Страница 1 из 1
Tamal
После запуска двигателя и его прогрева обороты держатся в районе 1400-1500, в норму приходят только после повторного его пуска, но и после этого они могут возрастать уже во время движения. БК нет, "Джеки чан" не горит, трос газа свободен, сменил два ДПДЗ-пока результата нет. Подскажите, други, где копать? Может ДМРВ?
Snejno 010
Может кстати и РХХ глюки ловит...имхо
Дмитрий У.
Tamal писал(а):

После запуска двигателя и его прогрева обороты держатся в районе 1400-1500, в норму приходят только после повторного его пуска, но и после этого они могут возрастать уже во время движения


У меня также бывает, но редко. Обороты держаться около 1000 и не снижаются до нормальных, даже если проехать несколько км. Приходиться запускать движок повторно. Также менял ДПДЗ, РХХ-толку ноль. Вообщем забил, пока сильно не беспокоит.
sveinung
при таком дубаке - это норма имхо. Щасте , что вообще заводится 63
АлексСПб
Прогреваю двигатель всегда не ниже + 40 - 50 градусов, как тронусь с места то сразу на холостых обороты подскакивают до 1500 - 1800 оборотов. После прогрева до + 80 приходится перезапускать двигатель. Если прогреть до + 68 то обороты не возрастают. РХХ менял 3 раза, не помогло, дроссельный блок снимал и чистил. На БИКАР обращался - только деньги взяли, сказали все будет замечательно (утром все повторилось). Может РХХ бракованые стали выпускать или я вооще не могу понять эту технику. Хотя плюс в этом есть, быстрее печка двигло прогревается и теплее в салоне становится Pardon
Дмитрий У.
sveinung писал(а):

при таком дубаке - это норма имхо


Причем здесь дубак? В нормальном режиме на ХХ, при температуре движка 90 гр, обороты высокие.
Дмитрий У.
АлексСПб писал(а):

Может РХХ бракованые стали выпускать


Не в РХХ здесь дело точно. Также мыл ДУ-не помогло. Теперь думаю на ДМРВ, но менять его не бюджетно Smile
biw
может масса где отвалилась, открутилась на двигателе массы протяните
Дмитрий У.
biw писал(а):

может масса где отвалилась, открутилась на двигателе массы протяните


Причем здесь вообще масса lol1
Tamal
Глюки с оборотами продолжаются... Был на диагностике, вот показания: АЦП ДМРВ при включенном зажигании-1,02, напруга между желтым и зеленым проводами ДМРВ-0,987, на холостом ходу АЦП ДМРВ от 1,37 до 1,54, расход воздуха от 11,0 до 11,7 кг/ч, расход топлива - 1 л/ч. Что скажите, живой еще ДМРВ или под замену?
Vit59
Tamal писал(а):

Глюки с оборотами продолжаются... Был на диагностике, вот показания: АЦП ДМРВ при включенном зажигании-1,02, напруга между желтым и зеленым проводами ДМРВ-0,987, на холостом ходу АЦП ДМРВ от 1,37 до 1,54, расход воздуха от 11,0 до 11,7 кг/ч, расход топлива - 1 л/ч. Что скажите, живой еще ДМРВ или под замену?


Это где такая диагностика?? На вменяемой всегда есть исправные датчики, замена занимает 5 минут и сразу все вопросы пропадают.
ksv71
Tamal
прошива у тебя от Паулюса похоже? Вот его и попытай, мож косяк какой вылез? АЦП и напруга ДМРВ вроде в норме, а расход воздуха и часовой велик, для стока. Железо то похоже тоже не родное?
Tamal
Железо все родное! А прошива действительно переживает первую зиму! Глюки с оборотами продолжаются... Буду копать дальше
Демон123
Машину мыли? Водительский коврик смотреть обязательно после каждой мойки.
serg_42
Tamal, РХХ менять пробовал?
zlexx
РХХ накрылся-100%
МАГА
перепрошиться попробуйте может глюкнула прошивка
zlexx
МАГА писал(а):

перепрошиться попробуйте может глюкнула прошивка


Да нет, лучше машину поменять, пепельница то полная. pst
Yaroslav
Демон123 писал(а):

Машину мыли? Водительский коврик смотреть обязательно после каждой мойки.


+1 Smile

Если бортовой компьютер есть, можно посмотреть, какой показывает процент открытия дроссельной заслонки после отпускания педали газа.
Микола
У меня сегодня тоже машина то обороты не сбрасывала, то сама их набирала, то газовала сама от 1300 до 1700 оборотов.
Количество шагов то 20 показывает на ХХ, то 35-40 (нормальное состояние).
Прошивка в профиле- HLDO54.
По компу кажет что РХХ гуляет от 30 и до примерно 60-70.
Процент открытия дроссельной заслонки = 0%
Глюк. Грядет замена!!!
RusFlyer
mcp
такая же штука была целый год, по утрам - не зависимо от того холодно или жарко, летом осенью зимой... заводишь двиг - прогрев, обороты упали на тыщу, температура 40-50 ОЖ, газульку немного прижимаешь и обороты выростают до 2 тысяч.. и держатся там не опускаясь... лечилось перезаведеним двигателя...

ушло совсем когда сменил заправку. щас вобще нету такого глюка все как надо.
Tamal
Финал сей истории таков: заменил контроллер на родной Бошь, который был установлен с завода... И все вернулось на свои места! Теперь будут вопросы к Павлу! Спасибо, друзья, за советы и поддержку!
АлексСПб
Tamal писал(а):

Финал сей истории таков: заменил контроллер на родной Бошь, который был установлен с завода... И все вернулось на свои места! Теперь будут вопросы к Павлу! Спасибо, друзья, за советы и поддержку!


Ну понятна ситуация, человек что заменил, я и другие водилы ничего не меняли, а обороты рвут под 1800, теперь уже при прогретом двгателе - обороты подскакивают до 1500 и только после 1 -2 ударов по педели газа они падают до своей нормы. В чем проблема - подскажите !!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы