Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Дмитрий У. писал(а):Фигня это, пустая трата денег. Лучше нормальным зарядником заряжать раз в 2-3 месяца зимой, чем каждый день с такой фигней заморачиваться.
Ну я не был бы так критичен. У моего товарища самодельный подобный девайс (из переделанного импульсника от ADSL модема D-Link 2640, 12v 1a ) с поднятым напряжением стабилизации до 14.3в. Летом он его не пользует, а щас зимой прижает в гараж и подключает на ночь. Поутру напряжение 14,2в ток в АКБ аж 150 мА, АКБ в отличном состоянии.
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Flyman
Подзарядать можно конечно, но если машина в гараже стоит. А если на стоянке или во дворе у дома, как у большинства, нафиг не нужен.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Дмитрий У. писал(а):А если на стоянке или во дворе у дома
В этом случае 100% согласен, не переноску же из окна выбрасывать?
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Ещё есть такая фишка, что постоянный подзаряд малыми токами ускоряет процесс коррозии решеток электродов, особенно если АКБ уже не свежая.
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Дмитрий У. писал(а):постоянный подзаряд малыми токами ускоряет процесс коррозии решеток электродов
Не слышал, откуда информация?
Flyman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Нашел вот такое:
В результате коррозии решеток положительных пластин снижается их прочность и возрастает омическое сопротивление аккумулятора, что приводит к уменьшению разрядной емкости аккумулятора. Условия и режимы эксплуатации аккумуляторов влияют на скорость коррозии. Повышение температуры электролита увеличивает скорость коррозии свинцовых сплавов. Повышение плотности тока при разряде снижает скорость коррозии как при обычных, так и при повышенных температурах. Выход из строя аккумуляторных батарей при эксплуатации на автомобиле из-за коррозии решеток в основном является результатом систематического перезаряда.
Что имеется в виду под перезарядом? 14.2в и 150мА это перезаряд? Если да, то что тогда такое: напряжение бортовой сети 14.4в?
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Flyman
Читал где то. При хранении АКБ можно ставить на постоянный подзаряд с малым током, для компенсации саморазряда. Но на такой подзаряд ставят только исправные АКБ. Это поддерживает ее в заряженном состоянии, но ускоряет коррозию положительных электродов.
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Flyman Когда в одном блоке-аккумуляторе ("банке") пластины по разному принимают заряд (восстанавливаются) - наступает такой момент, что какие-то пластины заряжены "на 100%" и дальше принимать не могут, а некоторые еще "не догнали". Полностью заряженые пластины работают по сути уже только электролизерными установками, О2 (кислород) выделяемый на "+" пластинах - основная причина ускоренной коррозии.
Alex10
На форуме 16 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2110 2005г.
Flyman писал(а):Дмитрий У. писал(а):А если на стоянке или во дворе у дома
В этом случае 100% согласен, не переноску же из окна выбрасывать?
а почему бы и не выбросить?
Я, к примеру, использую электроподогрев двигателя, ставлю машину у дома, со второго этажа удлиннитель к машине висит. И не у меня одного. Так что это не самое главное.
Есть ли смысл подключать подобный девайс?- вот в чем вопрос.
При -20- -35 градусов будет ли он подерживать акб в предстартовом состоянии, при этом не позволяя ей замерзнуть?
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Сделал сегодня приятное открытие. Но сначала предыстория.
У меня магнитола древняя. Машину ещё с ней покупал. Так вот. Когда заводиш машину, и магнитола при этом работает, то в момент кручения стартера магнитола выключалась. Как завелась опять включалась. Недавно придавили у нас морозы. Я решил подзарядить АКБ, чтоб уторм уж точно завестись. На работу ехать. Заряжать 24 часа непрерывно у меня не получается. Заряжал две ночи подряд, часов по 12, дома, в тепле. Так вот, теперь когда машину заводиш, магнитола не выключается, а просто чуть чуть на ней тускнеют огоньки. Так вот открытием для меня стало то, что таким образом я могу судить о нормальной зарядке АКБ. То есть при хорошо заряженой АКБ заряда хватает и на магнитолу и на то чтобы крутить стартер.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
parovozik
Логично. В майфуне стоит защита по напряжению.
Кстати как подключен? Напрямую к АБ или через проводку?
parovozik
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093 инжектор, зверь машина
Rover_61reg писал(а):Кстати как подключен? Напрямую к АБ или через проводку?
Через проводку. Но как Х.З. Машину купил уже с ним. От клем АКБ никакие лишние провода не отходят.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
parovozik писал(а):Через проводку. Но как Х.З
В ветке автозвука есть целая тема про "притухание магнитолы в момент прокрутки стартером". И там по одной из теорий при подключении напрямую к АБ - магнитола не притухает. Хотя наверное боьше зависит от магнитолы.
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
у мну не тухнит
подключено на прямую к акб.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Авто 21099 писал(а):у мну не тухнит
У мну пролежни тоже не тухли, а дживиси тухнет.
Вот
тема, дабы тут не флудить.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Рена писал(а):P.S. Сейчас подготавливаю схему блока питания Dazheng PS-305D, это который на картинке сверху.
Нда уж, вот где-где, но никак не на автоладе расчитывал найти инфу по этому БП..
Однако гугль выплюнул нагора родной форум
Рена, камрад - подскажи, чего у него внутри? Думаю просто, толи купить готовый его, толи купить просто корпус с LCD в виде такого же БП, только 1-15в/2А за 500 руб, и собрать начинку по нормальной схеме?
Что у него на выходе будет, если реально его нагрузить 5А и вольт около 20 - и осциллом глянуть? Внутри - все тонко и хлипко, или белее-мение?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы