Страница 2 из 2
ДюКЧ
Jek@ писал(а):

когда включаешь скорость, просто идёт юзом.

на любой скорости?
Kirgudu писал(а):

Никогда, еще раз, никогда не давайте прикурить от инжекторной заведеной машинки,

мой метод: даю свой, он заводит, прогревает, глушит, берет свой, заводит. если не заводит, быстренько на галстук. все!
Jek@ писал(а):

вдруг что-то захрустело под капотом,

зубья с ремня не сняло
-=Worm=- писал(а):

Почему должно что-то сгореть? Объясните внятно!


журнал ЗР 12\2005 стр 162. ссылку не даю - почему-то этого текста там нет. разминаю пальчики.... поехали (коротко):
...выкл зажигание и снимаем клеммы "-" с обоих авто. соединяем плюсы батарей кабелем. зажим 2го кабеля соединяем со снятой "-" клеммой не донора (А) и лишь потом с "-" батареи донора (Б). пробуем заводить, с 3-4 попыток не завелся - дело не в батарее. если завелся, пусть поработает 5мин, подзарядит батарею А, убедитесь, что зарядка идет ( по инд. лампе на приборке или по яркости фар при перегазовке.
как правильно откл. Б:
батарея А разряжена, ее внутреннее сопротивление мало и соединить ее в этот момент с заряженной, накинув клемму на штырь батареи, - "ударить" по севшей током в десятки ампер.
---- если в батарее нарушен контакт между блоками пластин - батарея взорвется!----
надо: включить фары или вент отопителя, иначе с малой нагрузкой напруга подскочит сверх допустимого. отсоединяем "-" кабель от снятой клеммы (в это время элоборудование питается от генератора) и возвращаем на штырь батареи. ток гены в этот момент невелик и севшей батареи не навредит.
ща пожру, и проверю че написал.

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (15 Декабря 2009 19:37), всего редактировалось 1 раз
-=Worm=-
ДюКЧ писал(а):

журнал ЗР


bbbee
ДюКЧ писал(а):

батарея А разряжена, ее внутреннее сопротивление мало и соединить ее в этот момент с заряженной, накинув клемму на штырь батареи, - "ударить" по севшей током в десятки ампер.


а нафига снимать-то? чтобы бояться что ударит при надевании Smile
ДюКЧ
оппа! исправил кое что.
-=Worm=- писал(а):

а нафига снимать-то? чтобы бояться что ударит при надевании


вопросы не мне, прошу в ЗР.
а вот ссылочка с соседней темы http://silentvad2005.narod.ru/auto/obshee/electrika/akkumulator.html
Ходок
Я склоняюсь к версии, что срезало или шпонку шкива генератора на колене из за большой нагрузки во время прикуривания, или резиновый демпфер провернулся на нем.
Alexey-Rus.
ДюКЧ писал(а):

ща пожру, и проверю че написал.


Чёта ты напутал. Проверь обязательно Wink
ДюКЧ
Alexey-Rus. писал(а):

Чёта ты напутал. Проверь обязательно


плюнь! смотри ссылку http://silentvad2005.narod.ru/auto/obshee/electrika/akkumulator.html
seregaZ
Kirgudu писал(а):

На моих глазах в ГАЗ-3110 инжевой разнесло мафон по всему салону, когда дал прикурить какой-то ино.


кривая установка. если бы он просто для ремонта скинул клемму с акку - было бы то же самое.
на входе питания магнитол обычно стоит фильтр по питанию в виде большого кондера и катушки.
так вот, некоторые особо умные установщики ставят последовательно катушке еще и диод... в результате при пропадании/уменьшении напряжения на акку, ток в катушке прекратиться одномоментно не может и идет в кондер. если ток нагрузки мал (магнитола выключена) напряжение на кондере вырастает вольт до 25 и вуаля... электролиты взрываются довольно таки круто Smile
ЗЫ не удивлюсь, что все остальные моменты выхода устройств скорее связаны с безграмотной модернизацией электросхемы авто.
Jek@
Jek@ писал(а):

Объясню вкратце ситуацию...на улице -30, машинка завелась без проблем, а у отца Меган не завёлся) решили прикурить от моей, долго ждали, машинка всё это время работала, отец попробовал завести меган, я в это время подгазовывал. вдруг что-то захрустело под капотом, я газ сразу отпустил, а машинка заглохла. попробовал завести, стартер раза 3 крутанул и остановился, как будто аккум сел. толкнули, тоже не заводится, когда включаешь скорость, просто идёт юзом. в чём может быть проблема??? заранее спасибо!


Вобщем сегодня попытался завести...предварительно зарядил акб. ключ поворачиваешь, а реакции никакой вообще...комп пишет: Пропадание напряжения борт сети. Что же это может быть? cry
GacRux
думаю, это всёже клин двигателя. Требуется капиталка. Попробуй воткнуть четвёртую и пораскачивать машину, если колёса колом стоят, то точно что-то провернулось или погнулось.
Leon_Ch
Реакции никакой, втягивающее не срабатывает, искать нужно бортовую сеть. Мож предохранители?
jam!
Релюшки посмотри, в правой части центральной консоли недалеко от магнитолы.
Kirgudu
Leon_Ch писал(а):

Реакции никакой, втягивающее не срабатывает, искать нужно бортовую сеть. Мож предохранители?



Во, во. Мож на колодке ЭБУ че погорело...

Jek@ писал(а):

Jek@ писал(а):

Объясню вкратце ситуацию...на улице -30, машинка завелась без проблем, а у отца Меган не завёлся) решили прикурить от моей, долго ждали, машинка всё это время работала, отец попробовал завести меган, я в это время подгазовывал. вдруг что-то захрустело под капотом, я газ сразу отпустил, а машинка заглохла. попробовал завести, стартер раза 3 крутанул и остановился, как будто аккум сел. толкнули, тоже не заводится, когда включаешь скорость, просто идёт юзом. в чём может быть проблема??? заранее спасибо!


Вобщем сегодня попытался завести...предварительно зарядил акб. ключ поворачиваешь, а реакции никакой вообще...комп пишет: Пропадание напряжения борт сети. Что же это может быть? cry



Слухай, дядько. А на 5-ой передаче, если колесо вывесить - крутицо дрыгатель? На первой то понятно, фиг свернешь. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы