АКБ - Холод-зарядка в домашних условиях. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#201:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 11:46
ДюКЧ писал(а):

ни хрена себе базар на 9 страниц!!!


Флудим помаленьку ROFL
ДюКЧ писал(а):

могут часами рассуждать о направлении применения силы вектора зубочистки или тому подобное


А представь, если еще и выпить hehe

#202:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 11:53
вот-вот-вот !!! gpn без этого наука никуда!
#203:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 13:28
ДюКЧ писал(а):

как это люди, по сути потребители, хоть и с высшим образованием, могут часами рассуждать о направлении применения силы вектора зубочистки или тому подобное. наверное, это все русский менталитет - стучать кулаком по синхрофазотрону и применять теорию ядерной физики к объяснению непотопляемости дерьма!



Представьте себе, могут. И не потребители. Существует целая теория о методике посадки Ту-154. Даже книгу написали "Пилоту о предотвращении грубых посадок". Развили теорию о "продолженной глиссаде". Регламентировали высоту пролета торца ВПП. Сначала запрещали включать реверс в воздухе, потом разрешали, потом снова запрещали. Шли эксперименты. А самолеты все равно иногда грубо садились и выкатывания были и колеса лопались... и ногу переднюю ломали... Несмотря на развитую теорию. А Вы тут про аккумулятор....

#204:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 15:46
Дмитрий У. писал(а):

Michail_09
И что здесь смешного.


Веселые эмоции вызывают заявления в абсолютно безапеляционной форме.
Формулы о связи скорости хим реакций с температурой не помню, но ежу понятно, что рост последней приводит к росту первой и даже нелинейно. Но это не мешает заряжать батарею при отрицательных температурах. Более того, если АКБ способна выдать электроэнергию в нагрузку при -50 град, то что помешает ее зарядить? При заряде происходят хим реакции, обратные реакциям при разряде. И те и другие подчиняются одинаковым "земным" законам. Поэтому фраза:
"Пока АКБ не прогреется до положительной температуры, она не будет принимать заряд, а вся энергии заряда будет тратиться на прогрев электролита"
и выглядит смешной, если не сказать больше.

#205:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 16:42
Дмитрий У. говорит дело. АКБ не берет заряд, пока температура электролита отрицательная. Где-то через час после поездки АКБ прогревается и начинает подзаряжаться.
#206:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 16:48
Michail_09 писал(а):

Более того, если АКБ способна выдать электроэнергию в нагрузку при -50 град, то что помешает ее зарядить?



А какая остаточная емкость полностью заряженной АКБ при -50? И почему?

#207:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 16:54
ie1978 писал(а):

Где-то через час после поездки



В смысле через час после начала движения...

#208:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:02
ie1978
+1
Michail_09
-1
Не примет он заряд. Вот поэтому сейчас в РН используется термокомпенсация. Т.е. при температуре -30 напряжение в сети поднимается до 14.8 В, что обеспечивает прогрев электролита за 10-20 минут.

#209:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:11
Дмитрий У., у тебя в машинке регулятор напряжения стандартный? У меня, например, от 13,5 до 13,9В напряжение.
#210:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:32
ie1978
Да стоковый, напруга 13,4-14,4 по бк, на клеммах не мерял. У нас вроде гена калиновский на 85 А. Про РН ничего не скажу не интересовался пока Pardon

#211:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:37
У меня тоже на 85А. Двигатель же 11183? У меня если БК покзывает 13,5 вольт, вольтметр в приборке 13,9 а на клеммах АКБ в это время 14,1В (мерил цешкой).
#212:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:49
ie1978
Да движок такой же. Напругу как нибудь тоже померить нужно. Зато померил сегодня ЭДС хх на своем старом ЗУ и офигел 13,2 В wwow сейчас думаю что с ним делать.

#213:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 17:51
Схема ЗУ есть?
#214:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 18:13
ie1978
Нет, мне его переделывали лет 15 тому назад, сам даже не заглядывал внутрь ни разу. По ходу пришло время для изучения его схемы и дальнейших размышлений. ROFL

#215:  Автор: флай СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 18:37
Удачи! Если что, могу дать консультацию по части электроники.
#216:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2009 19:13
ie1978
Благодарю, будем знать Drinks or Beer

#217:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 07:20
Дмитрий У. писал(а):

Вот поэтому сейчас в РН используется термокомпенсация. Т.е. при температуре -30 напряжение в сети поднимается до 14.8 В, что обеспечивает прогрев электролита за 10-20 минут.


Фтопку эту термокомпенсацию, температура то измеряется не на АКБ.
Стоит генератору прогреться как напряжение начинает падать и получается вечный недозаряд. Напряжение первые 5 минут после пуска 14-14,2В, дальше 13,6-13,8В и не от того что аккум прогрелся.
Как то проводил эксперементы с РН, так при тока всего в 0,4А корпус стокового РН нагрелся до 60С! Отчёт вот здесь. И получается от этой термокомпенсации одни минусы, ТОРН в этом плане рулит, датчик прям на клемму аккумулятора крепится.
Сейчас новая гена со стоковым РН и в первый же мороз подвёл аккумулятор, точнее РН.
Ещё обратил внимание, что при увеличении оборотов напряжение по БК падает до 13,7В, стоит сбросить обороты до хх постепенно стабилизируется на 14В. wwow

#218:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 10:47
Рена писал(а):

что при увеличении оборотов напряжение по БК падает до 13,7В, стоит сбросить обороты до хх постепенно стабилизируется на 14В.


тыж грамотный Smile привяжи частоту пульсаций к характеристикам измерительных приборов.или прислушайся к оборотам печки.

#219:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:29
Рена писал(а):

Фтопку эту термокомпенсацию, температура то измеряется не на АКБ


Согласен большого резона от нее нет, но хотя бы при минусах в началный момент напругу повышает.
Рена писал(а):

Стоит генератору прогреться как напряжение начинает падать и получается вечный недозаряд


А со стоковым РН он будет всегда, с такими циклами езды как город-трасса-заведем-заглушим зимой больше 70% не зарядиться. Даже если полностью зарядить АКБ стационарно и поставить на машину, через некоторое время придем к тем же 70%.

#220:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 11:34
Дмитрий У. писал(а):

Зато померил сегодня ЭДС хх на своем старом ЗУ и офигел 13,2 В сейчас думаю что с ним делать


Все оказалось намного проще-был хреновый контакт, все поправил стало 40 В.

#221:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 14:34
hehe
40 В?

#222:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 19:36
Авто 21099
Сам то понял, что запостил. Я вижу ты далек от электротехники и тебе бесполезно объяснять, что такое падение напряжения на нагрузке.

#223:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 19:41
я ващето инженер электронных приборов. dns4
так что можеш расказать

#224:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 19:57
Авто 21099
Ну и что там смешного тогда? Или ты относишься к категории инженеров не знающих законы Ома и Кирхгофа.

#225:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2009 20:28
не могу представить, от куда 40Вольт и где они бегают Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 9 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU