Страница 3 из 4
dimm33
HICOM
так чем победил то?? я чет пропустил?
parovozik
Я кстати тоже пропустил. Может кто напишет чем дело закончилось. Wink
dimm33
vlad-k писал(а):

Иначе ржавчина подползает под резиновое уплотнительное колечко внутри форсунки и топливо идёт наружу


только что разобрал старые бошевские форсы толстые зеленые такие, там если от туда польется это точно не из-за ржи
HICOM
короче ж#@а какаято, а кончилось тем что форсы я заменил, но вчера опять давануло из всех сразу новых. По бокам форсунки в верхней части есть два отверстия маленьких, с разных сторон, вот от туда струйки бенза.
Снял обратку, попробовал туда дунуть, както туга, пошол по магистрали смотреть, мля делал на улице за бортом -35, возле бака обнаружил прижатую бензобаком трубку обратки, поправил, хз, сегодня вроде завёлся течи нету, но осадок остался.
dimm33
HICOM писал(а):

возле бака обнаружил прижатую бензобаком трубку обратки


трубку или шланг все таки, или трубка так легла что может передавила резиновую часть
HICOM
шланг, вот щяс жена звонила, выходила прогреть, горит под форсунками мокро, правда за бортом -36
Dranik
HICOM
HICOM писал(а):

вот щяс жена звонила, выходила прогреть, горит под форсунками мокро, правда за бортом -36


может пока нестоит в панику кидаться мороз нешуточный ведь Замерзаю , а уже при -25 смотреть чо как будет себя вести.
dimm33
HICOM писал(а):

горит под форсунками мокро


ну писец какой то... аномалия блин
HICOM писал(а):

правда за бортом -


в двойне писец. я уже замерзаю от мыслей....

HICOM
а вот ща если опять трубку посмотреть?? мож ее опять там пережало Pardon
dimm33
HICOM
вот форса разобранная вандальски, правда бошевская

вот про эти отверстия ты говоришь из которых ссыт?



в общем как понял мой не технический ум это какие то технологические отверстия, поскольку то что я видел в этих дырках это металлическая первая так сказать часть форсунки, дырки под номером 1 не было, эт я просверлил уже, то есть чистая литая трубка. две другие это выводы питаня на разъем



которая уплотняется вот этим кольцом на обмотке, снизу есть такое же кольцо которое уплотняет вторую часть форсы, там где уже игла находится.



так вот как я понимаю устройство, чтоб из этих дырок лилось должно задубеть (почему бы и нет) одно из колец внутри форсы, потом бенз должен пройти через довольно не плохо прилепленную часть форсы и уже потом в эти дырки
dimm33


синие стрелки те самые уплотнительные кольца, если с ними все ОК, то бенз ни куда бежать не должен, а вот если они пропускают (все 4 сразу wwow ) то вариантов у бенза 2 (зеленая линия) это или из под завальцовки пойти где соед. пластиковая часть с металлической, а если там тож все хорошо и ржи нет, тогда через те две дирки побокам.

из этого получается что на старых форсах у тебя лилось постыку, читаем ржа и время сделали свое дело и бенз пошел по крайнему пути, на новых течет из тех дырок, завальцовка чистая и новая и бенз пошел по длинному пути

НО! чет эта за резина которая дубеет на -36 в таком ответственном месте....
ведь после нагрева течь пропадает?
HICOM
Ухты мля ! Класная инфа dimm33, респект, форсунку то взорвал ? Smile
Да ты прав течи нету уже даже при минус 26, ничинает сочится бензтольео когда ниже 32, и с двух мест сразу ! т.е. и с длинного пути и с короткого, это дифект форсунки ? Может их обратно в магазин ташить ?
Яб понял что это просто такой касяк самарских форсунок и смерился, еслиб это первая зима, так ведь уже славо богу четвёртая, и бывало в минус 37 пол месяца во дворе стояла, тогда в больнице лежал, заводил и небыло течи ни какой. Но веть чудес то не бывает ! Не мог я купить все 4 форсы новые брак, хотя хз.
Сегодня вот -32, одна форсунка намокла, и пару капель дала на коллектор.
может заменить трубку обратки ? Она была расплющенна на два диаметра, я поправили, подул, вроде гуд было. Короче надо покупать бубен, разучивать двыжения.


ПСЫ
Прёт с новыми форсами как новая !
dimm33
HICOM писал(а):

респект


всегда пожалуйста, еще две есть pst

HICOM писал(а):

форсунку то взорвал ?


дрель, болгарка, клещи, отвертка - не ищу легких путей

HICOM писал(а):

т.е. и с длинного пути и с короткого, это дифект форсунки ? Может их обратно в магазин ташить


а докажешь?
HICOM писал(а):

Не мог я купить все 4 форсы новые брак, хотя хз


а вот кто партию тех колец поставлял при сборке форс...

HICOM писал(а):

Она была расплющенна на два диаметра


это как на два диаметра Pardon

HICOM писал(а):

Короче надо покупать бубен, разучивать двыжения.


как вариант Smile
HICOM
этдва диаметра это в лепёшку ))
Dranik
HICOM
проблема кажись у тя уже орисовалась и всё просто, с завода стояли более менее езинки и ходили первое время и в сильные морозы, потом поддубели и стали ссать cry , а то что щас в магазине подают то тупо держут тока градусов до -25 дальше уже ссыкают.
Мож попробывать подобрать колечки для форсов от ино тазов, хз знает тока цену этих колечек . Pardon
rg-45
Dranik писал(а):

Мож попробывать подобрать колечки для форсов от ино тазов, хз знает тока цену этих колечек .


так текут уплотнительные внутри форсы
Dranik
rg-45 писал(а):

так текут уплотнительные внутри форсы


тупанул lol1 значит форсы надо искать которые на заводе ставят прямо оттуда Pardon
ksv71
а мож тебе рампу поменять, может в ней отверстия под резинку прослабленные(брак завода) и ни одна резинка не держит.
denis_ka
HICOM писал(а):

не прокладки не менял, что у всех в раз нипнулись прокладки


когда заводил на улице дубак был?
если да-то просто уплотнительные резинки задубели
HICOM
В субботу обещяют -46 Shocked жесть !
Щяс машина стоит на автозапуске, течи нет. Млять чудес то не бывает, я всё беребрал, насос даже снимал, сетку поменял заодно.
Японский автопром вапсче встал у многих, и похоже до весны.

Последний раз редактировалось: HICOM (23 Декабря 2009 12:16), всего редактировалось 1 раз
HICOM
[b]denis_ka[/b]
Да с новыми форсами пробывал заводить в минус 36 примерно
rg-45
ksv71
denis_ka
вы всю тему читали или только начало?уже давно нашли откуда течёт.
Dranik писал(а):

которые на заводе ставят

так вот стояли какието жёлтые
http://hicom3.users.photofile.ru/photo/hicom3/96253388/113940295.jpgа обычно и с завода и в магазах зелёные.http://chiptuner.ru/content/sens_efi/ были сименсы жёлтые,но по фото непонятно какие у афтора.
HICOM
у меня стояли бежевые, фото не моё, а щяс купил и тоже текут серые, с двумя дырдочками на распыление, вместо 4 как у родных.
Dranik
HICOM
HICOM писал(а):

В субботу обещяют -46 жесть !


братух Drinks or Beer а ты случаем не ссеверного полюса пишешь Замерзаю Pardon
Dranik
HICOM
может стоит взять у офицалов форсы и пробывать их Pardon
Budy
Dranik писал(а):

HICOM
может стоит взять у офицалов форсы и пробывать их Pardon


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
тоже чЁто так кажется.....купленные форсунки мадэ ин деревня раша... 63
себе брал зеленые....со второй попытки удалось взять нормальные... Smile
зы: у первого комплекта от бензина черная краска начала слазить пластами... pst pst pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы