Дмитрий У. писал(а): Вот поэтому сейчас в РН используется термокомпенсация. Т.е. при температуре -30 напряжение в сети поднимается до 14.8 В, что обеспечивает прогрев электролита за 10-20 минут.
Фтопку эту термокомпенсацию, температура то измеряется не на АКБ.
Стоит генератору прогреться как напряжение начинает падать и получается вечный недозаряд. Напряжение первые 5 минут после пуска 14-14,2В, дальше 13,6-13,8В и не от того что аккум прогрелся.
Как то проводил эксперементы с РН, так при тока всего в 0,4А корпус стокового РН нагрелся до 60С! Отчёт вот
здесь. И получается от этой термокомпенсации одни минусы, ТОРН в этом плане рулит, датчик прям на клемму аккумулятора крепится.
Сейчас новая гена со стоковым РН и в первый же мороз подвёл аккумулятор, точнее РН.
Ещё обратил внимание, что при увеличении оборотов напряжение по БК падает до 13,7В, стоит сбросить обороты до хх постепенно стабилизируется на 14В.