vazbl4
vazbl4 писал(а):с бубном плясать менять электролит и промывать содой ну и тд способы из инета не хочу
это правильно ибо в нонешнее время оно этого сомнительно стоит
vazbl4 писал(а):но в 2000 думаю не уложусь на новый акб
да а почему нет , Титан тотже самый стока и стоит 55А точно , 62АТитан чутка подороже да и других производителей полно достойных именно в этой ценовой категории.
vazbl4 писал(а): бош и тд думаю смысла нет
дорого брендовые акумы да и на наши тазы без доработки штатной системы зарядки нету смысла ставить , ибо будет постоянный недозоряд
Дмитрий У. писал(а):А это все от чего у нас получается-от лени конечно. Запускаем до крайности, а потом уже поздно аб восстанавливать, только в магазин за новым. Вот и я свой в прошлом году высадил в 0 и не зарядил во время, а сейчас мучаюсь. Так что проверять нужно иногда свои батарейки и, если нужно, подзаряжать.
+1 genich писал(а):Dranik
Dranik писал(а):это тока если от нех*уй делать занятся
аккум жалко было - меньше года ему. Делов-то на 30 мин. А 3500 штуки рупий (новый аккум) можно более удачно пристроить.
СДЕЛАЙ! делов-то
1 оттаял
2 слил
3 залил новый электролит не менее 1.25
4 зарядил
после зарядки плотность поднимется до 1.27 примерно, как раз для -30 на улицепашулька21150
пашулька21150 писал(а):СДЕЛАЙ! делов-то
1 оттаял
2 слил
3 залил новый электролит не менее 1.25
4 зарядил
сам делал??? советуешь
Мало того что при неопытности это опасно дак ещё и результат может быть нулевой.Dranik писал(а):пашулька21150
пашулька21150 писал(а):СДЕЛАЙ! делов-то
1 оттаял
2 слил
3 залил новый электролит не менее 1.25
4 зарядил
сам делал??? советуешь
Мало того что при неопытности это опасно
дак ещё и результат может быть нулевой.
сам не довожу до такого!
делал!
у коллеги на работе плотность 1.21 мог и заморозить вот и делали АКБ 70 с BMW E34
если аккуратно всё норм (не плескаться как воробьи в луже)
электролит продают в магазине
найди в знакомых шарящих мужиков-сделают.пашулька21150 писал(а):хотя обычно зубиловоды любят устроить кроилово с последующим попадаловом
это уже немодно чувак ты отстал от жизни пашулька21150
пашулька21150 писал(а):тогда выкинуть эту АКБ, поставить новую
вот это верно Dranik писал(а):что вас смущает в этой фразе???
Да я на этот вопрос отвечал афтору:Beerskull писал(а):Так, какой же мне брать - сток 55 или больше?
Цитата:СДЕЛАЙ! делов-то
1 оттаял
2 слил
3 залил новый электролит не менее 1.25
4 зарядил
Пропустил:
2а) Залил дистиллят (!)
2б) Поставил на заряд на длительное время малым током (пока будет "отдавать" кислоту из пластин)
2в) Слил что получилосьgenich писал(а):Flyman
почему нельзя? Обоснование, плз.
По тому что ты не знаешь какую массовую долю ионов SO4 ты оcтавляеш на пластинах, в любом случае повышать плотность электролита без разяда (преобразование Н2О + PbSO4 -> Pb + PbO + H2SO4) ни в коем случае нельзя
Почитай здесь про сульфатацию
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=37d8cdc8e02faaea
http://oppozit.ru/article1041.html
А тут про десульфатацию
http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=416
P/S/ Не ужели так трудно набрать в гугле "Сульфатация аккумулятора" или проше сумничать типа "ану объясни" ....genich писал(а):Сказал, после зарядки 1,28 плотность стала. Значит повезло.
Для морозов самое то Лишь бы ёмкость не упала.пашулька21150 писал(а):больше не надо он недозарядится, а хронический недозаряд превратит его в сток
Опять про недозаряд Цитата:через 5 минут сбрасывается и опять идет зарядка, что это за циклы такие, нормально ли это, или тоже о чем-то говорит?
Очень напоминает "автомат" по циклу Wae (заряжаем до подъема напряжения, останавливаем заряд; как только напряжение снизится - продолжаем заряд). Постепенно интервалы должны стать больше и больше.
А реально "реанимировать" аккумулятор можно только в ручном режиме малыми токами.
Цитата:менять аккумулятор или это хронический недозаряд 62Ач и брать 55Ач
Разница - килограммах в двух. При нормальном напряжении борт.сети - заряд аккумулятора просто вопрос времени; недозаряд будет что на том, что на этом. Другой вопрос, что купить новый, а старый реанимировав использовать как летний или "резервно-подменный".Beerskull писал(а):менять аккумулятор или это хронический недозаряд 62Ач и брать 55Ач
Да хоть на 75 бери, все зарядиться. Просто за АКБ следить нужно и раз в 3 месяца допусим проверять.
Beerskull писал(а):Ещё вопрос, заметил интересную фигню при зарядке, на зарядном устройстве загорается зелёная лампочка - мол, "тащи аккум в машину", а через 5 минут сбрасывается и опять идет зарядка, что это за циклы такие, нормально ли это, или тоже о чем-то говорит?
Контролируй заряд по плотности электролита и напряжению на АКБ.