#26: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 17 Декабря 2009 11:00 |
#27: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 17 Декабря 2009 21:27 |
Как раз недавно стояли с владельцем гетца (работает автоэлектриком) и он хвастался, что в отличии от наших генераторов тут терморегулятор выненсен с подковы на аккамулятор. Соответствено коррекция напряжения по температуре делается не по температуре генератора, которая существенно выше чем температура акб (и по которой и следует равняться ибо именно в этом весь смысл терморегуляции), а по температуре аккамулятора.
Я поэтому и заикнулся, что на наших авто будет больше толка если теплоизолировать терморегулятор на гене. Он будет по идее меньше греться и напруга будет повыше. Но это ессно все просто теория. На практике надо ставить Торн или просто допдиод и не париться
А еще у них на генераторах учитывается падение напруги на сопротивление проводов от гены до аккума и гена выдает напряжение уже с компенсацией этого падения. Т.е. на аккуме именно то напряжение которое нужно. Помоему правда Торн какой-то из модификаций тоже так может...
#28: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 17 Декабря 2009 21:32 |
#29: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 17 Декабря 2009 21:42 |
Доволен
#30: Автор: GSVNN, Откуда: 52RU
Добавлено: 17 Декабря 2009 21:46 |
Поставил. Доволен. Зачем? На всякий случай, чтоб было.
#31: Автор: backhand-boy, Откуда: 40 RUS
Добавлено: 17 Декабря 2009 21:53 |
чем?красиво?
#32: Автор: Adelko, Откуда: г. Казань
Добавлено: 17 Декабря 2009 23:59 |
С этим не соглашусь Pardon На мой взгляд лучше всего отдельный датчик температуры на АКБ, потому как по правильному напряжение должно регулироваться в зависимости от температуры электролита в АКБ.
На всякий случай, чтоб было. Smile Хотя теоретически зимой ему как никак будет немного теплее а летом не очень жарко да и защита от грязи, а ну да и красиво еще
#33: Автор: tutaev, Откуда: Яр.обл.
Добавлено: 18 Декабря 2009 00:43 |