Страница 1 из 1
konhis79
Народ!!! Помогите кто-нибудь!!! Не знаю что делать писал уже на форум - никто не ответил.
Заправился бензином - немного проехал машина задергалась - больше обороты даешь - нормально.
На следующий день совсем беда - до 2000 обороты не держит - глохнет, хотя когда прогреется - холостые держит нормально, газу даешь - глохнет.
Сливал бензин, продувал карб, смотрел бензонасос, менял дифрагмы в карбе, менял крышку трамблера.... бесплезно.. ЧТО ДЕЛАТЬ???

На пропан-бутане едет нормально...

ПОМОГИТЕ, может было у кого что похожее?..
AlexVic
Сергей А. Аптулин писал(а):


На пропан-бутане едет нормально...



Прям таки нормально? Или терпимо?
Если и вправду на пропане все хорошо, то наверно ни карб ни зажигане не виновно. Смотри свое газовое оборудование.
konhis79
А причем газ. оборудование?..
Ну не нормально, и правда терпимо, холостые не держит.
Так что смотреть-то???
строитель
Дуй еще раз в карбюратор . Фильтр топливный поменяй . Скорее всего воды в бак набрал или грязь какая попала . Залей в бак удалитель влаги . Свечи посмотри (хотя можно и не смотреть ).
Я свой карб 3 раза продувал в течении 2-х дней . И победил . Smile
konhis79
Попробую еще раз продуть...
А бак я снимал - полностью вычистил. Свечи менял.
Попробую конечно топливный фильтр поменять - но не ужели он так сильно влияет на работу двигателя?
ALFF
Нечто похожее было у меня, тоже машина едет-едет вдруг задергается и глохнет. Так по нескольку раз в день. Виноват оказался бензонасос, я его снял, разобрал а там - мама дорогая, детали изношены, пластиковая мембрана вообще в трубочку свернулась, ржавчины - до хрена. Вообщем выкинул его и поставил новый - проблема исчезла мгновенно. (Машину недавно купил, предыдущий хозяин не очень уж за ней ухаживал, пришлось наверствывать, ВАЗ 21099 карб)
Макс39
Вода в баке появляется на заправке. Особенно этим грешат те заправки, где бензин наливается очень быстро. При заправке
бензин испаряется и охлаждает пистолет, на нем образуется конденсат воды, особенно при влажной погоде. Еще на заправке
могут забыть закрыть танк, или сами танки старые, дырявые и в них попадает грунтовая или дождевая вода.
Никакие фильтры воду не задерживают и она проходит в карб. Там она скапливается в канале, соединяющем части поплавковой камеры, т.е. её не видно.
Достаточно 1-2 капель, чтобы авто поехало прыжками. Дефект проявляется непостоянно - только когда водяная капля встает
под топливный жиклер 1 камеры и препядствует проходу бензина вверх в колодец. Воду вычислить очень просто - на ходу при
небольшом газеезда на 4 скорости без ускорения или с малым машина вдруг начинает тормозить. Если нажать газ в пол, авто
начинает ехать, или немного вытянуть подсос, авто то же начинает ехать. При этом возможны небольшие подергивания, но доехать
до ремонта можно.
Эффект такой-же, как при засоре топливного Ж 1 камеры, только непостоянный. Ремонт - продувка карба, особенно нижней части до полного
осушения и для профилактики в бак присадку "УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ"из системы питания. Присадка "растворяет" воду в бензине часа за 4-6.
Присадки работают - я проверял на работе - наливал в банку бензин и воду.
Dam
а электромагнитный клапан холостого хода на предмет работоспособности смотрел? Может сам блок управления ХХ глючит?
konhis79
Ура!!!!Победил. Спасибо огромное всем за советы. (форум - дергается сволочь)
Оказался все-таки карб.
Снял - замочил на ночь в бензине - продул- не помогло.
Поехал в сервис. Там продули нижнюю часть компрессором - и ВСЕ!!!
Нормоально стало.
Теперь другая проблема- на всех скоростях - при переключении - в начале разгона при резком нажатии на педаль акселератора небольшой провал в виде легкого торможения, затем резкое ускорение - ЧТО ЭТО??? Зажиганее?..Есть ли смысл выставлять его стропоскопом?
V2110K
Сергей А. Аптулин писал(а):

Ура!!!!Победил. Спасибо огромное всем за советы. (форум - дергается сволочь)
Оказался все-таки карб.
Снял - замочил на ночь в бензине - продул- не помогло.
Поехал в сервис. Там продули нижнюю часть компрессором - и ВСЕ!!!
Нормоально стало.
Теперь другая проблема- на всех скоростях - при переключении - в начале разгона при резком нажатии на педаль акселератора небольшой провал в виде легкого торможения, затем резкое ускорение - ЧТО ЭТО??? Зажиганее?..Есть ли смысл выставлять его стропоскопом?


Ээээ, родной, привыкнуть надо. См. хронику:
1) Дергается машина при нажатии педали газа на низких оборотах
2) Поход в сервис, продувка, промывка 1 неделю харашо, потом тоже самое
3) Замена клапана ЭПХХ. 1 неделя хорошо, потом опять
4) Новый карбюратор. Дергается все равно.
5) Продувка, регулировка, установка угла зажигания.
6) Дергается + сильная детонация при нажатии на газ
7) Блин.
8) Покупка октан корректора
9) Детонацию полечило за счет удлиннения искры ( Laughing написано в доке на ОК). Дергается.
10) Замена БУ ЭПХХ. УРА! не дергается!!!
11) Через две недели опять дергается.
12) ???? Что еще ждать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы