Страница 1 из 1
ferari2
машина Ваз-21150 2002гв
на улице похолодало до -33градусов, машина завелась, вроде всё как обычно но где-то на 65-70 градусов стало щелкать какое то реле, на панели появилась ошибка и включилсяся вентилятор охлаждения двигателя. при это стали сильно плавать обороты(500-1500) потом даж заглох двигатель. завелся, долждался прогрева до 85-90 оброты стали в норму, но ошибка на панели осталась. скинул массу с аккума на 10 минут, затем завел ошибки нет и работает стабильно.
На следующее утро повторилось то же самое.
Если кто сталкивался с подобным, подскажите?

[/b]
Тазовод093
1. Заполни профиль.
2. Мож ДТОЖ глючит, ну типа вода, лёд попали иль исчо чиво.
rg-45
ferari2 писал(а):

включилсяся вентилятор охлаждения двигателя.


вобщемто такой режим включается когда ЭСУД определяет неисправность цепи ДЖОТ.
ferari2 писал(а):

на панели появилась ошибка

былобы интересно посмотреть что за ошибка.
ferari2 писал(а):

при это стали сильно плавать обороты(500-1500) потом даж заглох двигатель

принцыпе возможно изза неправильных показаний тогоже ДЖОТа.незнаю что там в впрошивке на прогревочном режиме,но при -33 можетбыть Pardon
ferari2
rg-45 писал(а):

былобы интересно посмотреть что за ошибка


загорелась лампочка chek engine
rg-45
ferari2 писал(а):

загорелась лампочка chek engine


вот ТУТ то что это может обозначать.расшифровка кодов ошибок.
ferari2
Поменял ДЖОТ и всё стало ОК.
всем спасибо Smile
rg-45
ferari2 писал(а):

Поменял ДЖОТ и всё стало ОК


нувот и славненько.
shubin81
сабж. что делать. прелюдия традиционна - с утра убил акб - вечерком снял зарядил ночью - с утра ставлю акб - включаю зажигание врубается вентиль охлаждения радиатора. что делать как лечить ? мож клемму просто скинуть ? заморачиватся нестал ибо все равно незавелась.
ferari2
вчера было тож самое. сначало было так: машина заводилась, прогревалась до 65-70° и тут насчиналось прыгали обороты, какая то релюшка щелкала, включился вертилятор и ошибка на панель. так пару раз было. вечером посля работы зажигание включаю, врубается вертилятор. завестись не получилось, отключил его, тож нифига. на галстуке потаскали, завялась с ошибкой. вобщемто такой режим включается когда ЭСУД определяет неисправность цепи ДЖОТ.
решением было замена ДТОЖ
TJ
shubin81
Посмотри, может когда снимал акум, зацепил разъем ДТОЖ, пошевели его там. Если сразу включается вент, то дело точно в ДТОЖ или его разъеме.
shubin81
TJ спасибо - гляну. как раз снимал когда темно было - фонарь не брал налобный. мож и зацепил.
J_rockiN
Когда снимаете АКБ, разъем и проводку ДТОЖ зацепить ну очень трудно...
shubin81
да уж. глянул я где там этот датчег - очень трудно зацепить - это мягко сказано. зато хоть нашел похоже куда тосол по литру уходит - патрубок подходящий к термостату потный весь - хомут протянуть надобно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы