Страница 1 из 1
Alexpert007
Имеется рабочая машинка 2111, двигатель 8 кл. инж. Пробег 450 тык на газе , масло синтетика тнк. Была замена гбц и поршневой без расточки на 250 тык . Блок ,коленвал не точились.Первый ремонт ГБЦ 450 тык. Ремонт в следствии невозможности регулировки (износа сёдел). Расход масла был ~ 100 мл 1000 км. После ремонта расход 600 мл и явный запах гари. Компрессия 9.5 11 11 12. Ремонт производился на СТО 6400 руб , заменены 6 клапанов и сёдел , все направляющие и маслосъемные колпачки. Двигатель работает хорошо, не троит, выхлоп равномерный, плотный. Я понимаю что причина либо в колпачках, либо в направляющих. На СТО ссылаются на пробег и маслосъёмные кольца, короче пятками назад. Вопрос к гуру: какие могут быть другие причины ? Например: утечка масла между блоком и направляющей (если такое возможно) .
Делал эксперемент. Выкручиваю свечу - сухая, цвет нормальный, закручиваю. Завожу движок на 3-х цилиндрах на 5мин. Выкручиваю, в масле. И так каждый цилиндр. В первом , где минимальная компрессия остаётся сухой, а во 2,3,4 в масле.
444gthj
Alexpert007 писал(а):

Имеется рабочая машинка 2111, двигатель 8 кл. инж. Пробег 450 тык на газе , масло синтетика тнк. Была замена гбц и поршневой без расточки на 250 тык . Блок ,коленвал не точились.Первый ремонт ГБЦ 450 тык. Ремонт в следствии невозможности регулировки (износа сёдел). Расход масла был ~ 100 мл 1000 км. После ремонта расход 600 мл и явный запах гари. Компрессия 9.5 11 11 12. Ремонт производился на СТО 6400 руб , заменены 6 клапанов и сёдел , все направляющие и маслосъемные колпачки. Двигатель работает хорошо, не троит, выхлоп равномерный, плотный. Я понимаю что причина либо в колпачках, либо в направляющих. На СТО ссылаются на пробег и маслосъёмные кольца, короче пятками назад. Вопрос к гуру: какие могут быть другие причины ? Например: утечка масла между блоком и направляющей (если такое возможно) .
Делал эксперемент. Выкручиваю свечу - сухая, цвет нормальный, закручиваю. Завожу движок на 3-х цилиндрах на 5мин. Выкручиваю, в масле. И так каждый цилиндр. В первом , где минимальная компрессия остаётся сухой, а во 2,3,4 в масле.


Так менялись поршня и кольца?
ksv71
450 тыщ без расточки это предел, разброс компрессии по цилиндрам
2,5 очка=много, вывод разбирай по новой, долго не проходит, не следует экономить при таком ремонте. Кстати за 4000р мог бы взять башку б/у в идеале, а не шарошить седла до дна. во 2.3 и4 компрессия масляная, скорее из-за поршневой
Кир-кук
Alexpert007 писал(а):

Ремонт в следствии невозможности регулировки (износа сёдел). Расход масла был ~ 100 мл 1000 км. После ремонта расход 600 мл и явный запах гари

Видать, с колпачками промахнулись supercool
Alexpert007 писал(а):

Компрессия 9.5 11 11 12


Готовься, капиталка не за горами Smile
Alexpert007 писал(а):

Например: утечка масла между блоком и направляющей (если такое возможно)

Это КАК wwow ???
Не грузись так сильно,
масло горит - кольца или колпачки.
Других дорог в цилиндр нет Pardon
mr1
Масло во впуске есть ? Может у тебя проблемы с вентиляцией картера ?
Alexpert007
Так в том и дело ,до ремонта кушало мало, а после сразу жрёт. Что значит " с колпачками промахнулись " ? От волги поставили mrgn ? Хотя запросто. Вопрос: менялись направляющие, может в следствии неправильной установки уходить масло между головкой и направляющей (через посадочное отверстие) ?
mr1
Масло может через впускные клапана улетать в котлы, либо через вентиляцию в рессивер. Течь наружу и в тосол пока не рассматриваем, т.к. надеемся, что это ты бы обнаружил сам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы