gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
машина прогрета. за бортом около -15. напругу показывает 14.3
включаю ближний, печку 1ую скорость, музыку (без саба), и 45ватную попогрейку. напруга при всем этом на хх падает примерно до 13.2-13.3.
менять регулятор? и если да, то тяжело ли его поменять на морозе?
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
У меня 12.3 показывает при нагрузке... езжу и не парюсь!
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
я конечно не знаю как у вас там сейчас с погодой, но вроде как Питер не страдал особо от холода. у нас например неделями -25 стоит. а к концу этой вообще -37 обещают. так что недозаряд акума обычно заканчивается долгими танцами с бубном, мокрыми свечами и головной болью, которую я уже почувствовал в -25
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Все то же самое. Не парюсь.
Аккумуль не помню когда заряжал, по-моему где-то в январе когда мафоном его в г@$но посадил.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
gg_omg писал(а):тяжело ли его поменять на морозе?
Да морозе не менял, а так - не тяжело.
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Underdark писал(а):У меня 12.3 показывает при нагрузке... езжу и не парюсь!
С таким напряжением аккумулятор нормально не заряжается
Регулятор менять надо на нормальный чтобы как минимум вольт 13-13.2 давал с нагрузкой для подзарядки.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
gg_omg писал(а):то тяжело ли его поменять на морозе?
возможно отломаются защёлки крышки генератора.и очень неудобно вставлять сам РР и попадать винтиками в резьбу.
думаю если бережно относится к электропотреблению то можно и не менять.
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
И мну вынесите, плиз, вердикт без потреблосов 13,9-14,1В, с патреблосами (печка 1 скорость, ближний, шарманка самая простая(без сабов и усилков)) 13,2-13,4В, номано или пора бежать за трёхуровневым или паять с ино РР ????
ПС всё замеры сегодняшние при -20
Underdark
На форуме 14 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
при -15 12.3 вольта с печкой 2, мафоном, ближний и обогрев стекла!
Но приборка как ёлка мерцает правда)
Bredushii
На форуме 14 лет
Сообщения: 122
Авто: Lada Samara II 21154
smartok писал(а):И мну вынесите, плиз, вердикт без потреблосов 13,9-14,1В, с патреблосами (печка 1 скорость, ближний, шарманка самая простая(без сабов и усилков)) 13,2-13,4В, номано или пора бежать за трёхуровневым или паять с ино РР ????
ПС всё замеры сегодняшние при -20
Нормально.
Ruffi
На форуме 16 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва ЮАО
Авто: Skoda Superb Combi 2.0T
Underdark писал(а):при -15 12.3 вольта с печкой 2, мафоном, ближний и обогрев стекла!
Но приборка как ёлка мерцает правда)
Та же х..ня и у меня. Иногда даже до 11.6 опускается. менял РН, даже гену новую поставил... Замеры на аккумуляторе показывают 14 плюс минус 0,5 В. Значит зарядка идет. Где-то массу надо искать окислившуюся...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
gg_omg
gg_omg писал(а):машина прогрета. за бортом около -15. напругу показывает 14.3
поканает
gg_omg писал(а):включаю ближний, печку 1ую скорость, музыку (без саба), и 45ватную попогрейку. напруга при всем этом на хх падает примерно до 13.2-13.3.
это уже писец
smartok писал(а):И мну вынесите, плиз, вердикт без потреблосов 13,9-14,1В, с патреблосами (печка 1 скорость, ближний, шарманка самая простая(без сабов и усилков)) 13,2-13,4В
писец
темболее что
smartok писал(а):всё замеры сегодняшние при -20
Bredushii писал(а):Нормально.
да шо вы говорите
а мы сдесь дураки от деалть нечего себе напругу дубаем под 14,5В
Ruffi писал(а):Та же х..ня и у меня. Иногда даже до 11.6 опускается. менял РН, даже гену новую поставил... Замеры на аккумуляторе показывают 14 плюс минус 0,5 В. Значит зарядка идет. Где-то массу надо искать окислившуюся...
тоже писец, и неискать массу окислившею , а дорабатывать гену чтоб давал нормальную зарядку
Тем сдесь полно про ток как поднять напругу до нормального полным полно и вариантов куча как ето сделать, поиск рулит
Sergey2114
На форуме 17 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
А калиновский кто нибудь колхозил. Вот глянул схему подключения РН и понял одно, наш мериет напругу на доп диодах, а калиновский в борт сети. Соответственно в бортсети напруга проседает
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sergey2114
Калиновский вроде по конструкции неподходит в наш
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Dranik писал(а):Sergey2114
Калиновский вроде по конструкции неподходит в наш
Подходит, только менять придется всборе с выпрямительным блоком.
Где-то в 10-й ветке была тема о таком колхоженьи.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
raven_если нетрудно кинь ссылку на установку именно калиновского??? перечитав в общей сложности страниц 100
,в десятой ветке прес их , про калиновский ни слова
Шнива есть и нового образца под сток наш ген есть , а вот про калину ни слова неписано:pardon:
Sergey2114
На форуме 17 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Так калиновский это почти тоже самое что шнивовский. 93.3702 который.
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Sergey2114 писал(а):Так калиновский это почти тоже самое что шнивовский. 93.3702 который
Калиновский-это 1119-3701010 (9402.3701-06) на 85 А.
http://avtopasker.ru/goods/32089.htm У меня именно такой. Они по ходу невзаимозаменяемы с десяточными 2112-3701010 , т.к. точки крепления расположены в разных местах.
ЗЫ немного не в тему
, здесь о РН обсуждалось, не проникся
, честно говоря не знаю даже подойдет он в десяточный.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Дмитрий У.
Sergey2114 писал(а):Так калиновский это почти тоже самое что шнивовский. 93.3702 который.
он совсем по креплению другой .
Дмитрий У. писал(а): честно говоря не знаю даже подойдет он в десяточный.
непойдёт
и никто его в десятку и непихает, все городят либо от ШНИВЫ
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Dranik писал(а):raven_если нетрудно кинь ссылку на установку именно калиновского??? перечитав в общей сложности страниц 100 ,в десятой ветке прес их , про калиновский ни слова Шнива есть и нового образца под сток наш ген есть , а вот про калину ни слова неписано:pardon:
Ну да, спутал со шнивовским/10-м н.о. На калиновском выпрямительном блоке посадочные другие.
И кстати схема стандартного выпрямительного блока легко дорабатывается до н.о.
Стандартная
Н.о.
Ещё инфа про него -
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
МЕхалыч
На форуме 16 лет
Сообщения: 331
Откуда: казань
Авто: 11113->21099i -> 21093i -> 111830
По теме напруги,14,2 без потребителей это хорошо.ездил ту зиму с 12,3(с потребителями)-весной выкинул аккум,в идеале с потребителями не менее 13 это отлично.тем более если брать напругу по бк то он показывает примерно на 0,2меньше,проверено в сервисе
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
МЕхалыч
МЕхалыч писал(а):14,2 без потребителей это хорошо
без потребителей хорошо , но тока как врубишь потребители то становится нехорошо
jons
На форуме 15 лет
Сообщения: 74
Откуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск
Авто: 21093i, 2002 г.в., "снежка"
Dranik
здарова земляк, а у тебя сколь с потребителями кажет?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
jons
Здорова друг
jons писал(а):а у тебя сколь с потребителями кажет?
у меня с потрителями а именно: печка1 скорость +ближний свет +мафон на акуме 14,2-14,5В зависит от уличной температуры , ниже 14,2В небывает
но у меня РН доработан .ставил от ино РН таблетку на 14,5В
ATAC
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: г. Москва. Ясенево
Авто: 2115-->Volvo S60-->Passat B6
После установки доп. диода интересная история получается. На хх 14.6; Ближний свет + ПТФ - 14.2..НО как только включаю ещё 1 потребитель (любой,печка,обогрев стекла) то напруга падает до 12.7. А так всё неплохо =)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы