Страница 1 из 1
Олег Игоревич
Сцеплением не могу словить на горке... Либо катится назад либо глохнет... Что можно сделать? Оно не так давно поменяно прежним владельцем...
Underdark
Олег Игоревич
Попробуй с ручника!
Олег Игоревич
Так горка вроде не большая,а она катится... Да и не дело это... Не охота шлифовать...
Underdark
Олег Игоревич
Отрегулируй сцепление (тросик)
Ну как вариант пробуксовывает диск сцепления, но раз его меняли недавно то отпадаёт.

Сцепление схватывает в начале, конце или серединке?
Олег Игоревич
в общем приопускаю и обороты падают если отпустить ещё то она заглохнет но на горке при этом не держит...
Underdark
Олег Игоревич
На горке резко отпускаю газ и одновременно отпускаю сцепу и даю 2000 об. Конечно тяжеловато при сильной горке и откатываюсь чуть, но это ж не автомат.

Вообще проверяется сцепление просто: если тебя не изменная коробка. То :
-2 передача 3000 об = 50км
-3 передача 3000 об = 70км

где то так. если меньше то буксует.
rg-45
походу у когото просто мало практики.
smartok
почём права брал ???? удержанию машины на горке без тормоза учат в автошколе....
ставишь на ручник, начинаешь потихоньку отпускать сцепу, либо обороты чуть чуть будут падать либо зад проседать или всё вместе, дальше подымаешь обороты до 1500 зад ещё просядет и отпускаешь ручник.......... поехал
Rover_61reg
Олег Игоревич
Педалька сцепы выше или ниже педали тормоза?
$@#Y@
Газку побольше, остальное с практикой придет - научишься без шлифовки трогаться.
Rover_61reg
smartok писал(а):

почём права брал ????


rg-45 писал(а):

походу у когото просто мало практики.


Двигательные навыки забываются в 3 раза быстрее, чем приобретаются. про автошколы - отдельная тема.
Если педаль низко - получается резкий старт, если высоко - машина откатывается назад (и нога устаёт быстро). Каждый регулирует под себя.
rg-45
Rover_61reg писал(а):

Каждый регулирует под себя.


один хрен после регулировки умудряюсь пару раз заглохнуть hehe
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

Каждый регулирует под себя.


Эт точно... У меня всегда чуть выше... Моя ж машинка...?
rg-45 писал(а):

один хрен после регулировки умудряюсь пару раз заглохнуть


Особенно, после замены... И не пару раз... ROFL
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

. У меня всегда чуть выше..


Я стараюсь пониже, лишь бы 1 и задняя нормально втыкались.
Потом педалька раастёт вверх.
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

Потом педалька раастёт вверх.


У меня, похоже, сцепа изнашивается, трос подрастягивается... В общем, туда пол года не лезу... Smile Х.З., мож дело привычки...?
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

сцепа изнашивается


педаль вверх
kazak1102 писал(а):

трос подрастягивается


педаль вниз

должна на месте оставаться Smile (шутю канешно, сцепа быстрее трётся).
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

должна на месте оставаться Smile (шутю канешно, сцепа быстрее трётся).


ROFL Ну в общем, когда теряю комфорт, лезу под капот, кручу трос... Smile А так, не заморачиваюсь...
То ещё какой трос... Smile Бывало, через неделю-другую менял...
Rover_61reg
kazak1102 писал(а):

Сток,1999г. 226 тык.


ну так Pardon , у меня всё родное пока ттт
C086TA42rus
$@#Y@ писал(а):

Газку побольше, остальное с практикой придет - научишься без шлифовки трогаться.


+тыща!и ручник нафиг не нужен gpn
Дмитрий У.
rg-45 писал(а):

один хрен после регулировки умудряюсь пару раз заглохнуть


Такая же хрень Smile После Газели пересаживаюсь на 14-ку с непривычки ROFL бывает заглохну. Привыкаешь к сцеплению и все отлично Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы