Страница 2 из 3
-=Worm=-
NWorker93
выкладывай!
NWorker93
-=Worm=- писал(а):

выкладывай!


Мануал дома... машина Форд Фьюжен...
По памяти...
1. Выключить зажигание и все возможные потребители.
2. Соединить плюсовую клемму донора с плюсовой клеммой "больного".
3. Соединить минусовую клемму донора с массой "больного" (не на минус АКБ).
4. Заводить "больного".

Типа вроде как так...
-=Worm=-
так-то оно так, но потом бежать искать донора для себя больного supercool
NWorker93
-=Worm=- писал(а):

так-то оно так, но потом бежать искать донора для себя больного


То есть если ты машину заглушишь, то уже второй раз не стартанешь, так?
Считай, что ты два раза подряд завел свою машину. Естественно, если у "больного" машина неисправна, то нех. маслать минутами. Сначала проблему пусть устранит - потом и заводится будем.
Alexey-Rus.
-=Worm=- писал(а):

а если соединять , то будет? Pardon


Нет.
-=Worm=-
NWorker93 писал(а):

Считай, что ты два раза подряд завел свою машину.


только перед вторым разом из тебя все соки выпил больной...
Alexey-Rus. писал(а):

Нет.


вот... Drinks or Beer поэтому не вижу проблемы в работающем доноре...
NWorker93
-=Worm=- писал(а):

поэтому не вижу проблемы в работающем доноре...


При заводе "больного" возможны резкие перепады напряжения на доноре и еще не известно как это скажется на его системах управления.
-=Worm=- писал(а):

только перед вторым разом из тебя все соки выпил больной...


Хорошо... ТРИ раза подряд можешь завести и заглушить авто?
Alexey-Rus.
-=Worm=- писал(а):

вот... Drinks or Beer поэтому не вижу проблемы в работающем доноре...


Проблемы есть. При соединении возникает т.н. дребезг, т.е. контакт в какой то момент находится в переходном состоянии "соединен-разъединен", так что броски возможны, и если долго (относительно) "шоркать" крокодилами, можно "нашоркать" себе геморою. Так что соединяться надо всёж таки на заглушенных авто.
-=Worm=-
NWorker93 писал(а):

При заводе "больного" возможны резкие перепады напряжения на доноре и еще не известно как это скажется на его системах управления.


никак... проверено не один десяток раз.
NWorker93 писал(а):

Хорошо... ТРИ раза подряд можешь завести и заглушить авто?


без больного легко, а на горячую темболее.
Alexey-Rus. писал(а):

Так что соединяться надо всёж таки на заглушенных авто.


согласен полностью! а только потом уже заводить донора.
NWorker93
-=Worm=- писал(а):

никак... проверено не один десяток раз.


На чем? Я на карбовой девятке тоже "донором" был с заведенным мотором. На Форде - не хочу... с включенным зажиганием (читай ЭСУД).
-=Worm=-
NWorker93 писал(а):

На чем?


21093i
21154i
21144-26i пока один раз правда Smile
NWorker93
-=Worm=- писал(а):

21093i
21154i
21144-26i пока один раз правда


Мла... так бы и написал - ВАЗ инж.
Alexey-Rus.
-=Worm=- писал(а):

никак... проверено не один десяток раз.


А гена как, не страдает? Аккумуляторы больше чем наполовину разряжены, масло в пациенте густое. Заводим. Стартер жрет немеряно тока, допустим 600 А. Наскока упадет напруга в бортсети при полудохлых батареях? На какую нагрузку придется работать гене и какой ток через него потечет? Или мож я отстал, да в РН защита имеется от перегруза по току? Pardon
-=Worm=-
NWorker93 писал(а):

Мла... так бы и написал - ВАЗ инж.


ЭСУД у всех трёх разный
Alexey-Rus. писал(а):

А гена как, не страдает?


не заморачивался, проблем не было и ладно
Alexey-Rus. писал(а):

Наскока упадет напруга в бортсети при полудохлых батареях?


мало данных для расчёта
Alexey-Rus. писал(а):

да в РН защита имеется от перегруза по току?


я не в курсе
NWorker93
-=Worm=-
Я рисковать не хочу. В мануале написано делать ТАК - я так и делаю. Возможно можно и при заведенном двигле....
gg_omg
не знаю конечно, но меня друг на десятке прикуривал раз 5. соединяли на заведенном доноре, заводили на заведенном, отсоединяли на 2х заведенных. никаких последствий не обнаруженно не было. да и все друзья на тазах так делают и ни кто не горел, не ломался. я конечно хз советовать, но сам делаю так)
Alexijinr
gg_omg
вот она реальная жизнь! Smile
Wanderlust
Цитата:

не знаю конечно, но меня друг на десятке прикуривал раз 5. соединяли на заведенном доноре, заводили на заведенном, отсоединяли


Из первых рук - человек "дал прикурить" при работающем двигателе и вылетел диодный мост. 2114-я.
Alexey-Rus.
Wanderlust писал(а):

Из первых рук - человек "дал прикурить" при работающем двигателе и вылетел диодный мост. 2114-я.


Знач всё таки ограничения тока нету в гене. Скока может, стока и дает. А диоды-то в нем не с 10-ти кратным запасом по току!
rg-45
Alexey-Rus. писал(а):

А диоды-то в нем не с 10-ти кратным запасом по току!


там другое происходит.запас по току имеется но при другом режиме теплоотвода.с неделю назад обсуждали.выгорают сразу три штуки у которых площадь посадки на "радиатор" меньше.впринцыпе скорей косяк производителя,но тем не менее.
алексей555
Лучше для безопасности снять акб с донора и поставить больному, гемору больше зато безопаснее.....но это мое мнение
-=Worm=-
алексей555 писал(а):

снять акб с донора и поставить больному


посадить второй и мёрзнуть вместе Smile
алексей555 писал(а):

безопаснее....


столкача supercool
пашулька21150
надо сначала самому прогрется до номинала, подзарядив на повышеных прогревочных АКБ, затем спасать страждущих.
потом сам и с подсаженой АКБ заведёшся легко.
Alexey-Rus.
rg-45 писал(а):

там другое происходит.запас по току имеется но при другом режиме теплоотвода.


Не важно. Факт тот, что с работающим двиглом прикуривать нельзя.
-=Worm=-
hehe и по новой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы