Страница 11 из 11
Flyman
Дмитрий У. писал(а):

Фигня это, пустая трата денег. Лучше нормальным зарядником заряжать раз в 2-3 месяца зимой, чем каждый день с такой фигней заморачиваться.


Ну я не был бы так критичен. У моего товарища самодельный подобный девайс (из переделанного импульсника от ADSL модема D-Link 2640, 12v 1a ) с поднятым напряжением стабилизации до 14.3в. Летом он его не пользует, а щас зимой прижает в гараж и подключает на ночь. Поутру напряжение 14,2в ток в АКБ аж 150 мА, АКБ в отличном состоянии.
Дмитрий У.
Flyman
Подзарядать можно конечно, но если машина в гараже стоит. А если на стоянке или во дворе у дома, как у большинства, нафиг не нужен.
Flyman
Дмитрий У. писал(а):

А если на стоянке или во дворе у дома


В этом случае 100% согласен, не переноску же из окна выбрасывать? Smile
Дмитрий У.
Ещё есть такая фишка, что постоянный подзаряд малыми токами ускоряет процесс коррозии решеток электродов, особенно если АКБ уже не свежая.
Flyman
Дмитрий У. писал(а):

постоянный подзаряд малыми токами ускоряет процесс коррозии решеток электродов



Не слышал, откуда информация?
Flyman
Нашел вот такое:
В результате коррозии решеток положительных пластин снижается их прочность и возрастает омическое сопротивление аккумулятора, что приводит к уменьшению разрядной емкости аккумулятора. Условия и режимы эксплуатации аккумуляторов влияют на скорость коррозии. Повышение температуры электролита увеличивает скорость коррозии свинцовых сплавов. Повышение плотности тока при разряде снижает скорость коррозии как при обычных, так и при повышенных температурах. Выход из строя аккумуляторных батарей при эксплуатации на автомобиле из-за коррозии решеток в основном является результатом систематического перезаряда.
Что имеется в виду под перезарядом? 14.2в и 150мА это перезаряд? Если да, то что тогда такое: напряжение бортовой сети 14.4в?
Дмитрий У.
Flyman
Читал где то. При хранении АКБ можно ставить на постоянный подзаряд с малым током, для компенсации саморазряда. Но на такой подзаряд ставят только исправные АКБ. Это поддерживает ее в заряженном состоянии, но ускоряет коррозию положительных электродов.
Wanderlust
Flyman Когда в одном блоке-аккумуляторе ("банке") пластины по разному принимают заряд (восстанавливаются) - наступает такой момент, что какие-то пластины заряжены "на 100%" и дальше принимать не могут, а некоторые еще "не догнали". Полностью заряженые пластины работают по сути уже только электролизерными установками, О2 (кислород) выделяемый на "+" пластинах - основная причина ускоренной коррозии.
Alex10
Flyman писал(а):

Дмитрий У. писал(а):

А если на стоянке или во дворе у дома


В этом случае 100% согласен, не переноску же из окна выбрасывать? Smile


а почему бы и не выбросить?
Я, к примеру, использую электроподогрев двигателя, ставлю машину у дома, со второго этажа удлиннитель к машине висит. И не у меня одного. Так что это не самое главное.
Есть ли смысл подключать подобный девайс?- вот в чем вопрос.
При -20- -35 градусов будет ли он подерживать акб в предстартовом состоянии, при этом не позволяя ей замерзнуть?
parovozik
Сделал сегодня приятное открытие. Но сначала предыстория.
У меня магнитола древняя. Машину ещё с ней покупал. Так вот. Когда заводиш машину, и магнитола при этом работает, то в момент кручения стартера магнитола выключалась. Как завелась опять включалась. Недавно придавили у нас морозы. Я решил подзарядить АКБ, чтоб уторм уж точно завестись. На работу ехать. Заряжать 24 часа непрерывно у меня не получается. Заряжал две ночи подряд, часов по 12, дома, в тепле. Так вот, теперь когда машину заводиш, магнитола не выключается, а просто чуть чуть на ней тускнеют огоньки. Так вот открытием для меня стало то, что таким образом я могу судить о нормальной зарядке АКБ. То есть при хорошо заряженой АКБ заряда хватает и на магнитолу и на то чтобы крутить стартер. Smile
Rover_61reg
parovozik
Логично. В майфуне стоит защита по напряжению.
Кстати как подключен? Напрямую к АБ или через проводку?
parovozik
Rover_61reg писал(а):

Кстати как подключен? Напрямую к АБ или через проводку?


Через проводку. Но как Х.З. Машину купил уже с ним. От клем АКБ никакие лишние провода не отходят.
Rover_61reg
parovozik писал(а):

Через проводку. Но как Х.З


В ветке автозвука есть целая тема про "притухание магнитолы в момент прокрутки стартером". И там по одной из теорий при подключении напрямую к АБ - магнитола не притухает. Хотя наверное боьше зависит от магнитолы.
Авто 21099
у мну не тухнит
подключено на прямую к акб.
Rover_61reg
Авто 21099 писал(а):

у мну не тухнит


У мну пролежни тоже не тухли, а дживиси тухнет.
Вот тема, дабы тут не флудить.
Servikt
Рена писал(а):

P.S. Сейчас подготавливаю схему блока питания Dazheng PS-305D, это который на картинке сверху.


Нда уж, вот где-где, но никак не на автоладе расчитывал найти инфу по этому БП.. ROFL
Однако гугль выплюнул нагора родной форум Smile
Рена, камрад - подскажи, чего у него внутри? Думаю просто, толи купить готовый его, толи купить просто корпус с LCD в виде такого же БП, только 1-15в/2А за 500 руб, и собрать начинку по нормальной схеме?
Что у него на выходе будет, если реально его нагрузить 5А и вольт около 20 - и осциллом глянуть? Внутри - все тонко и хлипко, или белее-мение?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы