Как утеплить аккум? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:00
Нее. Эт просто недопонимание. Как раз недавно стояли с владельцем гетца (работает автоэлектриком) и он хвастался, что в отличии от наших генераторов тут терморегулятор выненсен с подковы на аккамулятор. Соответствено коррекция напряжения по температуре делается не по температуре генератора, которая существенно выше чем температура акб (и по которой и следует равняться ибо именно в этом весь смысл терморегуляции), а по температуре аккамулятора.

Я поэтому и заикнулся, что на наших авто будет больше толка если теплоизолировать терморегулятор на гене. Он будет по идее меньше греться и напруга будет повыше. Но это ессно все просто теория. На практике надо ставить Торн или просто допдиод и не париться lol1

А еще у них на генераторах учитывается падение напруги на сопротивление проводов от гены до аккума и гена выдает напряжение уже с компенсацией этого падения. Т.е. на аккуме именно то напряжение которое нужно. Помоему правда Торн какой-то из модификаций тоже так может...
Smile

#27:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:27
Ars Longa писал(а):

Как раз недавно стояли с владельцем гетца (работает автоэлектриком) и он хвастался, что в отличии от наших генераторов тут терморегулятор выненсен с подковы на аккамулятор. Соответствено коррекция напряжения по температуре делается не по температуре генератора, которая существенно выше чем температура акб (и по которой и следует равняться ибо именно в этом весь смысл терморегуляции), а по температуре аккамулятора.



С этим согласен на 100% gpn

Ars Longa писал(а):

Я поэтому и заикнулся, что на наших авто будет больше толка если теплоизолировать терморегулятор на гене. Он будет по идее меньше греться и напруга будет повыше. Но это ессно все просто теория. На практике надо ставить Торн или просто допдиод и не париться



С этим не соглашусь Pardon На мой взгляд лучше всего отдельный датчик температуры на АКБ, потому как по правильному напряжение должно регулироваться в зависимости от температуры электролита в АКБ.

Ars Longa писал(а):

А еще у них на генераторах учитывается падение напруги на сопротивление проводов от гены до аккума и гена выдает напряжение уже с компенсацией этого падения. Т.е. на аккуме именно то напряжение которое нужно. Помоему правда Торн какой-то из модификаций тоже так может...



Такой вариант можно воплотить путём перекидывания контакта регулятора напряжения с доп. диодов непосредственно на клемму + АКБ для учёта регулятором падения напруги на проводе от гены до АКБ.

#28:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:32
у нас в магазине продается защита аккума кожаная которая покрывает аккум со всех сторон кроме дна. Цена 200р. Поставил. Доволен. Зачем? На всякий случай, чтоб было.
#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:42
backhand-boy писал(а):

Доволен


чем?красиво?

#30:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:46
backhand-boy писал(а):

Поставил. Доволен. Зачем? На всякий случай, чтоб было.



На зиму скорее всего бесполезно, а вот на лето для защиты от перегрева и выкипания электролита наверное смысл есть, на мой взгляд. Pardon

#31:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 21:53
rg-45 писал(а):

чем?красиво?


я же ответил: На всякий случай, чтоб было. Smile Хотя теоретически зимой ему как никак будет немного теплее а летом не очень жарко да и защита от грязи, а ну да и красиво еще Wink

#32:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 23:59
Цитата:

С этим не соглашусь Pardon На мой взгляд лучше всего отдельный датчик температуры на АКБ, потому как по правильному напряжение должно регулироваться в зависимости от температуры электролита в АКБ.


+1 Зато я с твоими словами точно соглашусь. Но все равно помоему лучше всего ставить Торн.
Цитата:

На всякий случай, чтоб было. Smile Хотя теоретически зимой ему как никак будет немного теплее а летом не очень жарко да и защита от грязи, а ну да и красиво еще


Еще одно нарисованное сердечно в копилку тюнинхов. Этоже понт. Можно открывать перед пасанами капот и тыкать пальцем, глядите мол как у меня тут все современно, даже аккум в кожухе lol1 ROFL Обязательно себе тоже зделаю

#33:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 00:43
у меня к примеру под задней сиденькой стоит акб 55А, заводится в -30 нормально, но не думаю, что ему там теплее от этого Very Happy
Дело все в состоянии акб




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU