Страница 1 из 1
Тритонио
Здравствуйте, Многоуважаемые!
Собственно и весь вопрос это как?
rg-45
Тритонио писал(а):

Собственно и весь вопрос это как?


термос заклинен на малом круге.температура ОЖ поднимается,в радиаторе не охлаждается,ДТОЖ стоит на выходе из блока,по его показаниям включается карлосон.
    долбануть по термосу,глядиш отпустит Smile
marseal
Где-то морозом прихватило.Пожамкай резиновые трубы, которые подходят к радиатору. Верхнюю и нижнюю.
R_man
Похожая ситуация, при низких температурах включается карлсон.
Есть подозрения, что этим процессом управляет БК. И делает он это по аналогии с включением ближнего света на 10-15 сек., чтобы запустить процесы в аккумуляторе. Вот такая гипотиза.
raven_
Тритонио писал(а):

Собственно и весь вопрос это как?


Собственно вопрос в том машина прогревается, или нет?
R_man писал(а):

Похожая ситуация, при низких температурах включается карлсон.

Есть подозрения, что этим процессом управляет БК. И делает он это по аналогии с включением ближнего света на 10-15 сек., чтобы запустить процесы в аккумуляторе. Вот такая гипотиза.


Слышал о каких-то БК которые при пуске включают вентилятор ненадолго, типа чтоб не закисал.
mad_mel_max
Тритонио
О у и меня так же!!
С печки дует холодным?
Тритонио
БК нету, машина прогревается нормально в салоне тепло, заметил сегодня когда приехал на работу, и температура как то не понижается, минут пять стоял, но и не поднимается выше.

З.Ы. Спасибо за ответы, постучу, пожмыкаю.
mad_mel_max
Помогите починится!! После прогрева двигателя до рабочей температуры имеем - ледяной воздух из печки и моментальный перегрев двигателя, верхний патрубок радиатора чуть теплый , так же замечена обильная течь антифриза с нижнего патрубка радиатора- как вылечить?? Патрубки жамкал -в радиатор не идет!
Выкрутив пробку радиатора внизу был приятно удивлен почти полным отсутствием охлаждайки в нем, при этом в расширительном бачке уровень охлаждайки ничуть не упал!!- Как такое может быть??? Pardon
rg-45
mad_mel_max писал(а):

Как такое может быть???

глухо заклиненый термостат и в усмерть забит пароотводящий патрубок.
-=Worm=-
Тритонио писал(а):

-20 вентилятор срабатывает, радиатор холодный


Обрыв ДТОЖ.
mad_mel_max писал(а):

После прогрева двигателя до рабочей температуры имеем - ледяной воздух из печки


наверху прилеплены темы по этому вопросу.
mad_mel_max писал(а):

обильная течь антифриза с нижнего патрубка радиатора- как вылечить?


купить стальной хомут
mad_mel_max писал(а):

Выкрутив пробку радиатора внизу


ткни в отверстие отвёрткой.
mad_mel_max
rg-45 писал(а):

глухо заклиненый термостат


Так же была попытка отогреть в гараже закрытом - мин 40 работала вхолостую после пожимкал патрубки и в итоге печка заработала, машина перестала перегреваться! Доехал до родителей 20 все было- гут , на улице постаяла 4 часа и все опять замерзло только жим патрубков не помог более. Собственно тогда и обнаружилось отсутствие охлаждающейся ж-ти в радиаторе! Термостат получается работает может виноваты пробки?
rg-45 писал(а):

забит пароотводящий патрубок


Хде такой??
-=Worm=- писал(а):


ткни в отверстие отвёрткой


Не понял это для чего?
rg-45
mad_mel_max писал(а):

Не понял это для чего?


такая засада обычно при откручивании пробки блока встречается.зарастает слив отложениями.чтоб потекло пробивается отвёрткой,либо другим подручным инстручентом.тока радик не проткни.
mad_mel_max писал(а):

Хде такой??

тонкий шланг в верхней части расширительного бачка.
mad_mel_max
rg-45 писал(а):

тонкий шланг в верхней части расширительного бачка


Допустим у меня он забился, тогда сняв подводящий щланг охлаждайки дроссельного узла и открыв крышку расширительного бачка с шланга должено течь. Антифриз уйдет из бачка в пустоты системы и выгонит весь воздух- правильно??
rg-45
mad_mel_max писал(а):

правильно??


нет не правильно.как и то что в радиаторе нет ОЖ.это из области фантастики.скорей крыльчатка на помпе пластиковая проворачивается,иль вместо ОЖ каша полузамёрзшая.
Победитель Четверга
А вот вам, парни, ещё прикольчик на ту же тему. Давно отписать хотел да негде было.

Червонец у меня старенький, по большому счёту- восьмёрка в другом кузове. Так вот.....

Залили мне с переборки славный тосол Аляска.
Ипанули морозы -27 и что? До работы 25 км по трассе, приезжал со стрелкой на границе красной зоны , паром из расш бачка и бешено молотящим карлсоном. Из печки в салоне жар. Мацал термос- горячий весь.
Пробовал открывать крышку расш бачка- после этого в блоке "забавно" булькало, как будто он вообще пустой был в плане охл жидкости.

Наблюдал эту картину 2 дня. При этом если машина после этого прикола стояла часа 2, опять же на морозе, и снова ехала- всё ок, темп 90.

К какому выводу пришёл - мать его ети, ТОСОЛ! Видимо замерзал, ну или там до состояния геля или до состояния поноса в радиаторе.
Завёл, поехал, на опр темп термос переключился на 2 круга, но через радиатор тосол не идет, перегревается в блоке, обр паровые пробки, что ещё усугубляет ситуацию. Машина постояла- тосол в радиаторе отмёрз- поехали, всё ОК.

Потеплеет- верну антифриз, с ним таких приколов не было.

А так вообще, мне ещё повезло- знакомому перебирали по осени, вообще воду залили. А он в бачёк и не смотрел до холодов, ну не было повода. Как обычно, "внезапно", наступила зима с морозами. Объяснять не надо, я думаю, что было с блоком......
Slavny
mad_mel_max писал(а):

После прогрева двигателя до рабочей температуры имеем - ледяной воздух из печки и моментальный перегрев двигателя, верхний патрубок радиатора чуть теплый .......Патрубки жамкал -в радиатор не идет!

Если краник печки находится в положении "открыто", то ИМХО помпа накрылась
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы