Страница 1 из 1
Дядя Ваня
по весне хочу снять поддон картера и помыть маслоприемник. полазил по мурзилке почитал уже сейчас (ну свербит у меня hehe ).
вот и вопрос-http://www.vaz-autos.ru/2109/3_17.htm
что значит-" места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника с блоком смазываем герметиком"? каким герметиком? чего? как?
Dranik
Халява
Халява писал(а):

что значит-" места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника с блоком смазываем герметиком"? каким герметиком? чего? как?


это плоскость блока к которой будет прижиматься поддон с прокладкой, а так как прикрученный маслонасос и задний держатель сальника у нас бывают подогнаны коряво то когда их ставят то получается перепад с плоскость блока Ваз же hehe (тоесть низ или маслонасоса или заднего держателя сальника выступает в низ и получается чутка ниже основной прилегающей части блока, вот для этого и тонким слоем (обыкновенным герметиком и мажут стыки) чтоб плоскость общая была ровнее и казалась единой по всему переиетру блока, и как следствие чтоб поддон лутше сел и несопливила прокладка.
У себя когда снимал поддон то всегда эти стыки мазал ибо особенно держатель саднего сальника у меня сидит не с плоскостью блока . Pardon
Dranik
Халява писал(а):

по весне хочу снять поддон картера и помыть маслоприемник.


ничего сложного нет в реале , всё просто до нехочу, прокладку поддона новую и тока резино-пробковую, если будешь снимать маслоприёмник для промывки то кольцо уплотнительное на нём сразу меняем на новое и вставляем аккуратно чтобы колечко неповредилось (как это было у меня cry , а я потом думал почемуже у меня лампочка давления тухла летом через 4секи Pardon lol1 , аж с горяча три фильтра маслянных сменил , думал давление недержут )предварительно смазав маслицем. Поддон прикручиваем равномерно по принципу головы и затяжку производим от центра к краям чтоб прокладка лутше распрямлялась к краям , для удобства чтоб прокладка неубега(площадь её большая а в магазинах они валяются как попало и все кривые) прихватываем её к готовому поддону за отверстия ниточками и когда поддон наживишь то ниточки просто удалишь и притянешь поддон, иначе вые*ешься как бобик с этой прокладкой.
Дядя Ваня
Dranik писал(а):

получается чутка ниже основной прилегающей части блока, вот для этого и тонким слоем (обыкновенным герметиком и мажут стыки) чтоб плоскость общая была ровнее и казалась единой по всему переиетру блока



то есть короче перед установкой по прокладке пройтись герметиком? может каким нить термостойким-красным?

Dranik писал(а):

с горяча три фильтра маслянных сменил


pst pst pst
roadster
О! Я при следующей смене масла тоже буду хотеть почистить маслоприемник.
Давайте разовьем тему, а?
Dranik
Халява
Халява писал(а):

то есть короче перед установкой по прокладке пройтись герметиком? может каким нить термостойким-красным?


зачем ???? Pardon всё без герметика сядет Good , я же написал чо и как или поугорать вздумал Mad
roadster писал(а):

Я при следующей смене масла тоже буду хотеть почистить маслоприемник.

Давайте разовьем тему, а?

читай внимательно шо накаляконо в моём посте и проблем небудет точно Wink
Дядя Ваня
Dranik писал(а):

я же написал чо и как или поугорать вздумал


да не=) просто с утра еще не проснулся))) будем пробывать без герметика
Дядя Ваня
в принципе че го чистить я так подумал если он новый стоит 230 рэ
Dranik
Халява
Халява писал(а):

в принципе че го чистить я так подумал если он новый стоит 230 рэ


тоже верно Good
Дядя Ваня
Dranik
эххх...хочу уже весны слить маслице снять поддон поменять шпильки грибок поставить новую прокладку намазать все герметиком...чет прям хотца поковыряться и все Wink
кстати я че подумал раз все это делать тада надо и шпильки поменять с винтами крепления грибка. они там все и шпильки и винты на 10. но какой их точный размер?
Dranik
Халява
Халява писал(а):

поменять шпильки грибок


чото невъехал о чом речь??? Pardon
Дядя Ваня
Dranik писал(а):

Халява писал(а):
поменять шпильки грибок

чото невъехал о чом речь???


шпильки масляного поддона. а грибок в простонародье маслоприемник
Dranik
Халява
Халява писал(а):

шпильки масляного поддона


а какие тама шпильки wwow wwow wwow три раза уже на новой 15 снимал поддон и тока болтики под ключ на 10 крутил , и#@ть как их много hehe
Халява писал(а):

а грибок в простонародье маслоприемник

грибок новьё типа хошь hehe Wink
Дядя Ваня
Dranik писал(а):

снимал поддон и тока болтики под ключ на 10 крутил


ага вот так вот значит
Dranik писал(а):

и#@ть как их много


16 штук Crazy
Dranik писал(а):

грибок новьё типа хошь


угу Smile
Vik
Халява писал(а):

а грибок в простонародье маслоприемник

Первый раз такое слышу. А вот на Классике грибок это совсем другая часть маслонасоса ;)
Дядя Ваня
Vik писал(а):

Первый раз такое слышу. А вот на Классике грибок это совсем другая часть маслонасоса Wink


Pardon
jons
Халява писал(а):

по весне хочу снять поддон картера и помыть маслоприемник


А скока лет машине? моей почти 8, когда снимал картер, так там все как с новья, мыть нечего.
Dranik
jons
jons писал(а):

моей почти 8, когда снимал картер, так там все как с новья, мыть нечего.


если нормальное масло лить он будет чистый всегда хоть через 20лет, а если у машины штук 10 хозяевов было и каждый лил свою какашку то ту можно через одного хозяина снимать поддон и мыть всё Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы