Страница 1 из 2
Igrik
Сегодня вдарил первый серьезный мороз -28, но машинка успешно завелась после 10 часовой стоянки. Прогрел я ее до 40(по приборке) и потихоньку поехал. Буквально через 2-3 км смотрю на приборку: там стрелка температуры двигла лезет в красную зону!!! Не сразу заметил, потому что был занят размышлениями по поводу поведения печки. Воздух от нее шел холодный, не смотря на прогретый(практически перегретый двигатель). Карлсон врубился. Вопросов море: hlp
1. Реален ли перегрев двигла при таком морозе? Или это приборка врет с датчиком?
2. Перегрев связал в первую очередь с термостатом. Но почему тогда печка холодная?
3. Осенью поменял антифриз. Думки такие: антифриз туфтовый, при сильном морозе где то в системе лед. Соответственно жидкость номально не движется и на лицо вышеописанные глюки. Такой расклад реален?
4.Пока скакал с бубном замерз капитально. Вывод: учить матчасть, чтобы сходу решать такие проблемы LOL2
Александр Усанин
Может провернуло крыльчатку помпы нет циркуляции ОЖ
uBaH
Как вариант мог термос заклинить на малом кругу!
neclassik
Igrik
Проверь уровень антифриза.
dmitriy_840
Mihalych78
neclassik

+100 и от меня

кстати у меня на бачке датчика нема. Можно его всобачить?
BiG-StaS
Сегодня у нас - 23 с утра, я с автозапуска завелся без проблем, а вот у друга не всё так хорошо, у него девятка перегрелась, тосол тупо замерз хотя менял 2 месяца назад, все шланги перемерзли, вот прыгает сейчас вокруг неё, ждет пока остынет. Походу на левый тосол попал
S. Volk
Тосол = кака.

Он замерз.

Ты завелся, он в блоке малость отогрелся, а поскольку в радиаторе и в печке он замерз, то циркуляции ОЖ у тебя нет.

Вот тебе и температура 120, вот тебе и холодный воздух из печки.

Было такое, еще на классике.

У нас морозы за 40 стояли.

Завелся, прогрев пошел, поехал. Смотрю - температура в красную зону фигачет, а в печке тепла нет....

Останвился, заглушился, посмотрел взде - подтеков тосола нет.... Постоял пять минут, покурил, подумал... Дай, думаю, заведусь...

Завелся, поехал (температура-то спала).

Смотрю, снова температура лезет.... А потом, бац, такой хлопочек такой негромкий, и температура резко вниз скаканула....

Вот тогда до меня и дошло, чего там было.... Термос оттаял...
Zippo2
А похоже будто уровень маленький, хотя и тосол левый может.
Dima_b
датчик нужно бы проверить. ИМХО при -28 двиг с 40 до 120 не может так быстро прогреться. Да и печка холодная, она то на малом кругу работает.
Thomas
Dima_b писал(а):

ИМХО при -28 двиг с 40 до 120 не может так быстро прогреться


Может если у него на малый круг заклинило, и если лед в системе
Serg_x
Thomas-44 писал(а):

Dima_b писал(а):

ИМХО при -28 двиг с 40 до 120 не может так быстро прогреться


Может если у него на малый круг заклинило, и если лед в системе


+1
не может!
Только если у него малый круг не заклинило, а он просто не циркулирует (или нет ОЖ вообще).

Последний раз редактировалось: Serg_x (16 Декабря 2009 18:01), всего редактировалось 1 раз
Dima_b
Igrik писал(а):

Думки такие: антифриз туфтовый, при сильном морозе где то в системе лед.


Никогда подобного не встричал. Хотя все может быть у нас на Руси
Thomas
Dima_b писал(а):

Никогда подобного не встричал.


про фриз тоже, а вот тосол, да у мну было на 2106 еще в 1999г замерз в системе при -28 Razz
denis_ka
афтар, было у меня такое- по трассе еду, смарю темпа в красном! опупел! заглушил (под горочку) прокатился без двигла-вроде успакоилась температура. печка тож ноль! приехал, глянул антифриз- wwow НИ ШУ ТЯ!? тю тю Smile Историю мою про прокладку блока повторять уж не буду supercool
murlock
1. лед в системе
2. Нерабочая помпа
Сергио
Igrik

Ну дык что у тебя там, ОЖ замерзла или еще чего?
Tolyan2006
neclassik писал(а):

Igrik

Проверь уровень антифриза.


+1 проверь расширительный бачок.
БРИЧКИН
Да было такое тосол замерз это у меня восьмерка еще была и мороз был за -40 машина завелась а температура поперла в красную зону заглушил подождал опять завел так несколько раз оттаяла и стала фунциклировать как надо. Скорее у тебя тосол г@$но.
Nofear666
Мот порбка воздушная?? была такая фигня.. но потом пробка ушла и все на круги своя вирнулася...
Igrik
Александр Усанин писал(а):

Может провернуло крыльчатку помпы нет циркуляции ОЖ


Блин, не должно, помпу новую недавно поставил. HEPU ставил, считаю вероятность минимальной.
uBaH писал(а):

Как вариант мог термос заклинить на малом кругу!


Если бы печка не была холодной, я бы так и подумал. Но ведь печка учавствует в циркуляции ОЖ и при большом и малом круге.
neclassik писал(а):

Проверь уровень антифриза.


Хлопцы, вы считаете мне лень было на бачок взглянуть? Естественно это первое, что я сделал. ОЖ на месте. Кстати, когда я глянул на бачок, то уровень ОЖ был как на холодном двигле. То есть в бачке получается тосола горячего не было! Он не расширялся.
S. Volk писал(а):

Тосол = кака.
Он замерз.
Ты завелся, он в блоке малость отогрелся, а поскольку в радиаторе и в печке он замерз, то циркуляции ОЖ у тебя нет.


Все больше склоняюсь к данному мнению.

Короче, машинка щаз в тепле, времени не было заниматься. Но резюме такое. Если счас с тепла выеду, двиг греца не буит, и печка буит давать тепло, то значит антифриз дерьмо! Если история продолжится, то вариант с помпой...крыльчатка не крутит...Попробую завтра после работы вечерком. естесссно расскажу.
creepjacklamer
парни если я долил примерно 1литр и 300грам дистилированной воды, сильно антифриз свои свойства потерял?! просто долить было нечего, а ехать надо было
neclassik
creepjacklamer писал(а):

парни если я долил примерно 1литр и 300грам дистилированной воды, сильно антифриз свои свойства потерял?! просто долить было нечего, а ехать надо было
_________________


В системе 7,8 л,долил 1,3 получается на 17 % разбавил т.е если температура кристализации -40 С, теперь станет -33 С
creepjacklamer
нормально Smile
Igrik
Короче, итог истории...Замерзает антифриз ориентировочно при температуре -20...-24. Потому как при более высоких температурах вышеописанных мною проблем не было, и сейчас, когда морозы спали, езжу без проблем. Авто не греица, печка согревает. Антифриз залит "NORD"красный, брал в магазе Би-Би. Получается купил бадягу какую то.
Возникает вопрос, можно ли в систему щаз добавить какой нить концентрат, чтобы понизить температуру замерзания ОЖ? Нарыл в инете, что красный NORD на основе моноэтиленгликоля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы