Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть бензонасос, обратка и вопрос. )))

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Есть бензонасос, обратка и вопрос. ))) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 18:35
Ответить с цитатой

В наличии: Бензонасос "Пекар", обратка, идущая от "Солекса".
Вопрос: при наличии обратной трубки так ли критично устанавливать прокладками насоса ход толкателя в заданных инструкцией пределах?
По инструкции полагается 0.8-1 мм (вроде бы правильно помню)))
Может лучше дать ход ему побольше? Не до абсурда, конечно, но, скажем 2мм? Что скажут Гуру??

Вопрос вызван парой случаев "дёргания" машины при том, что все системы вроде в порядке. И постоянно есть воздух в бензиновом фильтре. (Обратка вся под капотом, в бак пока не доходит (это в ближайших планах)).
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 19:11
Ответить с цитатой

на обратку в солексе калиброванное отверстие, так что выставляй шток как положено ибо может произойти перелив, и не забудь поставить в разрез трубки обратки клапан от 2108, а то подкачивать после долгой стоянки заколебешся, либо пережимать его при подкачке.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 20:17
Ответить с цитатой

Ясно.
В волюнтаризм ударяться не буду Smile
Улучшу обратку, протянув её в бак ...


Спасибо!
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2009 20:26
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Улучшу обратку, протянув её в бак ...

нахрен тебе это надо, закольцуй с клапаном и все, в баке 21013 нет штуцера под слив
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 00:39
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
Minherz писал(а):
Улучшу обратку, протянув её в бак ...

нахрен тебе это надо, закольцуй с клапаном и все, в баке 21013 нет штуцера под слив


Оно и так закольцовано как ты сказал. Давно. Только воздух в фильтре достал уже.

А про штуцер -- там на баке есть съёмная крышка на 6 шпильках.
В неё можно ввинтиться штуцером, не трогая бак. Можно купить "чужую" крышку -- вариантов несколько...
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 00:52
Ответить с цитатой

да дался тебе этот воздух, не из за него она дергается.
Если это бывает при полной нагрузке, то просто прибавь уровень, если на малой-копай трамблер.
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 01:45
Ответить с цитатой

... Это бывает, когда педалью поиграю в движении на повышенной передаче, когда обороты ещё не выросли, а потребление бензина на разгоне большое.
Ускоритель бенз высосет из тракта, насос качая и бензин и воздушные пузыри, не успевает наполнять систему. В тяжёлых случаях наступают провалы... )))
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 09:18
Ответить с цитатой

Кто вас надоумил кольцевать обратку от Солекса с насосом? Худшего решения в природе не существует. Либо делать нормальную обратку, либо глушить выход обратки из карбюратора. А вариант закольцовкой обратки, приводит к попаданию воздуха в подающую магистраль перед насосом во время стоянки, а так же в момент высокого потребления топлива при большой нагрузке на двигатель и низких оборотах.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 09:46
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Кто вас надоумил кольцевать обратку от Солекса с насосом? Худшего решения в природе не существует.


Pardon

Ну почему худшего не существует Smile
Если заглушить обратку -- расход бензина вырастет ощутимо.

А если педалью не баловАть, то вроде и всё нормально Smile
То что есть сейчас, вполне приемлемое, хотя и не лучшее решение.
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 09:58
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Если заглушить обратку -- расход бензина вырастет ощутимо

ROFL Ели из под стола вылез.
Обратка, на расход бензина не влияет никаким боком, основное ее назначение, не допустить перегрева бензонасоса при работе двигателя на холостом ходу, за счет постоянной циркуляции бензина. А по поводу ее «глушения» можно сказать следующее. На Озонах например, обратки нет и не было, да и на Солексе для классики (Солекс 21053-1107010-20), обратки нет и все отлично работает. Кстати, при установке Солекса на двигатели без обратки, завод изготовитель карбюраторов, рекомендует выход обратки глушить.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 10:05
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):

ROFL Ели из под стола вылез.
Обратка, на расход бензина не влияет никаким боком, основное ее назначение, не допустить перегрева бензонасоса при работе двигателя на холостом ходу, за счет постоянной циркуляции бензина. А по поводу ее «глушения» можно сказать следующее. На Озонах например, обратки нет и не было, да и на Солексе для классики (Солекс 21053-1107010-20), обратки нет и все отлично работает. Кстати, при установке Солекса на двигатели без обратки, завод изготовитель карбюраторов, рекомендует выход обратки глушить.


Будем знать ))
Зачем под стол было лазить? Smile
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 10:10
Ответить с цитатой

Minherz писал(а):
Зачем под стол было лазить?

Я не лазил, я под него сползззз…
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 15:21
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
основное ее назначение, не допустить перегрева бензонасоса при работе двигателя на холостом ходу, за счет постоянной циркуляции бензина.

Да откуда такие сказки про перегрев бензонасоса? Не бывает его в природе. Он же не качает постоянно и не наращивает давление до бесконечности, шток просто оттягивает пружину и эта пружина давит на мембрану и держит постоянное давление хоть на ХХ, хоть на мах мощности, хоть на не заведенном движке, не бурлит там ничего. да и вообще бензонасос прекрасно закачивает и воздух, когда бензин кончается. И о никаком завоздушивании и речи быть не может.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 09:47
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Да откуда такие сказки про перегрев бензонасоса? Не бывает его в природе. Он же не качает постоянно и не наращивает давление до бесконечности, шток просто оттягивает пружину и эта пружина давит на мембрану и держит постоянное давление хоть на ХХ, хоть на мах мощности, хоть на не заведенном движке, не бурлит там ничего. да и вообще бензонасос прекрасно закачивает и воздух, когда бензин кончается. И о никаком завоздушивании и речи быть не может.

Сказка ложь, да в ней намек… Попробую рассказать чисто на пальцах. То, что вы рассказали про работу насоса имеет место быть на машинах без обратки, то есть иголка закрыла подачу бензина и насос «ждет», когда она откроется, дабы продолжить подачу. Однако в жаркую погоду (+30 и выше), да еще, если двигатель здорово нагрет, имели место случаи, что топливо в насосе и магистрали от насоса до карба, закипало, соответственно получалась паровоздушная пробка, и насос переставал качать. Что происходит потом, думаю, сами догадаетесь. Фактически, для предотвращения этого и была сделана обратка, что позволило топливу циркулировать через насос и магистрали, независимо от положения иголки в карбюраторе, эта циркуляция и обеспечивает охлаждение, предотвращая образование паровоздушной пробки.

А по поводу закольцовывания обратки на насос, хоть я и не понял обозвали вы меня сказочником и по этому поводу тоже или нет, но расскажу…сказку….
Ситуация. Машинка постояла некоторое время. Топливо в карбе частично испарилось. Иголка открыта, сообщая подающую магистраль и трубку обратки (от карба до бензонасоса) с атмосферой. В итоге может возникнуть ситуация, когда при запуске двигателя, насос будет практически пустой и начав качать, ему будет проще засосать воздух из карбюратора через обратку, чем тянуть топливо из бака. Вот такая сказка. (Сборник сказок Пушкина, в моей редакции).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 09:57
Ответить с цитатой

Helg-001 Bravo Bravo Bravo
Отличная "сказка" ! Пушкин отдыхает. А сомневающимся в перегреве бензонасоса и образовании пробки напомню про проблемы москвичеводов в жаркую погоду, когда они вынуждены ложить мокрую тряпку на бензонасос, чтоб завестись...Как думаете, для чего они это делают? Wink
P.S.: бензонасос перегревается не от того, что качает, а от того, что прикручен к горячей железяке (блоку цилиндров, а в москвичах - к головке блока, там ещё горячей, чем у нас) Wink .

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 10:05
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Однако в жаркую погоду (+30 и выше), да еще, если двигатель здорово нагрет, имели место случаи, что топливо в насосе и магистрали от насоса до карба, закипало, соответственно получалась паровоздушная пробка, и насос переставал качать.

Это же не центробежный насос это помпа. По какой такой причине он перестает качать? Да если и появился воздух после насоса, то двигателю нужен бензин, откроется игольчатый клапан в карбе, если есть давление, большее чем надо, оно сбросится тутже, а бензонасос он же помпа и качает все и чистый воздух и бензо-воздушную суспензию и качает быстро. Не завоздушивается он. Даже при ручной подкачки 3-4 качка и поплавковая камера заполнена т.е. это грубо говоря- 4 оборота коленвала.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 10:22
Ответить с цитатой

48rus
На классике это не так ярко выражено, у неё насос ниже бака, Попробуй зубиловодам двинуть теорию о неумирающем насосе, который в любых условиях безотказно качает бензин(ну или москвичатам) Smile .
Helg-001 писал(а):
(Сборник сказок Пушкина, в моей редакции).

"Значит верные книжки ты в детстве читал" Smile .
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы