-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
-=Worm=- писал(а):выкладывай!
Мануал дома... машина Форд Фьюжен...
По памяти...
1. Выключить зажигание и все возможные потребители.
2. Соединить плюсовую клемму донора с плюсовой клеммой "больного".
3. Соединить минусовую клемму донора с массой "больного" (не на минус АКБ).
4. Заводить "больного".
Типа вроде как так...
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
так-то оно так, но потом бежать искать донора для себя больного
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
-=Worm=- писал(а):так-то оно так, но потом бежать искать донора для себя больного
То есть если ты машину заглушишь, то уже второй раз не стартанешь, так?
Считай, что ты два раза подряд завел свою машину. Естественно, если у "больного" машина неисправна, то нех. маслать минутами. Сначала проблему пусть устранит - потом и заводится будем.
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
-=Worm=- писал(а):а если соединять , то будет? Pardon
Нет.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
NWorker93 писал(а):Считай, что ты два раза подряд завел свою машину.
только перед вторым разом из тебя все соки выпил больной...
Alexey-Rus. писал(а):Нет.
вот...
поэтому не вижу проблемы в работающем доноре...
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
-=Worm=- писал(а):поэтому не вижу проблемы в работающем доноре...
При заводе "больного" возможны резкие перепады напряжения на доноре и еще не известно как это скажется на его системах управления.
-=Worm=- писал(а):только перед вторым разом из тебя все соки выпил больной...
Хорошо... ТРИ раза подряд можешь завести и заглушить авто?
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
-=Worm=- писал(а):вот... Drinks or Beer поэтому не вижу проблемы в работающем доноре...
Проблемы есть. При соединении возникает т.н. дребезг, т.е. контакт в какой то момент находится в переходном состоянии "соединен-разъединен", так что броски возможны, и если долго (относительно) "шоркать" крокодилами, можно "нашоркать" себе геморою. Так что соединяться надо всёж таки на заглушенных авто.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
NWorker93 писал(а):При заводе "больного" возможны резкие перепады напряжения на доноре и еще не известно как это скажется на его системах управления.
никак... проверено не один десяток раз.
NWorker93 писал(а):Хорошо... ТРИ раза подряд можешь завести и заглушить авто?
без больного легко, а на горячую темболее.
Alexey-Rus. писал(а):Так что соединяться надо всёж таки на заглушенных авто.
согласен полностью! а только потом уже заводить донора.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
-=Worm=- писал(а):никак... проверено не один десяток раз.
На чем? Я на карбовой девятке тоже "донором" был с заведенным мотором. На Форде - не хочу... с включенным зажиганием (читай ЭСУД).
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
NWorker93 писал(а):На чем?
21093i
21154i
21144-26i пока один раз правда
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
-=Worm=- писал(а):21093i
21154i
21144-26i пока один раз правда
Мла... так бы и написал - ВАЗ инж.
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
-=Worm=- писал(а):никак... проверено не один десяток раз.
А гена как, не страдает? Аккумуляторы больше чем наполовину разряжены, масло в пациенте густое. Заводим. Стартер жрет немеряно тока, допустим 600 А. Наскока упадет напруга в бортсети при полудохлых батареях? На какую нагрузку придется работать гене и какой ток через него потечет? Или мож я отстал, да в РН защита имеется от перегруза по току?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
NWorker93 писал(а):Мла... так бы и написал - ВАЗ инж.
ЭСУД у всех трёх разный
Alexey-Rus. писал(а):А гена как, не страдает?
не заморачивался, проблем не было и ладно
Alexey-Rus. писал(а):Наскока упадет напруга в бортсети при полудохлых батареях?
мало данных для расчёта
Alexey-Rus. писал(а):да в РН защита имеется от перегруза по току?
я не в курсе
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
-=Worm=-
Я рисковать не хочу. В мануале написано делать ТАК - я так и делаю. Возможно можно и при заведенном двигле....
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
не знаю конечно, но меня друг на десятке прикуривал раз 5. соединяли на заведенном доноре, заводили на заведенном, отсоединяли на 2х заведенных. никаких последствий не обнаруженно не было. да и все друзья на тазах так делают и ни кто не горел, не ломался. я конечно хз советовать, но сам делаю так)
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
gg_omg
вот она реальная жизнь!
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:не знаю конечно, но меня друг на десятке прикуривал раз 5. соединяли на заведенном доноре, заводили на заведенном, отсоединяли
Из первых рук - человек "дал прикурить" при работающем двигателе и вылетел диодный мост. 2114-я.
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Wanderlust писал(а):Из первых рук - человек "дал прикурить" при работающем двигателе и вылетел диодный мост. 2114-я.
Знач всё таки ограничения тока нету в гене. Скока может, стока и дает. А диоды-то в нем не с 10-ти кратным запасом по току!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Alexey-Rus. писал(а):А диоды-то в нем не с 10-ти кратным запасом по току!
там другое происходит.запас по току имеется но при другом режиме теплоотвода.с неделю назад обсуждали.выгорают сразу три штуки у которых площадь посадки на "радиатор" меньше.впринцыпе скорей косяк производителя,но тем не менее.
алексей555
На форуме 14 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Лучше для безопасности снять акб с донора и поставить больному, гемору больше зато безопаснее.....но это мое мнение
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
алексей555 писал(а):снять акб с донора и поставить больному
посадить второй и мёрзнуть вместе
алексей555 писал(а):безопаснее....
столкача
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
надо сначала самому прогрется до номинала, подзарядив на повышеных прогревочных АКБ, затем спасать страждущих.
потом сам и с подсаженой АКБ заведёшся легко.
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
rg-45 писал(а):там другое происходит.запас по току имеется но при другом режиме теплоотвода.
Не важно. Факт тот, что с работающим двиглом прикуривать нельзя.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
и по новой...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы