ДюКЧ писал(а):ни хрена себе базар на 9 страниц!!!
Флудим помаленьку
ДюКЧ писал(а): могут часами рассуждать о направлении применения силы вектора зубочистки или тому подобное
А представь, если еще и выпить ДюКЧ писал(а):как это люди, по сути потребители, хоть и с высшим образованием, могут часами рассуждать о направлении применения силы вектора зубочистки или тому подобное. наверное, это все русский менталитет - стучать кулаком по синхрофазотрону и применять теорию ядерной физики к объяснению непотопляемости дерьма!
Представьте себе, могут. И не потребители. Существует целая теория о методике посадки Ту-154. Даже книгу написали "Пилоту о предотвращении грубых посадок". Развили теорию о "продолженной глиссаде". Регламентировали высоту пролета торца ВПП. Сначала запрещали включать реверс в воздухе, потом разрешали, потом снова запрещали. Шли эксперименты. А самолеты все равно иногда грубо садились и выкатывания были и колеса лопались... и ногу переднюю ломали... Несмотря на развитую теорию. А Вы тут про аккумулятор....Дмитрий У. писал(а):Michail_09
И что здесь смешного.
Веселые эмоции вызывают заявления в абсолютно безапеляционной форме.
Формулы о связи скорости хим реакций с температурой не помню, но ежу понятно, что рост последней приводит к росту первой и даже нелинейно. Но это не мешает заряжать батарею при отрицательных температурах. Более того, если АКБ способна выдать электроэнергию в нагрузку при -50 град, то что помешает ее зарядить? При заряде происходят хим реакции, обратные реакциям при разряде. И те и другие подчиняются одинаковым "земным" законам. Поэтому фраза:
"Пока АКБ не прогреется до положительной температуры, она не будет принимать заряд, а вся энергии заряда будет тратиться на прогрев электролита"
и выглядит смешной, если не сказать больше.Michail_09 писал(а):Более того, если АКБ способна выдать электроэнергию в нагрузку при -50 град, то что помешает ее зарядить?
А какая остаточная емкость полностью заряженной АКБ при -50? И почему?ie1978 писал(а):Где-то через час после поездки
В смысле через час после начала движения...Дмитрий У. писал(а): Вот поэтому сейчас в РН используется термокомпенсация. Т.е. при температуре -30 напряжение в сети поднимается до 14.8 В, что обеспечивает прогрев электролита за 10-20 минут.
Фтопку эту термокомпенсацию, температура то измеряется не на АКБ.
Стоит генератору прогреться как напряжение начинает падать и получается вечный недозаряд. Напряжение первые 5 минут после пуска 14-14,2В, дальше 13,6-13,8В и не от того что аккум прогрелся.
Как то проводил эксперементы с РН, так при тока всего в 0,4А корпус стокового РН нагрелся до 60С! Отчёт вот здесь. И получается от этой термокомпенсации одни минусы, ТОРН в этом плане рулит, датчик прям на клемму аккумулятора крепится.
Сейчас новая гена со стоковым РН и в первый же мороз подвёл аккумулятор, точнее РН.
Ещё обратил внимание, что при увеличении оборотов напряжение по БК падает до 13,7В, стоит сбросить обороты до хх постепенно стабилизируется на 14В. Рена писал(а):что при увеличении оборотов напряжение по БК падает до 13,7В, стоит сбросить обороты до хх постепенно стабилизируется на 14В.
тыж грамотный привяжи частоту пульсаций к характеристикам измерительных приборов.или прислушайся к оборотам печки.Рена писал(а):Фтопку эту термокомпенсацию, температура то измеряется не на АКБ
Согласен большого резона от нее нет, но хотя бы при минусах в началный момент напругу повышает.
Рена писал(а):Стоит генератору прогреться как напряжение начинает падать и получается вечный недозаряд
А со стоковым РН он будет всегда, с такими циклами езды как город-трасса-заведем-заглушим зимой больше 70% не зарядиться. Даже если полностью зарядить АКБ стационарно и поставить на машину, через некоторое время придем к тем же 70%.Дмитрий У. писал(а): Зато померил сегодня ЭДС хх на своем старом ЗУ и офигел 13,2 В сейчас думаю что с ним делать
Все оказалось намного проще-был хреновый контакт, все поправил стало 40 В.