seregaZ писал(а):хотите узанть что будет с акку при подсоединении к источнику постоянного напряжения? есть такая вешь в автозвуке, конденсатор (правильнее сказать ионистор большой емкости). зарядите его и подключите его к разряженному акку. вот это и будет " заряд от источника постоянного напряжения".
Ну и к чему ты это сморозилseregaZ писал(а):
хотите узанть что будет с акку при подсоединении к источнику постоянного напряжения? есть такая вешь в автозвуке, конденсатор (правильнее сказать ионистор большой емкости). зарядите его и подключите его к разряженному акку. вот это и будет " заряд от источника постоянного напряжения".
Ага возить маленькую бомбу под капотомseregaZ писал(а):смотрел, читал.. оптимальным напряжением заряда является 2,275В на ячейку, при превышении, даже до 2,4 срок службы (особенно у герметизированных акку) уменьшается вдвое. это происходит из-=за выкипания электролита, а в герметизированных вы его уже не восстановтие(дольете). а в вашей статье рекомендуют заряжать напряжением 16В....
а теперь читаем что нам советует производитель акумов на своём сайте
Цитата:Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18seregaZ
seregaZ писал(а):срок службы (особенно у герметизированных акку) уменьшается вдвое. это происходит из-=за выкипания электролита, а в герметизированных вы его уже не восстановтие(дольете).
Я ржу весь день а ты ваще имеешь понатии seregaZ писал(а):герметизированных акку
??? к твоему наверное большому удивлению последним акумам (последнего поколения) и доливать нечиго и ненадо
у них идёт крышка с лабиринтом которая улавливает всё что пытается испарится и сливает обратно в банку, уж поверь тот же производитель Бош делая полностью необслуживаемый акум в 1000р умнее тебя и не дебилы тама сидят .
Псы если незнаешь то лутше помолчи и почитай для начало соответсвующую литературу , здесь ты чесно такую х*йню сморозил что смешно честно
и к слову без напряжения небудет тока так же и наоборот joni143 писал(а):начну наверно с регулятора, если найду у нас в белгороде трехуровневый то поставлю его...
Не помешает ещё и состояние контактов проверить, они могли подгореть от повышенной нагрузки.Dranik писал(а):seregaZ
seregaZ писал(а):
срок службы (особенно у герметизированных акку) уменьшается вдвое. это происходит из-=за выкипания электролита, а в герметизированных вы его уже не восстановтие(дольете).
Я ржу весь день hehe hehe hehe а ты ваще имеешь понатии
seregaZ писал(а):
герметизированных акку
??? к твоему наверное большому удивлению lol1 последним акумам (последнего поколения) и доливать нечиго и ненадо gpn
у них идёт крышка с лабиринтом которая улавливает всё что пытается испарится и сливает обратно в банку, уж поверь тот же производитель Бош делая полностью необслуживаемый акум в 1000р умнее тебя и не дебилы тама сидят .
Псы если незнаешь то лутше помолчи и почитай для начало соответсвующую литературу pmp read , здесь ты чесно такую х*йню сморозил что смешно честно Pardon
и к слову без напряжения небудет тока так же и наоборот Pardon
Тебя послушать - умный, п..ц! Не спорю.
Но тон можно чутка и попроще.
Dranik писал(а):Лутше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
"луЧше", грамотей! Alexey-Rus.
Alexey-Rus. писал(а):Тебя послушать - умный, п..ц!
а ты неслушай это тока для грамотных слушателей
Alexey-Rus. писал(а):Не спорю.
а чо давай ещё поржом
Alexey-Rus. писал(а):"луЧше", грамотей!
во-во ты это адресуй автору того чего ты навыделял.
Alexey-Rus. писал(а):Тебя послушать - умный, п..ц!
да уж поумнее буду выделеного, азбуку в школе с физикой учил
А вообще сказать нечего по теме то и засирать тему тупым базаром ниочом несобераюсь rg-45: давайте жить дружно
rg-45
rg-45 писал(а):rg-45: давайте жить дружно
я всегда тока за
Alexey-Rus.
Dranik писал(а):??? к твоему наверное большому удивлению последним акумам (последнего поколения) и доливать нечиго и ненадо
у них идёт крышка с лабиринтом которая улавливает всё что пытается испарится и сливает обратно в банку, уж поверь тот же производитель Бош делая полностью необслуживаемый акум в 1000р умнее тебя и не дебилы тама сидят .
Псы если незнаешь то лутше помолчи и почитай для начало соответсвующую литературу
читаю литературу
Цитата:Строго говоря, абсолютная герметизация свинцово-кислотных аккумуляторов не может быть достигнута, так как нельзя обеспечить полную рекомбинацию кислорода и водорода, которые выделяются в них при заряде и хранении. Но специальными мерами выделение газов и потери воды в процессе эксплуатации удается свести к минимуму.
поэтому их и называют герметизированные, ну и если по типу обслуживания - необслуживаемые.
вот ссылка на источник:
http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.phpBlack Star писал(а):показания бк в топку, промерь нормально. Бортовик не больше чем игрушка единственная его польза считывание ошибок. Если что юзал я комфорт икс какой-то тетрис ещё тот.
прибором я проверял показания практически не отличаются:(joni143 писал(а): смысле провода которые на гену крепятся в местах их прикрипления зачистить, я правильно понял
Да, именно эти. Чем хуже контакт тем больше потери напруги (сопротивление растёт).joni143
joni143 писал(а):что на холодную и на прогретой 14.0 независимо от оборотов, включаю потребители- габариты 13.9 + ближний 13.8 + печка 13.7 и т.д
мало для зимы а если акум калиций то и подавно AMAROCK писал(а):Вам выбирать. Я свой выбор сделал.
+1тоже сделал раз и навсегда зарёкся кому либо давать прикурить, считаю что если владелец нехочет заботится о своём автомобиле то ето его проблемы и я сдесь ни каким боком недолжен попадать ИМХО.Gibon писал(а):Ну нафиг нельзя так совсем то уж (зарекся не даю и т.д.), всякие ситуации бывают, надо помогать конечно.
1. Остановть двигатель прикуривателя.
2. Подключить прикуриватель.
3. Запустить двигатель прикуривателя.
4. Дать поработать 20 минут.
5. Остановить двигатель прикуривателя, провода прикуривателя оставить (можно клемму с аккумулятора снять + или - бортсети, но необязательно).
6. Запустить прикуриваемого.
7. Можно осторожно на ходу отцепить провода прикуривателя.
8. Если сниамли подключить клемму к аккумулятору и запустить прикуривателя.
Оба автомобиля в работе.
Не знаю - никогда проблем небыло.
Правильно все делаешь, вот и не было проблем. Прикури когонить заведенный - сразу огребешь ))).