Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт двигателя.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ремонт двигателя. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 21:44
Ответить с цитатой

Может, кто-то поделится опытом ремонта двигателя. Проблема немного дымит, ест масло (литр на тысячу км.), движок тянет нормально. В планы не входит капремонт до весны, что можно сделать с наименьшими затратами?
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorilia



На форуме 14 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мытищи, Перловская
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 23:03
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Может, кто-то поделится опытом ремонта двигателя. Проблема немного дымит, ест масло (литр на тысячу км.), движок тянет нормально. В планы не входит капремонт до весны, что можно сделать с наименьшими затратами?

Было что-то похожее. Оказалось - сломано было кольцо в одном цилиндре. Заменили кольца, маслоесъемные колпачки - все стало нормально.
Посмотри, может это прокладки, сальники. Иногда протекает бензонасос, масло разжижается и легче вытекает.
А двигатель греется ? На холостом обороты держит нормально ? А вообще 1% расхода масла ( 10л*10 = 100л) - считается много, но в пределах нормы. Снаружи масло не течет ?

_________________
Игорь
Вернуться к началу
igorilia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 23:23
Ответить с цитатой

Двигатель не греется (вентилятор на радиаторе за лето включался раза три). Масло снаружи нигде не гонит. На холостом ходу двигатель работает нормально, только подмигивает лампа давления масла (уровень в норме). И еще такое ощущение, что постукивают клапана, но смотрели зазоры ? все нормально.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 11:05
Ответить с цитатой

Судя по описаным симптомам, капиталочка скоро грозит. Замена компресионных колечек и маслосъемных колпочков проблему повышеного расхода масла может быть и решит, скорее всего частично, но не рашит проблему недостаточного давления масла в системе. Может таки стоит сделать капиталочку? Клапана возможно стучат из-за разбитых направляющих. Полумеры тоже не дешево выйдут.
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegrik



На форуме 14 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 10:01
Ответить с цитатой

Просто измерь давление в цилиндрах. И все станет ясно - если давление не внорме в большинстве цилиндров, то капиталка неизбежна. Если только в одном, тоеще нмного пожно потянуть резину, но не советую. Движок - дело тонкое, а известно, где тонко там и рвется. Very Happy
Вернуться к началу
Olegrik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
karlsson



На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 11:07
Ответить с цитатой

igorilia писал(а):
Leshek писал(а):
Может, кто-то поделится опытом ремонта двигателя. Проблема немного дымит, ест масло (литр на тысячу км.), движок тянет нормально. В планы не входит капремонт до весны, что можно сделать с наименьшими затратами?

Было что-то похожее. Оказалось - сломано было кольцо в одном цилиндре. Заменили кольца, маслоесъемные колпачки - все стало нормально.
Посмотри, может это прокладки, сальники. Иногда протекает бензонасос, масло разжижается и легче вытекает.
А двигатель греется ? На холостом обороты держит нормально ? А вообще 1% расхода масла ( 10л*10 = 100л) - считается много, но в пределах нормы. Снаружи масло не течет ?


Да вы шоо, хлопцы!!!! Shocked Shocked Shocked
Это что же получается, между заменами масла (8-10 тыков) надо доливать есче 10л масла??!!!!!!! Это ж блее 2 канистров?
Я то считаю, что доливая 1-1.5 л на 10 тыс - лью многовато, а тут 10л на долив.
ОХ%%ть!!!!
Двухтактник с нераздельной системой смазки и то кушает поменьче.

Кольца,колпачки (направляющие клапанов непременно) на замену.
Можно ездить и до лета, но в мороз поломка колец при пуске (не дай бог) даст тебе как минимум задиры под расточку на несколько ремонтов. Да и так, ездой без колец убьешь поршень и цилиндр можно распердолить до победного овала. А это опять же блок на проточку...

_________________
Наш паровоз вперед летит???! :-(
Вернуться к началу
karlsson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 12:50
Ответить с цитатой

Двухтактный мотор с неразделеной смазкой кушает от 800 до 1000 грамм масла на 20 литров топлива Very Happy
Ну чего там гадать, капиталить мотор и не парится, все равно ведь прейдется, лутьше раньше чем позже, допустим разломаное кольцо в горшке может такого наделать Surprised

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 18:37
Ответить с цитатой

Спасибо хлопцы, что подняли старую тему вверх. Капиталку я запланировал на весну, а сейчас на улице я бы сказал ?прохладно?, что бы капиталить двигун (если еще учесть, что в гараже нет элементарного света). Но вот страсти вы тут нагнали, мне даже стало не по себе. Я знаю одного чижика, так он масло заливал в мотор вместе с бензином (два ведра бензина, литр масла) и так каждую неделю, пока не сделал капиталку. Surprised
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 18:59
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
Спасибо хлопцы, что подняли старую тему вверх. Капиталку я запланировал на весну, а сейчас на улице я бы сказал ?прохладно?, что бы капиталить двигун (если еще учесть, что в гараже нет элементарного света). Но вот страсти вы тут нагнали, мне даже стало не по себе. Я знаю одного чижика, так он масло заливал в мотор вместе с бензином (два ведра бензина, литр масла) и так каждую неделю, пока не сделал капиталку. Surprised

А мотор у него там от инвалидки наверно стоял? Smile
При использовании такой смеси в клапаном моторе на стенках камеры сгорания и на самих клапанах такой нагар образуется что клапана открыватся не смогут Confused

_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2003 20:45
Ответить с цитатой

Пардон, может меня не поняли. Бензин в бак, масло куда надо. Я просто привел пример, насколько может быть большим расход масла (естественно масло ни с чем не смешивалось). Просто от заправки до заправки уходил литр масла.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Thalt



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2003 15:37
Ответить с цитатой

Раз уж на то пошло... Smile
Наш водитель советует перенастроить опережение зажигания на 76 бензин. Говорит, что двигателю от этого не поплохеет, динамика чуть ухудшится, но на этом все неприятности закончатся. Стоит ли это делать? Действительно ли подобная "перенастройка" безопасна для двигателя (дв. 2103)? В пример приводит свою 21053.
Вернуться к началу
Thalt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы