Страница 1 из 2
swaw
С недавних пор стал слышен глухой пластмассовый стук.
Слышно его только в салоне, проявляется после 2000 оборотов. С наружи не слышно.
Ездил в сервис - говорят, что это стреск адсорбера так отдаётся в салоне автомобиля.
Возможно-ли от этого как то избавиться ?
ВАЗ 21103, 2003 г.в.
Номерной
Стучать может клапан адсорбера.
Но он, ИМХО, не зависит от оборотов.
Но если подозрение на него - посмотри, чтобы он не касался капота.
У меня в свое время так было. Даже на шумке капота была вмятина. Smile
Исколючил прямой контакт самого адсорбера с кронштейном крепления.
Для этого на кронштейн во всему периметру наклеил 5мм -ю ПОРИСТУЮ резину.
А сам адсорбер опустил максимально вниз.
Для этого по новому сгибал кронштейн.
serg_42
swaw писал(а):

Возможно-ли от этого как то избавиться ?
ВАЗ 21103, 2003 г.в.



Разъёмчик с электроклапана отстегни:



Зимой адсорбер по большому счёту не нужен.
Если трабл исчезнет, значит действительно это электроклапан стучит, а ВУТ резонирует.

Последний раз редактировалось: serg_42 (31 Декабря 2009 11:15), всего редактировалось 1 раз
swaw
serg_42 писал(а):

Разъёмчик с электроклапана отстегни.


А ошибку потом не выдаст?
Сразу говорю - что я не спец в этих делах.
serg_42
Да и фиг с ней, с ошибкой. Она не критическая. На работу ДВС не повлияет.
Если БОШ, то не выдаст,
если Январь - то адсорбер можно отключить программно, а можно и не отключать.
Номерной
serg_42 писал(а):

Если БОШ, то не выдаст,


БОШ выдавал стопудово - кажись 444
swaw
А если вдруг ошибку выдаст, как потом от неё избавиться: обратно разъемчик подсоединить и клему с аккумулятора скинуть?
serg_42
Клемму скинуть.
Не бойся, отключай.
Номерной
serg_42 писал(а):

Клемму скинуть.
Не бойся, отключай.


+100
Кв@зар™
У меня при отключении разъема от адсорбера сразу выдавал ошибку. Она не исчезала. Обернул оба адсорбера утеплителем для бань(белый пористый материал на фольге)и все стуки исчезли. У многих видел что сделано так же... Smile
Номерной
Кв@зар писал(а):

Обернул оба адсорбера


А что бывает и ДВА? wwow
Кв@зар™
Петрович727, один большой, один маленький. Они включены последовательно. Второй может и не стучит, но завернул на всякий случай...
Smile
Дюжина
serg_42 писал(а):

Не бойся, отключай.


М-м-м ...
Разве только до тепла. А потом чревато убивством ДМРВ, от хлопков во впускном.
serg_42
Не будет никаких хлопков.
Если фишку отстегнуть - клапан будет постоянно перекрыт. Пары в ресивер попадать не будут.
Бензобак будет тупо вдыхать и выдыхать через ведёрко адсорбера.
Дюжина
serg_42 писал(а):

Если фишку отстегнуть - клапан будет постоянно перекрыт.


Ну да. Перекрыт клапан продувки адсорбера. Но сам адсорбер по прежнему сообщается с ресивером.
Ведь именно при програмном отключении адсорбера, без физического отсоединения, народ и имел хлопки в ресивер.
serg_42
Дюжина писал(а):


Но сам адсорбер по прежнему сообщается с ресивером.


При исправном электроклапане это исключено:



Дюжина писал(а):


Ведь именно при програмном отключении адсорбера, без физического отсоединения, народ и имел хлопки в ресивер.



Две версии:
1) Мистика.
2) Глюк прошивки (той части, которая касается процедур управления клапаном).
leon112
Не надо ничего отключать - это колхоз. Вам же яйца никто не перекрывает???
Просто саму бочку адсорбера нужно отделить от кузова к.л. пористым материалом. Желательно плотным. Перистая резина самое то!!! Подложив под кронштейн крепления.
Valdemar
leon112
+1
У меня так сделано. В салоне ничего не слышно
serg_42
leon112 писал(а):

Не надо ничего отключать - это колхоз.



Возвращаясь к топику:

Цитата:

С недавних пор стал слышен глухой пластмассовый стук.
Слышно его только в салоне, проявляется после 2000 оборотов. С наружи не слышно.
Ездил в сервис - говорят, что это стреск адсорбера так отдаётся в салоне автомобиля.
Возможно-ли от этого как то избавиться ?
ВАЗ 21103, 2003 г.в.



ИМХО надо на время отключить, чтобы убедиться, что это действительно электроклапан трещит.
leon112
serg_42 писал(а):

ИМХО надо на время отключить, чтобы убедиться, что это действительно электроклапан трещит.


Если трещит клапан, что скорее всего, то он слышен и под капотом, но слабже, его можно "прослушать" положив ладонь на клапан.
А лечится эта ботва так, как написано выше. В салоне слышно резонанс, передающийся через кузов.
Дюжина
serg_42 писал(а):

1) Мистика.

2) Глюк прошивки (той части, которая касается процедур управления клапаном).

Порой архивы. Все упомянутые на автоладе хлопки в адсорбер имели место при отключенном програмно клапане продувки адсорбера, без его (адсорбера) физического отключения от ресивера, либо при неисправном клапане.
serg_42
Дюжина писал(а):

.... либо при неисправном клапане.



Вот это ключевой момент!
Если неисправный клапан лечить методом программного отлючения - конечно будет хлопок.
валерьян спб
У себя устранил этот стук,почитав внимательно фак,на http://www.chiptuner.ru/
swaw
валерьян спб
©Том: нужно аккуратно расковырять эпоксидку, закрывающую винт клапана и повернуть его на 1/2 - 3/4 по часовой стрелке. Клапан перестанет греметь и при этом будет нормально работать.

Хм. а он точно после этой процедуры работать будет? Почему этот винт изначально в таком положении?
И где этот винт клапана - подскажите плиз, я его крутну на свой страх и риск.

Последний раз редактировалось: swaw (03 Января 2010 10:40), всего редактировалось 1 раз
Дюжина
serg_42 писал(а):

Если неисправный клапан лечить методом программного отлючения - конечно будет хлопок.

Неисправный клапан - всегда закрытый клапан. Отключенный клапан - всегда закрытый клапан. Где лечение, ты о чём?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы