

DAI писал(а):

Я любитель погонять зимой как летом.

А вот это точно нафиг. Никакая зимняя дорогу не держит так же хорошо, как летняя на асфальте.


Понятное дело. Я имел в виду скорость движения по прямой за городом. Тонкое чувство своего авто выработанное годами путем экспериментов при любом подходящем случае, хорошие покрышки и просчет дорожной ситуации на перспективу, делают свое дело. Меня на Калине за 20 км. трассы до работы обгоняет только 1 отморозок на Мазде 6.) И все. Если я еду на Мерседесе, то я не помню что бы он меня обгонял)) Для мерса зиму отменили. (кроме торможения в гололед)

#87:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:40
Запомните раз и навсегда, дети мои. На льду лучше шипы, на асфальте - нешипы. Вот доказательства.

http://www.zr.ru/a/16816/


#88:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:47
Al_Dimich
ты с такой маниакальность отстаиваешь свою точку зрения что я ловлю себя на мысли что начинаю верить тебе. вернее принимать твое мнение как референсное.

#89:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:49
Александдр писал(а):

dezruptor
Посмотрите результаты в цветных таблицах - нешипы влезают вверх.

Легко видеть, что хорошие нешипы даже на льду предпочтительнее, чем бюджетные шипы.

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (15 Декабря 2009 13:53), всего редактировалось 1 раз

#90:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:50
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты с такой маниакальность отстаиваешь свою точку зрения

Ага 63

#91:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:51
Al_Dimich писал(а):

Запомните раз и навсегда, дети мои.


Запомните дети мои раз и навсегда - все эти тесты и таблички справделивы лиишь для той температуры, при которой тест проводился, +-5 градусов и места распределятся совсем поиному. Поэтому, выбирать резину по этм тестам - что на кофейной гуще гадать, всё относительно, пипец как. supercool

#92:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:58
И еще аргумент в пользу нешипа. Как часто у нас бывает заснеженная трасса и гололед и как часто мокрый или сухой асфальт?
Я думаю это соотношение у нас даже 20/80, а в москве и подавно 5/95.
Поэтому львиную долю мы ездим по асфальту. И соответственно внимание надо уделять параметрам шины по тестам в условиях торможения на асфальте. А уж если и случится зима как она случилась щас, то аккуратненько поездить эти пару дней пока не почистят и не польют. Это для средней полосы. Не для севера. Там наоборот.
Так что я умом понимаю, но все равно выбираю шип почему-то.
И еще. Ня тяжелой и скоростной машине липучки стираются за сезон при активной езде. На второй сезон они уже практически не работают в силу стертости протектора до величины когда уже липнуть нечему особо.
Поэтому для езды лучше выбрать зимние не шипованные шины для европейской зимы (не липучки) или купить вариант элитной зимней шины под ошиповку, но без шипа. На МБ форуме есть пару человек из МСК, которые купили Нокиан шип сразу же повыковырявали шипы отверткой. В итоге получили прекрасную долгоиграющую шину для езды по асфальту. Она жесткая относительно липучки и долго проходит до истирания.

#93:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 12:59
Александдр
Погляди рядом там таблицы. Шипы вылезают вверх. На норм.резине, а не амтеле Smile

DAI
Нешиповка мягка для асфальта - рулится ужасно. Нокиан... она и сама по себе мягкая, да еще шипы в нее - это для камчатки. Для мягкой городской зимы нафиг не надо.

#94:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:04
dezruptor писал(а):

Нешиповка мягка для асфальта - рулится ужасно.


смотря какая. выбрал фредерштайн - нормально рулится она.

#95:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:06
Иван_aka_Gaiver писал(а):

dezruptor писал(а):

Нешиповка мягка для асфальта - рулится ужасно.


смотря какая. выбрал фредерштайн - нормально рулится она.


Значит коровой на льду будешь, да и по снегу фуфел. Ну для твоих условий может и ок, а я уже писал, что зимой с работы ехать... а днем все растопило... вечером замерзло... каток епт Smile

#96:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:08
DAI писал(а):

Я думаю это соотношение у нас даже 20/80, а в москве и подавно 5/95.
Поэтому львиную долю мы ездим по асфальту. И соответственно внимание надо уделять параметрам шины по тестам в условиях торможения на асфальте. А уж если и случится зима как она случилась щас, то аккуратненько поездить эти пару дней пока не почистят и не польют. Это для средней полосы. Не для севера. Там наоборот.
Так что я умом понимаю, но все равно выбираю шип почему-то.
И еще. Ня тяжелой и скоростной машине липучки стираются за сезон при активной езде. На второй сезон они уже практически не работают в силу стертости протектора до величины когда уже липнуть нечему особо.
Поэтому для езды лучше выбрать зимние не шипованные шины для европейской зимы (не липучки) или купить вариант элитной зимней шины под ошиповку, но без шипа. На МБ форуме есть пару человек из МСК, которые купили Нокиан шип сразу же повыковырявали шипы отверткой. В итоге получили прекрасную долгоиграющую шину для езды по асфальту. Она жесткая относительно липучки и долго проходит до истирания.


Как результат Москва при первом снегопаде просто встала...Ибо "доедем по тихонечку" правда это тихонечко тормозит всех...

#97:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:09
dezruptor писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

dezruptor писал(а):

Нешиповка мягка для асфальта - рулится ужасно.


смотря какая. выбрал фредерштайн - нормально рулится она.


Значит коровой на льду будешь, да и по снегу фуфел. Ну для твоих условий может и ок, а я уже писал, что зимой с работы ехать... а днем все растопило... вечером замерзло... каток епт Smile

для мск - самое то. хотя по льду ДСЦ орет постоянно, но я склонен думать это из за того что я выепнулся и на зиму задние поставил 265\35
18...

#98:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:10
DAI писал(а):

Поэтому львиную долю мы ездим по асфальту. И соответственно внимание надо уделять параметрам шины по тестам в условиях торможения на асфальте. А уж если и случится зима как она случилась щас, то аккуратненько поездить эти пару дней пока не почистят и не польют.


Едешь ты по сухому асфальту и радуешься жизни и, вдруг на эстакаде обнаруживаешь приличную наледь, дальше тормозишь в отбойник или в другую машину, сидишь и думаешь, какая же хорошая нешиповка у тебя стоит. pst

#99:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:10
dezruptor писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

dezruptor писал(а):

Нешиповка мягка для асфальта - рулится ужасно.


смотря какая. выбрал фредерштайн - нормально рулится она.


Значит коровой на льду будешь, да и по снегу фуфел. Ну для твоих условий может и ок, а я уже писал, что зимой с работы ехать... а днем все растопило... вечером замерзло... каток епт Smile


+1. Фредерштайн никогда не считал за нормальную шину. Только альтернатива нашим. Зимние шины только Мишлин, Нокиан, Гиславед, Конти. Все, остальное компромисс.
п.с. Соответственно с поправкой на климатические особенности регионов.

#100:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 13:12
У шипов по асфальту очень огромный, на мой взгляд, минус - он создает колейность!!! Я бы в регионах южнее воронежа и в городах - миллионниках шипы вообще бы запретил...
ИМХО.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 4 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU