Страница 1 из 3
joni143
сегодня с утра еле завелся -26 пока прогревался зарядка была 14-14,2 подошел сосед попросил прикурить, когда он заводился у меня зарядка падала до 11 он так и не завелся, по пути на работу обратил внимание что зарядка у меня выше 13,5 при выключеных потребителях хоть на холостых хоть на оборотах не поднимается:( неужели чтото стало с геной от этой прикурки?
Dranik
joni143
joni143 писал(а):

по пути на работу обратил внимание что зарядка у меня выше 13,5 при выключеных потребителях хоть на холостых хоть на оборотах не поднимается неужели чтото стало с геной от этой прикурки?


нет nea непереживай Wink это нормальная работа сток гены , к томуже уже прогретая тачка .А вообще похорошому это очень мало для того чтоб акум жил и нетужил hehe
Вообщем если хочешь то доробатывай свой ген Wink чтоб напруга по нагрузкой была 14,2В, тем особенно в десятой ветке полно и вариантов куча.
Непарься Drinks or Beer
rg-45
joni143 писал(а):

неужели чтото стало с геной от этой прикурки?


поедеш обратно с работы обрати внимание.будет аналогично.
Александер2115
Dranik писал(а):

нет непереживай это нормальная работа сток гены


+1
Не парься.
Slavny
joni143 писал(а):

по пути на работу обратил внимание что зарядка у меня выше 13,5 при выключеных потребителях хоть на холостых хоть на оборотах не поднимается:( неужели чтото стало с геной от этой прикурки?



почему все перестали спрашивать чем и где меряется это напряжение?
а то знаете ли....
rg-45
Slavny писал(а):

чем и где меряется это напряжение?


в данном случае не принцыпиально.главное чтоб это место не менялось при замерах.
joni143
короче как мне кажется дело плохо... после работы помотался по городу напруга постепенно поднималась до 13.9 с печкой, после 4 часовой стоянки завелся пока грелась 13.9 после прогрева опять 13.5 пока до дому доехал скокало с 13.3 до 13.7 с печкой и ближним светом причем не зависимо от оборотов двигателя! причем почемуто на холостом зарядка чу чуть больше чем на оборотах и стал помаргивать свет:( вот теперь сижу и думаю что в гене накрылось?
Sprut82
одно из двух либо диоды, либо РР
Dranik
joni143
joni143 писал(а):

вот теперь сижу и думаю что в гене накрылось?


да успакойся всё тама живо Good
Если хочешь нормальную напругу то читай темы по поднятию напруги до того состояния при катором акум будет жить как надо .
seregaZ
да все нормально.
акку все равно больше 12,4В (примерно) сам не дает, а тут 13,9В. напряжение на гене зависит от температуры РН, чем оно холоднее, тем напряжение выше. у меня вообще 13,5 при включеном ближнем и печке на 2 скорости и прогретом двигле. при холодном двигле 14,3В при тех же потребителях.
Дмитрий У.
joni143 писал(а):

скокало с 13.3 до 13.7 с печкой и ближним светом


Не парься, нормально все у тебя. Это же сток!
Dranik
seregaZ
seregaZ писал(а):

акку все равно больше 12,4В (примерно) сам не дает


а причом тут это??? Pardon
seregaZ писал(а):

а тут 13,9В. напряжение на гене зависит от температуры РН, чем оно холоднее, тем напряжение выше.

13,9В мало для нормальной зарядки акумов особенно нового поколения.
seregaZ писал(а):

у меня вообще 13,5 при включеном ближнем и печке на 2 скорости и прогретом двигле

а чему тут радоваться то непойму Pardon теперь сам подумай скока у тя проживёт акум с такой зарядкой??? он вечно утя будет полу дохлый. Нормальный заряд для кальциевого акума достигается при напруге более 14В в пределах 14,2В а на твоих 13,5 акуму тока снится нормальное состояние cry
А 14,3 на холодную это ваще ниачом в стоке ибо при прогреве до 70гр и даже без включеной нагрузке падает уже до 14В а дальше тока среднюю нагрузку врубил и уже меньше 14В .
Dranik
Дмитрий У. писал(а):

скокало с 13.3 до 13.7 с печкой и ближним светом

Не парься, нормально все у тебя. Это же сток!


+1
ald_specter
у меня по БК показывает 13-13,5 В, при нагрузке бывает показывает 12,9. Это что значит что у меня аккумулятор совсем не подзаряжается? Я в день проезжаю километров по 100.
seregaZ
Dranik писал(а):

а чему тут радоваться то непойму Pardon теперь сам подумай скока у тя проживёт акум с такой зарядкой??? он вечно утя будет полу дохлый. Нормальный заряд для кальциевого акума достигается при напруге более 14В в пределах 14,2В а на твоих 13,5 акуму тока снится нормальное состояние cry
А 14,3 на холодную это ваще ниачом в стоке ибо при прогреве до 70гр и даже без включеной нагрузке падает уже до 14В а дальше тока среднюю нагрузку врубил и уже меньше 14В .


у меня в этом режиме тюмень 62СТ 4 года отпахала, потом токо откинулась. так что мимо кассы Smile
Dranik
seregaZ
seregaZ писал(а):

у меня в этом режиме тюмень 62СТ 4 года отпахала, потом токо откинулась. так что мимо кассы


Про Тюмень ваще молчу ей и 13В будет нормуль hehe hehe hehe я же написал что выше 14В для кальциевых а по большому счёту их щас большинство.
ald_specter писал(а):

у меня по БК показывает 13-13,5 В, при нагрузке бывает показывает 12,9. Это что значит что у меня аккумулятор совсем не подзаряжается? Я в день проезжаю километров по 100.

полу дохлый точно Good
seregaZ
Dranik писал(а):


Про Тюмень ваще молчу ей и 13В будет нормуль hehe hehe hehe я же написал что выше 14В для кальциевых а по большому счёту их щас большинство.


ну мне акку нужен для стабильной заводки в любых условиях, а не для показа пацанам Smile поэтому предпочел свежую тюмень полторагодовалой варте (по дате производства).
а заряжает акку не напряжение, а ток, так что если у вас при 13,5В не заряжает - смотрите проводку, особенно провода массы между геной , акку и стартером. обычно тем, кто приезжал за повышение напряги РН, так и делали, этого и хватало для решения проблемы
seregaZ
Dranik писал(а):


Про Тюмень ваще молчу ей и 13В будет нормуль hehe hehe hehe я же написал что выше 14В для кальциевых а по большому счёту их щас большинство.


ну мне акку нужен для стабильной заводки в любых условиях, а не для показа пацанам Smile поэтому предпочел свежую тюмень полторагодовалой варте (по дате производства).
а заряжает акку не напряжение, а ток, так что если у вас при 13,5В не заряжает - смотрите проводку, особенно провода массы между геной , акку и стартером. обычно тем, кто приезжал за повышение напряги РН, так и делали, этого и хватало для решения проблемы
ЗЫ а те, которые вы называте "кальциевые" на самом деле свинцово-кислотные, там просто от 1- 1,5% кальция добавляют для стабильности.
Dranik
seregaZ
seregaZ писал(а):

а заряжает акку не напряжение, а ток, так что если у вас при 13,5В не заряжает


lol1 мочканул наверное всех этой фразой
а при каком напряжение будет достигнут то наибольший заряд то??? для большинства акумов???
несмеши здесь народ тут и так смеху хватает за эту неделю hehe читае всё про зарядку акумов pmp вот тебе для небольшого ознакомления http://www.battery-industry.ru/?p=2059
Дмитрий У.
seregaZ писал(а):

а заряжает акку не напряжение, а ток, так что если у вас при 13,5В не заряжает


Че это за куйню здесь прогнал lol1
Существует такие виды зарядки: как зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением. На машине-постоянным напряжением.
rg-45
seregaZ писал(а):

провода массы между геной , акку и стартером.


очень порадовал провод между геной и стартёром Smile если масса между АКБ и двигателем дерьмо,и не может обеспечить зарядку АКБ,то стартёр уж точно крутить небудет.
seregaZ писал(а):

а заряжает акку не напряжение, а ток,

формально правильно.действующая сила ток.но чтоб она появилась необходимо напряжение.
vazbl4
дайте пару ссылочек продоработку генератора.Dranikили кто про это говорил чет не нашел
rg-45
vazbl4 писал(а):

чет не нашел


в факе есть.рядом с трёхуровневым.
seregaZ
смотрел, читал.. оптимальным напряжением заряда является 2,275В на ячейку, при превышении, даже до 2,4 срок службы (особенно у герметизированных акку) уменьшается вдвое. это происходит из-=за выкипания электролита, а в герметизированных вы его уже не восстановтие(дольете). а в вашей статье рекомендуют заряжать напряжением 16В....
Цитата:


Че это за куйню здесь прогнал
Существует такие виды зарядки: как зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением. На машине-постоянным напряжением.


хотите узанть что будет с акку при подсоединении к источнику постоянного напряжения? есть такая вешь в автозвуке, конденсатор (правильнее сказать ионистор большой емкости). зарядите его и подключите его к разряженному акку. вот это и будет " заряд от источника постоянного напряжения".
vazbl4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы