Вобщем, пришла вторая моя зима в обнимку с Жигулями
В нашем регионе температура зимой опускается до -35, а в среднем стоит в районе -25.
УОЗ, карбюратор настроен с тестем на слух,
в летне-осенний период проблем с заводкой не знаю.
Контакную группу менял тысяч 5 назад, тогда же была и капиталка двигателя.
Судя по нагару на стоявших до NGK свечах - смесь у меня богатая. Хотя, длительных поездок у меня нет (25км макс работа-дом) - может быть просто не успевают самоочищаться.
Ну, т.к. я имел много головняков в прошлом году с тем, чтобы завестись зимой, в этом году начал принимать меры
0. Купил новый АКБ.
1. Купил и выставил зазор, поставил новые свечи NGK которые сайт NGK советует для Жигулей)
2. Купил и поставил силиконовые провода
3. Купил и залил масло 0-30
4. Сделал отдельную дополнительную массу на шпильку стартера.
...
Теперь крутит стартер по-лучше, но уже в -20 не заводится. Максимум одна вспышка за примерно минуту кручения стартером (с перерывами, естественно).
Пробовал и без подсоса, и с полностью утопленным и постепенно доставать и начинать с наполовину вытянутым подсосом
Сцепление выжимаю!
Я так понимаю, надо
1. Точно проставить УОЗ - по лампочке.
2. Убедиться в нормальном зазоре контактной группы.
3. Обеднить смесь карба, чтобы свечи не покрывались нагаром.
У кого еще какие соображения?