Страница 1 из 2
$@#Y@
Хочу утеплить аккумулятор, какими материалами и как это лучше сделать?
J_rockiN
$@#Y@ писал(а):

какими материалами и как это лучше сделать?


Стенами комнаты или коридора. supercool

Боюсь, утепление на машине не сильно ему поможет.
TJ
rg-45
$@#Y@ писал(а):

Хочу утеплить аккумулятор


всё это баловство.чуток поможет при разовом резком похолодании,но не более того.уж обсуждали эти улучшайзеры.
$@#Y@
rg-45 писал(а):

$@#Y@ писал(а):

Хочу утеплить аккумулятор


всё это баловство.чуток поможет при разовом резком похолодании,но не более того.уж обсуждали эти улучшайзеры.


Думаешь? А то у работы стоит на холоде, у нас -25 сейчас...
J_rockiN
В течение рабочего дня там все так промерзнет, что мало не покажется...
rg-45
$@#Y@ писал(а):

Думаешь?


простой пример обычный холодильник.через сколько времени морозилка оттаит при неработающем компрессоре?а если её открыть?
TJ
$@#Y@ писал(а):

А то у работы стоит на холоде, у нас -25 сейчас...

Ну у нам примерно столько же градусов...
Стоит у работы с 10 до 19,
у дома с 20 до 08.
Пока проблем не нет. тьфу тьфу тьфу
Adelko
На иномарках, где у многих аккум находится в теплоизоляционном кожухе, данное утеплению делается не для того чтобы сберечь тепло аккума во время зимних простоев. А для того чтобы чуть уберечь аккум от температурного влияния двига во время движения. Для сохранения его характеристик. supercool
$@#Y@
Вот оно че. Вышел, завелся нормально, по датчику температуры за бортом -15. Может ли врать датчик? Smile Капотом на солнышке стоит... Вроде нет смысла при -15 выходить прогреваться...
Дмитрий У.
$@#Y@ писал(а):

Может ли врать датчик?


У меня при минусовых врет на 4-5 гр, т.е. за бортом -17, кажет -22
пашулька21150
$@#Y@ писал(а):

Хочу утеплить аккумулятор, какими материалами и как это лучше сделать?



плотность сделай нормальную и утеплять не надо, не замёрзнет.
Adelko
А я все равно на ночь в дом затаскиваю. Спокойнее как-то Smile
Stanley J
-15, так это загорать можно, у нас -43. Утром на работу на машине приехал, а вечером на стоянке на работе оставил, два дня назад это было, сегодня ходил смотрел на нее, всё промерзло. Вообще писец короче.
Adelko
У мну появляются смутные идеи, один раз машину завести и не глушить ее. Ни днем ни ночью lol1
Stanley J
Ars Longa писал(а):

У мну появляются смутные идеи, один раз машину завести и не глушить ее. Ни днем ни ночью lol1


У нас люди некоторые так и делают. А я приехал на работу, заглушил и всё, больше завести не смог, стартер не крутит, надо было менять, есть в наличии, да и АКБ подсела.
$@#Y@
Датчик походу, привирает градусов на 10... Щас было -25, с гаража дошел тоже позвякивая кое-чем.
rg-45
Ars Longa писал(а):

и не глушить ее


в арктике так и делают.осенью завели,по весне заглушили.
Adelko
Цитата:

в арктике так и делают.осенью завели,по весне заглушили.


Похоже я так и сделаю если заведу свою. Буду тока по ночам раз в 2-3 часа выходить проверить все ли ок... Smile
Thomas
Ars Longa писал(а):

Похоже я так и сделаю если заведу свою. Буду тока по ночам раз в 2-3 часа выходить проверить все ли ок...


можно просто выходить один раз в ночь и прогреть хорошо+один кружек Pardon должно хватить, если не уверен в машине то два раза
Adelko
Ну.. так тоже можно конечно, все зависит от температуры. Что можно в -25 уже нельзя в -30. А так есть один отрицательный момент. Надо сидеть в тачке и ждать пока она прогрееться. lol1 а спать то охота!
Айкинс
А я утеплил..., правда больше для того, чтобы летом от движка в пробках послабее грелся. На строй рынке взял пенополиэтилен 5 мм, вырезал и обклеил скотчем. 2 года уже так ездию и зимой и летом, стало хуже или лучше - хз Pardon
rg-45
Айкинс писал(а):

стало хуже или лучше - хз


апчём и речь hehe как мёртвому припарка.отрезких колебаний, но не более.
Adelko
Цитата:

А я утеплил..., правда больше для того, чтобы летом от движка в пробках послабее грелся. На строй рынке взял пенополиэтилен 5 мм, вырезал и обклеил скотчем. 2 года уже так ездию и зимой и летом, стало хуже или лучше - хз


По идее если бы терморегулятор был на аккуме, а не на генераторе, то летом в жару, напруга была бы повыше. А так на рашн тачка, надо похоже генератор теплоизолировать, а не аккум lol1

Весной тоже аккум утеплю как на ино. Типо Понт 63
rg-45
Ars Longa писал(а):

По идее если бы терморегулятор был на аккуме, а не на генераторе, то летом в жару, напруга была бы повыше


гена греется афигенно как,и значительно быстрее акума,напряжение бортсети актуально именно для режима зарядки акума поэтому и у ТОРНа термокомпенсация привязана к акуму.такчто твои выводы с точностью до наоборот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы