Страница 1 из 1
Covax
На восьмёрочной КПП есть разьём для датчика импульсов 21083-3847010.

Вопрос, для чего колхозят кронштейн для ДПКВ на маслонасосе и меняют шкив коленвала, если уже есть готовый разьём для датчика?
J_rockiN
Чтобы двиг без коробки мог работать. supercool

А вообще похоже так делали, когда применялось электронное зажигание на ранних моделях.
DocR
Не на всех есть. Это старая система зажигания. На заводе так стали делать, потому что 60-2 зубьев это всё таки стандарт, а по маховику это х знает что - нестандарт.
snow02rus
Насколько я знаю, впрысковых конфигураций с использованием этого датчика не было, только карбовые... возможно это был только диагностический датчик выведенный в колодку диагностики?
J_rockiN
Электронное зажигание с карбом. Был и мозг, и специальные штки в карбе, был даже кат и ДК.
snow02rus
Интересно, а нельзя ли нынешние ЭБУ "научить" синхронизироваться по этому датчику?
Covax
Т.е. сигналы от шкива и от маховика будут разные?
J_rockiN
snow02rus писал(а):

Интересно, а нельзя ли нынешние ЭБУ "научить" синхронизироваться по этому датчику?


Зашем?... Надо кстати помотреть, до сих пор место под датчик есть?..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы