Skorpion
На форуме 15 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
у меня стоит трёхуровневый регулятор 14,8 напругу показывает . Но почемуто иногда бортовик резко сам перезагружается и пишится напруга 11 в , потом бац опять нормальная =(
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
seregaZ писал(а):хотите узанть что будет с акку при подсоединении к источнику постоянного напряжения? есть такая вешь в автозвуке, конденсатор (правильнее сказать ионистор большой емкости). зарядите его и подключите его к разряженному акку. вот это и будет " заряд от источника постоянного напряжения".
Ну и к чему ты это сморозил
Skorpion
На форуме 15 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
seregaZ писал(а):
хотите узанть что будет с акку при подсоединении к источнику постоянного напряжения? есть такая вешь в автозвуке, конденсатор (правильнее сказать ионистор большой емкости). зарядите его и подключите его к разряженному акку. вот это и будет " заряд от источника постоянного напряжения".
Ага возить маленькую бомбу под капотом
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
seregaZ писал(а):смотрел, читал.. оптимальным напряжением заряда является 2,275В на ячейку, при превышении, даже до 2,4 срок службы (особенно у герметизированных акку) уменьшается вдвое. это происходит из-=за выкипания электролита, а в герметизированных вы его уже не восстановтие(дольете). а в вашей статье рекомендуют заряжать напряжением 16В....
а теперь читаем что нам советует производитель акумов на своём сайте
Цитата:Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42073
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
seregaZ
seregaZ писал(а):срок службы (особенно у герметизированных акку) уменьшается вдвое. это происходит из-=за выкипания электролита, а в герметизированных вы его уже не восстановтие(дольете).
Я ржу весь день
а ты ваще имеешь понатии
seregaZ писал(а):герметизированных акку
??? к твоему наверное большому удивлению
последним акумам (последнего поколения) и доливать нечиго и ненадо
у них идёт крышка с лабиринтом которая улавливает всё что пытается испарится и сливает обратно в банку, уж поверь тот же производитель Бош делая полностью необслуживаемый акум в 1000р умнее тебя и не дебилы тама сидят .
Псы если незнаешь то лутше помолчи и почитай для начало соответсвующую литературу
, здесь ты чесно такую х*йню сморозил что смешно честно
и к слову без напряжения небудет тока так же и наоборот
Soad
На форуме 15 лет
Сообщения: 627
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21093i 2003г>>Калина 1.4 2010г>>Приора 2012г
Тоже в последнее время часто давал прикурить,напряжение тож стало 13.5-13.7 на заведенной,по утрам стал тяжелее заводится,а день назад аккум в хлам,стоит заряжается,буду гену снимать проверять РН и диоды...
joni143
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
короча наверно я на выходных в гену полезу, ну не работал он у меня так до этой прикурки:( начну наверно с регулятора, если найду у нас в белгороде трехуровневый то поставлю его...
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
joni143 писал(а):начну наверно с регулятора, если найду у нас в белгороде трехуровневый то поставлю его...
Не помешает ещё и состояние контактов проверить, они могли подгореть от повышенной нагрузки.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
показания бк в топку, промерь нормально. Бортовик не больше чем игрушка единственная его польза считывание ошибок. Если что юзал я комфорт икс какой-то тетрис ещё тот.
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
Dranik писал(а):seregaZ
seregaZ писал(а):
срок службы (особенно у герметизированных акку) уменьшается вдвое. это происходит из-=за выкипания электролита, а в герметизированных вы его уже не восстановтие(дольете).
Я ржу весь день hehe hehe hehe а ты ваще имеешь понатии
seregaZ писал(а):
герметизированных акку
??? к твоему наверное большому удивлению lol1 последним акумам (последнего поколения) и доливать нечиго и ненадо gpn
у них идёт крышка с лабиринтом которая улавливает всё что пытается испарится и сливает обратно в банку, уж поверь тот же производитель Бош делая полностью необслуживаемый акум в 1000р умнее тебя и не дебилы тама сидят .
Псы если незнаешь то лутше помолчи и почитай для начало соответсвующую литературу pmp read , здесь ты чесно такую х*йню сморозил что смешно честно Pardon
и к слову без напряжения небудет тока так же и наоборот Pardon
Тебя послушать - умный, п..ц! Не спорю.
Но тон можно чутка и попроще.
Dranik писал(а):Лутше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
"луЧше", грамотей!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42073
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Alexey-Rus.
Alexey-Rus. писал(а):Тебя послушать - умный, п..ц!
а ты неслушай
это тока для грамотных слушателей
Alexey-Rus. писал(а):Не спорю.
а чо давай
ещё поржом
Alexey-Rus. писал(а):"луЧше", грамотей!
во-во
ты это адресуй автору того чего ты навыделял.
Alexey-Rus. писал(а):Тебя послушать - умный, п..ц!
да уж поумнее буду выделеного, азбуку в школе с физикой учил
А вообще сказать нечего по теме то
и засирать тему тупым базаром ниочом несобераюсь
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
rg-45: давайте жить дружно
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
rg-45 писал(а):давайте жить дружно
Dranik
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42073
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45
rg-45 писал(а):rg-45: давайте жить дружно
я всегда тока за
Alexey-Rus.
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
у меня с трехуровневым 14.7 вольт по бк.но в тоже время мерил китайским мультиметром на аккуме 15 вольт
seregaZ
На форуме 14 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Dranik писал(а):??? к твоему наверное большому удивлению последним акумам (последнего поколения) и доливать нечиго и ненадо
у них идёт крышка с лабиринтом которая улавливает всё что пытается испарится и сливает обратно в банку, уж поверь тот же производитель Бош делая полностью необслуживаемый акум в 1000р умнее тебя и не дебилы тама сидят .
Псы если незнаешь то лутше помолчи и почитай для начало соответсвующую литературу
читаю литературу
Цитата:Строго говоря, абсолютная герметизация свинцово-кислотных аккумуляторов не может быть достигнута, так как нельзя обеспечить полную рекомбинацию кислорода и водорода, которые выделяются в них при заряде и хранении. Но специальными мерами выделение газов и потери воды в процессе эксплуатации удается свести к минимуму.
поэтому их и называют герметизированные, ну и если по типу обслуживания - необслуживаемые.
вот ссылка на источник:
http://www.powerinfo.ru/accumulator-pb.php
joni143
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
Не помешает ещё и состояние контактов проверить, они могли подгореть от повышенной нагрузки.[/quote] в смысле провода которые на гену крепятся в местах их прикрипления зачистить, я правильно понял
joni143
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
Black Star писал(а):показания бк в топку, промерь нормально. Бортовик не больше чем игрушка единственная его польза считывание ошибок. Если что юзал я комфорт икс какой-то тетрис ещё тот.
прибором я проверял показания практически не отличаются:(
GSVNN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
joni143 писал(а): смысле провода которые на гену крепятся в местах их прикрипления зачистить, я правильно понял
Да, именно эти. Чем хуже контакт тем больше потери напруги (сопротивление растёт).
joni143
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
короче все проверил все зачистил, диодный мост вроде был нормальный, но все равно поставил новый и ррн тоже, ИТОГ: моргания света пропали, зарядка особо не изменилась но стабилизировалась, что на холодную и на прогретой 14.0 независимо от оборотов, включаю потребители- габариты 13.9 + ближний 13.8 + печка 13.7 и т.д. причем независимо от оборотов хоть холостой хоть 4тыс. и еще скинул клейму с массы на холостом подпрыгнула до 15.0 ничего не пойму?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42073
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
joni143
joni143 писал(а):что на холодную и на прогретой 14.0 независимо от оборотов, включаю потребители- габариты 13.9 + ближний 13.8 + печка 13.7 и т.д
мало для зимы а если акум калиций то и подавно
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Усвоил как 2х2. Даем прикуривать только с отсоединенной клеммой "минус" и заглушенным двигателем на своем авто.
Когда мы прикуриваем когонить с заведенным двигателем - получаем большую просадку и гена пытается поднять напругу в БС+токи там нешуточные, при прикурке. Попробуйте завести авто только от генератора. Думаете он это переживет (генератор)? И второй момент. Когда прикуриваемое авто заводится - получаем бросок напряжения.
Все это не на пользу.
Вам выбирать. Я свой выбор сделал.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42073
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
AMAROCK писал(а):Вам выбирать. Я свой выбор сделал.
+1тоже сделал
раз и навсегда зарёкся кому либо давать прикурить, считаю что если владелец нехочет заботится о своём автомобиле то ето его проблемы и я сдесь ни каким боком недолжен попадать ИМХО.
Gibon
На форуме 15 лет
Сообщения: 115
Ну нафиг нельзя так совсем то уж (зарекся не даю и т.д.), всякие ситуации бывают, надо помогать конечно.
1. Остановть двигатель прикуривателя.
2. Подключить прикуриватель.
3. Запустить двигатель прикуривателя.
4. Дать поработать 20 минут.
5. Остановить двигатель прикуривателя, провода прикуривателя оставить (можно клемму с аккумулятора снять + или - бортсети, но необязательно).
6. Запустить прикуриваемого.
7. Можно осторожно на ходу отцепить провода прикуривателя.
8. Если сниамли подключить клемму к аккумулятору и запустить прикуривателя.
Оба автомобиля в работе.
Не знаю - никогда проблем небыло.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Gibon писал(а):Ну нафиг нельзя так совсем то уж (зарекся не даю и т.д.), всякие ситуации бывают, надо помогать конечно.
1. Остановть двигатель прикуривателя.
2. Подключить прикуриватель.
3. Запустить двигатель прикуривателя.
4. Дать поработать 20 минут.
5. Остановить двигатель прикуривателя, провода прикуривателя оставить (можно клемму с аккумулятора снять + или - бортсети, но необязательно).
6. Запустить прикуриваемого.
7. Можно осторожно на ходу отцепить провода прикуривателя.
8. Если сниамли подключить клемму к аккумулятору и запустить прикуривателя.
Оба автомобиля в работе.
Не знаю - никогда проблем небыло.
Правильно все делаешь, вот и не было проблем. Прикури когонить заведенный - сразу огребешь ))).
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы