Страница 1 из 2
mvp
Вобщем, пришла вторая моя зима в обнимку с Жигулями gpn
В нашем регионе температура зимой опускается до -35, а в среднем стоит в районе -25.

УОЗ, карбюратор настроен с тестем на слух, в летне-осенний период проблем с заводкой не знаю.
Контакную группу менял тысяч 5 назад, тогда же была и капиталка двигателя.
Судя по нагару на стоявших до NGK свечах - смесь у меня богатая. Хотя, длительных поездок у меня нет (25км макс работа-дом) - может быть просто не успевают самоочищаться.

Ну, т.к. я имел много головняков в прошлом году с тем, чтобы завестись зимой, в этом году начал принимать меры Smile

0. Купил новый АКБ.
1. Купил и выставил зазор, поставил новые свечи NGK которые сайт NGK советует для Жигулей)
2. Купил и поставил силиконовые провода
3. Купил и залил масло 0-30
4. Сделал отдельную дополнительную массу на шпильку стартера.


...
Теперь крутит стартер по-лучше, но уже в -20 не заводится. Максимум одна вспышка за примерно минуту кручения стартером (с перерывами, естественно).
Пробовал и без подсоса, и с полностью утопленным и постепенно доставать и начинать с наполовину вытянутым подсосом Pardon
Сцепление выжимаю!




Я так понимаю, надо
1. Точно проставить УОЗ - по лампочке.
2. Убедиться в нормальном зазоре контактной группы.
3. Обеднить смесь карба, чтобы свечи не покрывались нагаром.

У кого еще какие соображения?
Буйный
mvp писал(а):

надо

Правильно отрегулировать пусковое устройство карба.
Robinzon 54
У меня такая же болезнь,отрегулировал ПУ,заменил игольчатый клапан и отрегулировал поплавок,вроде схватывает поработает несколько секунд и глохнет и так раза четыре пять,потом вроде работает.Не разобрался еще.
Ludvig
Всё вы хорошо и правильно сделали. В холод лучше делать так: покрутить стартером двигатель - подать масло
несколько раз, с выдержкой нажать на педаль газа - подать бензин в коллектор
Вытянуть подсос на обычную длину и заводиться, дрыгая педалью газа.
Зазоры в свечах луше иметь 1,2 мм при БСЗ.
tj™
Цитата:

Зазоры в свечах луше иметь 1,2 мм при БСЗ.



да откуда такая мания увеличивать зазоры то ???? на инжекторных авто зазор более 1 смысла делать нет .. но я понимаю там это можно ибо зажигание рассчитано на это .. но на бсз то откуда 1.2 ?????
Gastello
Имхо зимой 0.7 - 0.8 оптимальный зазор:)
ALEX_69
mvp
После неудачного пуска смотри свечи. Если сырые - есть топливо(топливо-ли?), но нечем поджигать, по какойто причине. Если сухие нет топлива в нужном кол-ве. А там будем дальше думать.
Robinzon 54
Для эксперимента уменьши пусковой у воздушной заслонки.
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

Для эксперимента уменьши пусковой у воздушной заслонки.


Попробую,хотя пробовал уже по разному в субботу настроил ПУ по мануалю,эффект тот же,есть подозрение на бензонасос,хотя на ходу всё нормально,в течении дня вроде все хорошо и только после длительной стоянки такая беда,скажем более трех часов.Может с поплавком ошибся не понятно пока ,будем копать.
YZ
mvp писал(а):


Я так понимаю, надо
1. Точно проставить УОЗ - по лампочке.
2. Убедиться в нормальном зазоре контактной группы.
3. Обеднить смесь карба, чтобы свечи не покрывались нагаром.

У кого еще какие соображения?



Если в -20 не заводится то виновато пусковое, как правило слабая пружина телескопической тяги. Однако в этом случае и при -10 заводится будет не с первого раза.

Если же при -10 заводится на ура, то скорей всего следующая ситуация:

1.На самом деле на улице где-то -25 и ниже, многие градусометры на телеканалах откровенно врут.
2.При такой температуре уже надо заводится особым образом:
поработать педалькой 3-4 раза подождать 30 (не менее!) секунд- и заводить, ну и возможно придется сделать несколько попыток.
3.Поганый бензин, лично я на морозы заправляюсь 98-м чтобы легче заводилась (езжу на газу)

Да, и еще, карбюраторным движкам заливка свечей не страшна
finanani
Надо поставить БСЗ. -20 -25 было несколько дней, заводится с пол-пинка. не нарадуюсь.
Алекс@ндр
Robinzon 54 писал(а):

вроде схватывает поработает несколько секунд и глохнет и так раза четыре пять,потом вроде работает


Было такое, причем, с каждой новой попыткой движок работал дольше предыдущего. Причина была в слишком большом (~10мм) пусковом зазоре воздушной заслонки.
ALEX_69
YZ писал(а):

Да, и еще, карбюраторным движкам заливка свечей не страшна


Почему? Smile
YZ
ALEX_69 писал(а):

YZ писал(а):

Да, и еще, карбюраторным движкам заливка свечей не страшна


Почему? Smile



Да честно говоря не задумывался, но ведь когда педалью работаешь бензину конкретно наливаешь а ему только лучше от этого
YZ
finanani писал(а):

Надо поставить БСЗ. -20 -25 было несколько дней, заводится с пол-пинка. не нарадуюсь.



Разницы после установки БСЗ не почувствовал может даже похуже стало.


Кстати еще много от влажности воздуха зависит. Можно и в -38 легко завестись, а можно и в -28 помучится
Robinzon 54
YZ писал(а):

Да, и еще, карбюраторным движкам заливка свечей не страшна


Я бы не был так категоричен,заливает и еще как.
YZ писал(а):

Разницы после установки БСЗ не почувствовал может даже похуже стало.


Может быть не совсем верно установили,разница есть но не очень большая,зато ощутимая.
IvanovAS
На холодную завожусь так: (собственно и летом так же)
Выжимаю сцепление, вытягиваю подсос, завожу, помогаю педалькой, если завелась, то подсосом сразу регулирую холостые, если нет, то убираю подсос и завожу с педалькой, обычно получается, главное педальку не сразу давить, и не резко.
РомаЧел
В сильный мороз я раз15-20 педалькой газа,подсос3\4,сцепление и вперёд.Всегда с первого или второго раза.
NikVE
wwow
РомаЧел писал(а):

В сильный мороз я раз15-20 педалькой газа


Нифига себе! Зачем так много?! Я тыркаю 4-5 раз до пола, затем 1 мин перекур, подсос на себя до упора и стартуем. Бывает, что с первого раза и не схватит. Но с 2-3 заводится.
lex74
РомаЧел писал(а):

В сильный мороз я раз15-20 педалькой газа,подсос3\4,сцепление и вперёд.Всегда с первого или второго раза.


Насчет 15-20 не считал, но если педалькой не побалуюсь, то схваток
нет ROFL , а долго не кручу, считаю 2-3 раза бодро крутнуть лучше,
чем движку (т.е. акум, стартер в т.ч.) насиловать.
РомаЧел
NikVE писал(а):

Нифига себе! Зачем так много?! Я тыркаю 4-5 раз до пола, затем 1 мин перекур, подсос на себя до упора и стартуем. Бывает, что с первого раза и не схватит. Но с 2-3 заводится.


У меня 4-5 раз она даже и не схватывает.Мож чо с карбом но бегает нормально а мне больше ничего и ненадо.
РомаЧел
lex74 писал(а):

а долго не кручу, считаю 2-3 раза бодро крутнуть лучше,
чем движку (т.е. акум, стартер в т.ч.) насиловать.


Вот и я о том.
spnet
Такаяже беда, движок инжектор когда пробую завести то неспервого раза подбрасывает обороты ну думал датчик холостого хода померер, поменял 2 раза с пол пенка завелась и опять сказка пошла... Хотя старый датчик оказался живой. поставил на 15 и он там работает нормально, а на класике беда чтоли какаята.
mvp
Привет, спасибо за советы!

То есть по "кручению гаек" основной совет - настройка ПУ, ага, я его никогда не настраивал, но смогу теперь только в воскресенье, если не будет мороза.

Вопрос1:
Там нужно будет тяги подгибать - снимаешь тягу, гнешь, ставишь на место - смотришь зазор - так?

Вопрос2:
По поводу качаний педалькой, выжидания и прочего - это нормальная ситуация для отрегулированных Жигулей?
Или же при хорошей настройке всех систем жигулей тут учавствующих (так бывает? Smile ) должно заводится без шаманства? Smile

Вопрос3:
Цитата:

Я тыркаю 4-5 раз до пола, затем 1 мин перекур, подсос на себя до упора и стартуем. Бывает, что с первого раза и не схватит. Но с 2-3 заводится


Если с первого раза не завелась - что делать, опять 4 раза на педаль газа давить и 1 мин ждать? Надо ли выжидать между попытками?
Robinzon 54
ALEX_69 писал(а):

ALEX_69


После колдовства с воздушной заслонкой,сегодня завел со второго раза,первый раз когда подхватила все таки заглохла,прогресс вроде на лицо,но сегодня ночью было всего -10,обнаружил косяк подклинивает телескопическая тяга,думаю если устранить скорее всего проблема должна уйти(по осени новую поставил,наверное фуфло подсунули),через неделю мороз обещают вот и будет тест драйв.
Буйный
mvp1. Да! И не забыть проверить открытие в/заслонки при первых вспышках на требуемую величину!(5мм) 2. Это НЕНОРМАЛЬНАЯ ситуация!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы