Лёд в аккумуляторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:34
vazbl4
vazbl4 писал(а):

с бубном плясать менять электролит и промывать содой ну и тд способы из инета не хочу


это правильно ибо в нонешнее время оно этого сомнительно стоит Pardon
vazbl4 писал(а):

но в 2000 думаю не уложусь на новый акб

да а почему нет Pardon , Титан тотже самый стока и стоит 55А точно gpn , 62АТитан чутка подороже gpn да и других производителей полно достойных именно в этой ценовой категории.
vazbl4 писал(а):

бош и тд думаю смысла нет

дорого брендовые акумы cry да и на наши тазы без доработки штатной системы зарядки нету смысла ставить , ибо будет постоянный недозоряд Pardon
Дмитрий У. писал(а):

А это все от чего у нас получается-от лени конечно. Запускаем до крайности, а потом уже поздно аб восстанавливать, только в магазин за новым. Вот и я свой в прошлом году высадил в 0 и не зарядил во время, а сейчас мучаюсь. Так что проверять нужно иногда свои батарейки и, если нужно, подзаряжать.

+1 Wink Drinks or Beer

#27:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:36
genich писал(а):

Dranik

Dranik писал(а):

это тока если от нех*уй делать занятся


аккум жалко было - меньше года ему. Делов-то на 30 мин. А 3500 штуки рупий (новый аккум) можно более удачно пристроить.



СДЕЛАЙ! делов-то

1 оттаял
2 слил
3 залил новый электролит не менее 1.25
4 зарядил

после зарядки плотность поднимется до 1.27 примерно, как раз для -30 на улице

#28:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:47
пашулька21150
А это тоже лотерея, возможно и не получится уже. Черт его знает, что там внутри АКБ уже. Может вся активная масса с пластин осыпалась или сульфатация в полный рост, тогда уже ниче не поможет. Что скорее всего и есть, а лед это уже следствие.

#29:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:49
пашулька21150
пашулька21150 писал(а):

СДЕЛАЙ! делов-то



1 оттаял

2 слил

3 залил новый электролит не менее 1.25

4 зарядил


сам делал??? советуешь Pardon
Мало того что при неопытности это опасно cry дак ещё и результат может быть нулевой.

#30:  Автор: mad_mel_maxОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:08
Вот здесь немного теории и советов про аккамуляторы сам много нового узнал!
http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

#31:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:34
Dranik писал(а):

пашулька21150

пашулька21150 писал(а):

СДЕЛАЙ! делов-то



1 оттаял

2 слил

3 залил новый электролит не менее 1.25

4 зарядил


сам делал??? советуешь Pardon
Мало того что при неопытности это опасно cry дак ещё и результат может быть нулевой.



сам не довожу до такого!

делал!
у коллеги на работе плотность 1.21 мог и заморозить вот и делали АКБ 70 с BMW E34
если аккуратно всё норм (не плескаться как воробьи в луже)
электролит продают в магазине
найди в знакомых шарящих мужиков-сделают.

#32:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:44
пашулька21150
вот и я о чем. Выбросить батарейку и купить новую всегда можно.

Flyman
почему нельзя? Обоснование, плз.

#33:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:57
несколько циклов разряд-заряд......

не хочеш- не надо.

хотя обычно зубиловоды любят устроить кроилово с последующим попадаловом gpn

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:09
пашулька21150 писал(а):

хотя обычно зубиловоды любят устроить кроилово с последующим попадаловом


это уже немодно nea чувак ты отстал от жизни hehe

#35:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:15
Dranik писал(а):

пашулька21150 писал(а):

хотя обычно зубиловоды любят устроить кроилово с последующим попадаловом


это уже немодно nea чувак ты отстал от жизни hehe



тогда выкинуть эту АКБ, поставить новую и не баянить на форуме, хотя тогда и темы не будет и возможно форума...

#36:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:24
пашулька21150
пашулька21150 писал(а):

тогда выкинуть эту АКБ, поставить новую

вот это верно Wink

#37:  Автор: Александер2115Откуда: Юг Урала СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:31
Dranik писал(а):

что вас смущает в этой фразе???


Да я на этот вопрос отвечал афтору:
Beerskull писал(а):

Так, какой же мне брать - сток 55 или больше?



Drinks or Beer

#38:  Автор: пашулька21150Откуда: город СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:35
больше не надо он недозарядится, а хронический недозаряд превратит его в сток.
зачем платить больше?

или щас модно ставить 190АКБ в багажнег???????????

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 21:57
Александер2115
Drinks or Beer

#40:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:23
Цитата:

СДЕЛАЙ! делов-то

1 оттаял
2 слил
3 залил новый электролит не менее 1.25
4 зарядил


Пропустил:
2а) Залил дистиллят (!)
2б) Поставил на заряд на длительное время малым током (пока будет "отдавать" кислоту из пластин)
2в) Слил что получилось

#41:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:26
Странно уже 2 человека посоветовали слить из АБ оттаявший электролит и залить туда новый. supercool
потом после зарядки плотность подскочит более 1.3, высыпится активная массса...и АБ подведёт в самый "ненужный" момент.
В АБ доливают электролит - если произошло его выплёскивание. Во всех других случаях льют тока дистилярку. Пляски с бубном по выравниванию плотности опытными аккумуляторщиками рассматривать не будем.
В принципе если банку(и) не разорвало (что легко определить визуально) и не покоробило пластины, что уже тяжелей отследить - ничего АБ не будет если зарядить. Конечно лучше АБ от этого не стала и можно подумывать о покупке новой.

#42:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 22:49
genich писал(а):

Flyman

почему нельзя? Обоснование, плз.


По тому что ты не знаешь какую массовую долю ионов SO4 ты оcтавляеш на пластинах, в любом случае повышать плотность электролита без разяда (преобразование Н2О + PbSO4 -> Pb + PbO + H2SO4) ни в коем случае нельзя

Почитай здесь про сульфатацию
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=37d8cdc8e02faaea
http://oppozit.ru/article1041.html

А тут про десульфатацию
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=416

P/S/ Не ужели так трудно набрать в гугле "Сульфатация аккумулятора" или проше сумничать типа "ану объясни" ....

#43:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:03
Flyman
конечно проще, на то и форум. Ненавижу химию.
Впадлу ответить сразу нормально для всех, что типа, плотность дико вырастет, - лучше вообще не отвечать. И не умничать.

Rover_61reg
с батей как раз на эту тему разговаривал 15 минут назад. Сказал, после зарядки 1,28 плотность стала. Значит повезло. dns4

#44:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:13
genich писал(а):

Сказал, после зарядки 1,28 плотность стала. Значит повезло.


Для морозов самое то Good Лишь бы ёмкость не упала.

#45:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 07:26
пашулька21150 писал(а):

больше не надо он недозарядится, а хронический недозаряд превратит его в сток


Опять bboyan про недозаряд 63

#46:  Автор: BeerskullОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 12:28
Лёд был в 3х банках из 6 в двух плавал по поверхности, а в одной была каша леденая. Решил его зарядить, а там посмотрим. Соответственно вопрос, если история повториться, менять аккумулятор или это хронический недозаряд 62Ач и брать 55Ач ?

Ещё вопрос, заметил интересную фигню при зарядке, на зарядном устройстве загорается зелёная лампочка - мол, "тащи аккум в машину", а через 5 минут сбрасывается и опять идет зарядка, что это за циклы такие, нормально ли это, или тоже о чем-то говорит?

#47:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 12:46
Цитата:

через 5 минут сбрасывается и опять идет зарядка, что это за циклы такие, нормально ли это, или тоже о чем-то говорит?


Очень напоминает "автомат" по циклу Wae (заряжаем до подъема напряжения, останавливаем заряд; как только напряжение снизится - продолжаем заряд). Постепенно интервалы должны стать больше и больше.
А реально "реанимировать" аккумулятор можно только в ручном режиме малыми токами.

Цитата:

менять аккумулятор или это хронический недозаряд 62Ач и брать 55Ач


Разница - килограммах в двух. При нормальном напряжении борт.сети - заряд аккумулятора просто вопрос времени; недозаряд будет что на том, что на этом. Другой вопрос, что купить новый, а старый реанимировав использовать как летний или "резервно-подменный".

#48:  Автор: BeerskullОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 12:49
Wanderlust


Да, ты прав, АЗУ у меня. Но если я его снял на зеленой лампочке - аккумулятор заряжен или нет?

#49:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 12:55
Beerskull писал(а):

менять аккумулятор или это хронический недозаряд 62Ач и брать 55Ач



Да хоть на 75 бери, все зарядиться. Просто за АКБ следить нужно и раз в 3 месяца допусим проверять.

Beerskull писал(а):

Ещё вопрос, заметил интересную фигню при зарядке, на зарядном устройстве загорается зелёная лампочка - мол, "тащи аккум в машину", а через 5 минут сбрасывается и опять идет зарядка, что это за циклы такие, нормально ли это, или тоже о чем-то говорит?


Контролируй заряд по плотности электролита и напряжению на АКБ.

#50:  Автор: BeerskullОткуда: Купчино СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 12:59
Дмитрий У.


Спасибо, за совет, теперь буду следить и подзаряжать. Надеюсь, что лёд в мой батарейке - не смертельный приговор. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU