#26: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 15 Декабря 2009 14:43 |
#27: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 15 Декабря 2009 14:46 |
выкладывай!
#28: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 15 Декабря 2009 14:50 |
#29: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 15 Декабря 2009 14:52 |
так-то оно так, но потом бежать искать донора для себя больного
#30: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 15 Декабря 2009 14:57 |
а если соединять , то будет? Pardon
#31: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 15 Декабря 2009 15:01 |
Считай, что ты два раза подряд завел свою машину.
Нет.
#32: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 15 Декабря 2009 15:05 |
поэтому не вижу проблемы в работающем доноре...
только перед вторым разом из тебя все соки выпил больной...
#33: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 15 Декабря 2009 15:06 |
вот... Drinks or Beer поэтому не вижу проблемы в работающем доноре...
#34: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 15 Декабря 2009 15:12 |
При заводе "больного" возможны резкие перепады напряжения на доноре и еще не известно как это скажется на его системах управления.
Хорошо... ТРИ раза подряд можешь завести и заглушить авто?
Так что соединяться надо всёж таки на заглушенных авто.
#35: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 15 Декабря 2009 15:13 |
никак... проверено не один десяток раз.
#36: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 15 Декабря 2009 15:16 |
На чем?
#37: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 15 Декабря 2009 15:17 |
21093i
21154i
21144-26i пока один раз правда
#38: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 15 Декабря 2009 15:22 |
никак... проверено не один десяток раз.
#39: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 15 Декабря 2009 15:32 |
Мла... так бы и написал - ВАЗ инж.
А гена как, не страдает?
Наскока упадет напруга в бортсети при полудохлых батареях?
да в РН защита имеется от перегруза по току?
#40: Автор: NWorker93, Откуда: Иваново -> Москва
Добавлено: 15 Декабря 2009 15:36 |
#41: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 15 Декабря 2009 15:54 |
#42: Автор: Alexijinr, Откуда: Наукоград Дубна
Добавлено: 15 Декабря 2009 16:27 |
#43: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 15 Декабря 2009 17:24 |
не знаю конечно, но меня друг на десятке прикуривал раз 5. соединяли на заведенном доноре, заводили на заведенном, отсоединяли
#44: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 15 Декабря 2009 17:55 |
Из первых рук - человек "дал прикурить" при работающем двигателе и вылетел диодный мост. 2114-я.
#45: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 15 Декабря 2009 17:59 |
А диоды-то в нем не с 10-ти кратным запасом по току!
#46: Автор: алексей555,
Добавлено: 15 Декабря 2009 18:10 |
#47: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 15 Декабря 2009 18:29 |
снять акб с донора и поставить больному
безопаснее....
#48: Автор: пашулька21150, Откуда: город
Добавлено: 15 Декабря 2009 18:46 |
#49: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 15 Декабря 2009 20:53 |
там другое происходит.запас по току имеется но при другом режиме теплоотвода.
#50: Автор: -=Worm=-, Откуда: Балашиха МО
Добавлено: 15 Декабря 2009 21:26 |