Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
С первыми морозами появилось следующее.
Кручу стартером - крутит весело. Но при этом либо никаких схваток в цилиндрах вообще, либо какие то совсем вялые, слабенькие. Т.е. не завод. Но стоит только повернуть ключ из положения "стартер" в "зажигание", как тутже раздается: "дыр-дыр-дыр-вжжжжжж!!!"
. В общем заводится. И такое уже несколько раз, но только по утрам. Думается, что еще подморозит и она вообще заводиться перестанет.
Пока махнул свечки, обжал новые наконечники на катушке и поставил коммутатор из запаса.
Кто что думает по этому поводу?
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
замок зажигания разрывает цепь коммутатора при положении стартер,
контактная группа накрывается.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
ksv71 писал(а):замок зажигания разрывает цепь коммутатора при положении стартер,
контактная группа накрывается.
Не разрывает, т.к. наблюдал бы гашение контролек на приборке и не было бы вообще никаких тычков в цилиндрах.
У меня пока мысль о нехватке энергии искры при несколько пониженном напряжении. Но вот как это проверить не представляю.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26876
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Michail_09 писал(а):У меня пока мысль о нехватке энергии искры при несколько пониженном напряжении. Но вот как это проверить не представляю.
Правильная мысля... Во время завода (стартер) меряй напругу на батарейке... Знающие люди говорят, должно быть не менее 9в...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
kazak1102 писал(а):Michail_09 писал(а):У меня пока мысль о нехватке энергии искры при несколько пониженном напряжении. Но вот как это проверить не представляю.
Правильная мысля... Во время завода (стартер) меряй напругу на батарейке... Знающие люди говорят, должно быть не менее 9в...
Батарейка батарейкой, но на НП есть вольтметр и ничего криминального не показывает. В хорошие морозы казал и меньше, но тычки в цилиндрах были. И не просто были, а были гораздо более уверенными. Причем в памятные морозы (-35) несколько раз сажал батарею в 0. Вот тогда впервые столкнулся с невнятными тычками, но они БЫЛИ. Тогда газета, смоченная бензином, зажигалась как будто она в солярке, а не в бензине!
В общем придется с тестером облазить всю цепь зажигания.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
похоже как гдет напруга до или в трамблере идет по коротышу или по грязи. или масса хреновастенькая, работает, ток когда пробивает.
ТЧМ
На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: г.Фролово
Авто: ВАЗ-21093,карб.1995г.;ВАЗ-2106,карб.1997г.
Наверняка где-то коротыш,который сажает напругу.У себя поставил БК-06(показывает восемь параметров).При запуске показывает ток АБ,но ниже какого-то значения кратковременно тухнет.
Tatarin T
На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: Тюменская область
Авто: ВАЗ 2115, 1.5i, Кварц - Skoda Oktavia,1.6 MPI, черный - ВАЗ 2114, 1.5i (рабочая)
мне кажется все таки нужно замок проверять. зделай простой тест включи зажиганиеа стартер крути не от замка, а на прямую, перемыкая контакты непосредственно на стартере. если двиг сразу взревет, то однозначно замок. если нет, и останутся те же симптомы, то пойдем дальше по проводам, начиная с трамблера...
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Продолжение темы.
Ночью завернуло до -25. Пришел с ночной смены. Думаю, зайду в гараж, поставлю батарейку на зарядку. О заводке даже не помышлял, т.к. в -10 жуткие проблемы, а уж в -25 должна быть просто ..опа. Но любопытство взяло таки верх, и стал заводить.
Напряжение перед заводкой 12,23В. Кручу стартер, а вместо тишины в цилиндрах в одном из них вспышки
. Ну и при выключении стартера ставшее уже традиционным: "Дыд-дыр и вжжжжжжж!"
О сне после ночной забыл и поехал в магазин - присмотрел там ВВ провода с низким сопротивлением. Купил. Сопротивление вместо обещаного 1ком*метр оказалось в районе 5ком*метр. Многовато, но полюбому лучше, чем 12ком*метр.
Проверил падение напряжений в цепях низковольтной части.
От -АКБ до -контакта коммутатора 0,1В. От +АКБ до +клеммы катушки 0,6-0,7В (тоже и до +коммутатора). Это при работающем движке. Завтра прицеплю крокодилы к тестеру и промерю тоже самое в режиме "стартер".
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы