АКБ - Холод-зарядка в домашних условиях. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 17:06
Дмитрий У. писал(а):

Фигня это, пустая трата денег. Лучше нормальным зарядником заряжать раз в 2-3 месяца зимой, чем каждый день с такой фигней заморачиваться.


Ну я не был бы так критичен. У моего товарища самодельный подобный девайс (из переделанного импульсника от ADSL модема D-Link 2640, 12v 1a ) с поднятым напряжением стабилизации до 14.3в. Летом он его не пользует, а щас зимой прижает в гараж и подключает на ночь. Поутру напряжение 14,2в ток в АКБ аж 150 мА, АКБ в отличном состоянии.

#252:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:04
Flyman
Подзарядать можно конечно, но если машина в гараже стоит. А если на стоянке или во дворе у дома, как у большинства, нафиг не нужен.

#253:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:16
Дмитрий У. писал(а):

А если на стоянке или во дворе у дома


В этом случае 100% согласен, не переноску же из окна выбрасывать? Smile

#254:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:28
Ещё есть такая фишка, что постоянный подзаряд малыми токами ускоряет процесс коррозии решеток электродов, особенно если АКБ уже не свежая.
#255:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 19:48
Дмитрий У. писал(а):

постоянный подзаряд малыми токами ускоряет процесс коррозии решеток электродов



Не слышал, откуда информация?

#256:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:03
Нашел вот такое:
В результате коррозии решеток положительных пластин снижается их прочность и возрастает омическое сопротивление аккумулятора, что приводит к уменьшению разрядной емкости аккумулятора. Условия и режимы эксплуатации аккумуляторов влияют на скорость коррозии. Повышение температуры электролита увеличивает скорость коррозии свинцовых сплавов. Повышение плотности тока при разряде снижает скорость коррозии как при обычных, так и при повышенных температурах. Выход из строя аккумуляторных батарей при эксплуатации на автомобиле из-за коррозии решеток в основном является результатом систематического перезаряда.
Что имеется в виду под перезарядом? 14.2в и 150мА это перезаряд? Если да, то что тогда такое: напряжение бортовой сети 14.4в?

#257:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 20:04
Flyman
Читал где то. При хранении АКБ можно ставить на постоянный подзаряд с малым током, для компенсации саморазряда. Но на такой подзаряд ставят только исправные АКБ. Это поддерживает ее в заряженном состоянии, но ускоряет коррозию положительных электродов.

#258:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 22:21
Flyman Когда в одном блоке-аккумуляторе ("банке") пластины по разному принимают заряд (восстанавливаются) - наступает такой момент, что какие-то пластины заряжены "на 100%" и дальше принимать не могут, а некоторые еще "не догнали". Полностью заряженые пластины работают по сути уже только электролизерными установками, О2 (кислород) выделяемый на "+" пластинах - основная причина ускоренной коррозии.
#259:  Автор: Alex10Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 14:36
Flyman писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

А если на стоянке или во дворе у дома


В этом случае 100% согласен, не переноску же из окна выбрасывать? Smile


а почему бы и не выбросить?
Я, к примеру, использую электроподогрев двигателя, ставлю машину у дома, со второго этажа удлиннитель к машине висит. И не у меня одного. Так что это не самое главное.
Есть ли смысл подключать подобный девайс?- вот в чем вопрос.
При -20- -35 градусов будет ли он подерживать акб в предстартовом состоянии, при этом не позволяя ей замерзнуть?

#260:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 21:57
Сделал сегодня приятное открытие. Но сначала предыстория.
У меня магнитола древняя. Машину ещё с ней покупал. Так вот. Когда заводиш машину, и магнитола при этом работает, то в момент кручения стартера магнитола выключалась. Как завелась опять включалась. Недавно придавили у нас морозы. Я решил подзарядить АКБ, чтоб уторм уж точно завестись. На работу ехать. Заряжать 24 часа непрерывно у меня не получается. Заряжал две ночи подряд, часов по 12, дома, в тепле. Так вот, теперь когда машину заводиш, магнитола не выключается, а просто чуть чуть на ней тускнеют огоньки. Так вот открытием для меня стало то, что таким образом я могу судить о нормальной зарядке АКБ. То есть при хорошо заряженой АКБ заряда хватает и на магнитолу и на то чтобы крутить стартер. Smile

#261:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 22:02
parovozik
Логично. В майфуне стоит защита по напряжению.
Кстати как подключен? Напрямую к АБ или через проводку?

#262:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 22:15
Rover_61reg писал(а):

Кстати как подключен? Напрямую к АБ или через проводку?


Через проводку. Но как Х.З. Машину купил уже с ним. От клем АКБ никакие лишние провода не отходят.

#263:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 22:25
parovozik писал(а):

Через проводку. Но как Х.З


В ветке автозвука есть целая тема про "притухание магнитолы в момент прокрутки стартером". И там по одной из теорий при подключении напрямую к АБ - магнитола не притухает. Хотя наверное боьше зависит от магнитолы.

#264:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 22:28
у мну не тухнит
подключено на прямую к акб.

#265:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Января 2010 22:36
Авто 21099 писал(а):

у мну не тухнит


У мну пролежни тоже не тухли, а дживиси тухнет.
Вот тема, дабы тут не флудить.

#266:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:06
Рена писал(а):

P.S. Сейчас подготавливаю схему блока питания Dazheng PS-305D, это который на картинке сверху.


Нда уж, вот где-где, но никак не на автоладе расчитывал найти инфу по этому БП.. ROFL
Однако гугль выплюнул нагора родной форум Smile
Рена, камрад - подскажи, чего у него внутри? Думаю просто, толи купить готовый его, толи купить просто корпус с LCD в виде такого же БП, только 1-15в/2А за 500 руб, и собрать начинку по нормальной схеме?
Что у него на выходе будет, если реально его нагрузить 5А и вольт около 20 - и осциллом глянуть? Внутри - все тонко и хлипко, или белее-мение?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU