Страница 1 из 1
velja
Короче такой трабл....с месяц назад моторчик стал произвольно набирать обороты до 1.5-2.0тык. причем именно стоя на нейтрали. При легком прикосновении на педаль газа восстанавливались на место. При любой температуре двигателя.
Снял дроссель, помыл его и датчики ХХ и ПДЗ. Промыл ДМРВ.....ничего не изменилось. На днях обороты стали реагировать на педаль тормоза (гуляют)-ну здесь конечно подозреваю вакуумник.
Расход бенза на холостом повысился до 1.4л/ч, был 1.1 (у меня переписана прога под 109 вал от Динамики). Расход общий подскочил на пару литров.
Посоветуйте где глюк вылез?!
Тазовод093
На ум приходят РХХ, ДПДЗ, ДМРВ...
Если вырос общий расход, то похоже на ДМРВ, хотя если реагирует на педаль газа и приходят в норму, то похоже на РХХ или ДПДЗ.
А так на диагностику смотреть параметры, или покупать или взять у кого-нибудь БК.
rg-45
velja писал(а):

Промыл ДМРВ.....ничего не изменилось.


hehe как мыл?
velja
rg-45
ну и что тут смешного supercool взял карбошок и побрызгал на сетку ДМРВ хорошо, потом сбил все струей хорошей из этого же баллона.

Тазовод093
БК стоит, но какие параметры должны быть х.з lol1
Tolik_s
У меня такое было когда вода попала в разъем датчика температуры двигателя. Взаимосвязи вроде нет, но воду из разъема убрал, WD-40 побразгал и все пропало Pardon
rg-45
velja писал(а):

ну и что тут смешного


http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=9 и при умирающем ДМРВ это не помогает.зачастую приближает его кончину.
velja
Ну может быть конечно, нужно взять у корефана рабочий ДМРВ и попробовать поставить.
rg-45
velja писал(а):

и попробовать поставить.


самое надёжное.желательно чтоб одинаковые были.иначе могут траблы повылазить.
Тазовод093
velja писал(а):


Тазовод093
БК стоит, но какие параметры должны быть х.з lol1


Для начала нужно выяснить тип твоего ЭБУ, потом идём сюда http://www.chiptuner.ru/ , слевыа выбираем "диагностика" -> "Типовые параметры", а там уже выбираешь тип своего ЭБУ и смотришь свои параметры...
velja
У меня VS 5.1 "Ителма", а там такого нет cry
velja
И снова здравствуйте........разобрался с багом со своим........слава Богу!!!
Поменял ДПДЗ на б/у, был у меня старый, я когда-то менял его и о чудо.....все стало на место. Единственное, это моментальный расход не упал, но ничего-будем искать)))))
Sashkins
Молодец.Смотрю, отписваешься и на VAZ.EE одновременно Good а по поводу повышенного мгновенного расхода 99% глюк дмрв.У самого такая бадяга постоянно.Двигатель не подсапунивает?
velja
Sashkins
и не только на ЕЕ, а еще на многих форумах.
А как же иначе, люди советуют, голову ломают, а многие типикстартеры уходят не попрощавшись.......х.з решили проблему или нет lol1
А по поводу картерных газов........хрен его знает, на днях снимал клапанную крышку, хотел помыть маслоотделитель, но только зря снимал. Чистота и порядок, нет даже и намека на грязь. В шланге большой, что от картера идет немного кизячка, но на уровне. Так что вроде все ОК.
Sashkins
Ну хз.У меня гуляет расход от 1.1 до 1.5 ,как показали опытные исследования - именно в зависимости от степени "задушенности" дмрв картерными газами(моторчик сапунит по-тихоньку), вот видно показания, выдаваемые от него на ЭБУ и плавают...отсюда иногда проваливающийся ХХ(лично у меня).Но уже привык Smile
velja
Раньше расход был 1-1.1, сейчас 1.2-1.4.
Ну у тебя и вал стоит позлей, соответственно и расходец должен быть поболее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы