Jek@ писал(а):когда включаешь скорость, просто идёт юзом.
на любой скорости?
Kirgudu писал(а):Никогда, еще раз, никогда не давайте прикурить от инжекторной заведеной машинки,
мой метод: даю свой, он заводит, прогревает, глушит, берет свой, заводит. если не заводит, быстренько на галстук. все!
Jek@ писал(а):вдруг что-то захрустело под капотом,
зубья с ремня не сняло
-=Worm=- писал(а):Почему должно что-то сгореть? Объясните внятно!
журнал ЗР 12\2005 стр 162. ссылку не даю - почему-то этого текста там нет. разминаю пальчики.... поехали (коротко):
...выкл зажигание и снимаем клеммы "-" с обоих авто. соединяем плюсы батарей кабелем. зажим 2го кабеля соединяем со снятой "-" клеммой не донора (А) и лишь потом с "-" батареи донора (Б). пробуем заводить, с 3-4 попыток не завелся - дело не в батарее. если завелся, пусть поработает 5мин, подзарядит батарею А, убедитесь, что зарядка идет ( по инд. лампе на приборке или по яркости фар при перегазовке.
как правильно откл. Б:
батарея А разряжена, ее внутреннее сопротивление мало и соединить ее в этот момент с заряженной, накинув клемму на штырь батареи, - "ударить" по севшей током в десятки ампер.
---- если в батарее нарушен контакт между блоками пластин - батарея взорвется!----
надо: включить фары или вент отопителя, иначе с малой нагрузкой напруга подскочит сверх допустимого. отсоединяем "-" кабель от снятой клеммы (в это время элоборудование питается от генератора) и возвращаем на штырь батареи. ток гены в этот момент невелик и севшей батареи не навредит.
ща пожру, и проверю че написал.
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (15 Декабря 2009 19:37), всего редактировалось 1 раз