Страница 1 из 3
4Q
Короче ручник машинку держать перестал. Наверно надо подтянуть но вот только как я не знаю. Инет искал ответа не нашел.

Подскажите плиз.
Docentt
залазиш на эстакаду. под машину. откручиваешь резонатор там увидишь тросики и две гаячки на шпильке. вот эти гаячки и натягивают ручник. Можно глушак с резинок снять и отодвинуть. потом "спец" ключом подтянуть. у меня обычный рожковый тока загнут под 90 градусов чтоб над резонатором крутить удобнее.
Зубилoвод
Ничего снимать не надо! Головка на 13, карданчик и длинный вороток! Я кручу сразу две гайки!
Docentt
Зубилoвод писал(а):

Ничего снимать не надо! Головка на 13, карданчик и длинный вороток! Я кручу сразу две гайки!


у меня шпилька длинная в головку не входит. тока ключ.
Зубилoвод
Оппа! Это на 99 а на 14 не знаю, пардон!
Зубилoвод
Цитата:

у меня шпилька длинная в головку не входит. тока ключ.

Значит пора колодки менять. Или подложить гайку побольше.
Docentt
Зубилoвод писал(а):

Оппа! Это на 99 а на 14 не знаю, пардон!


если про шпильку то у меня 21093
Зубилoвод
Docentt
Да, про шпильку я понял. А вот про 14 незнаю, может там что по другому сделано, не заглядывал.
$@#Y@
Зубилoвод писал(а):

Docentt
Да, про шпильку я понял. А вот про 14 незнаю, может там что по другому сделано, не заглядывал.


То же самое, имхо.
Rover_61reg
Зубилoвод писал(а):

на 14 не знаю,


Подтягивал без ямы, резонатор в сторону и даже рожковым ключом.
-=Worm=-
Rover_61reg писал(а):

рожковым ключом.


гемор. имхо
$@#Y@ писал(а):

То же самое


+1
Зубилoвод писал(а):

пора колодки менять


менять или нет, можно посмотреть через смотровое окошко под резинкой с внутренней стороны.
Зубилoвод писал(а):

Головка на 13


глубокая, вообще есть спец ключ стоит рублей 120, длинный с карданчиком.
MG_And
Подтягивал простым ключём, да неудобно очень, пришлось гайку закручивать понемножку.
Docentt
MG_And писал(а):

Подтягивал простым ключём, да неудобно очень, пришлось гайку закручивать понемножку.


вот поэтому у меня ключ и загнутый для того что б был оборот по максимуму.
Rover_61reg
Не спорю гемор, да ещё и без ямы.
Но для первого раза сойдёт.
Яма теперь есть, карданчик тоже.
Так что в сследующий раз воспользуюсь.
surik93i
специальный ключ - карданьчик с длинной головкой
но лезть под машину придется
garryck
Зубилoвод писал(а):

Оппа! Это на 99 а на 14 не знаю, пардон!


Тож самое.
Зубилoвод писал(а):

Головка на 13, карданчик и длинный вороток! Я кручу сразу две гайки!


Этто верно!!!
garryck
Кстати. На ск-ко щелчков должен подниматься ручник??? У меня на 3, максимум на 4. Хватит или ослаблять???
Евгений88
Хотел тут как-то отрегулировать, а там гайки прикисли, что не смог сорвать. Тока облизал все кромки. Пришлось болгарить тягу и новую ставить, благо стОит копейки Smile
Rover_61reg
garryck писал(а):

У меня на 3, максимум на 4. Хватит или ослаблять???


Норма, лишьбы держал. (16% уклон)
Zibnow
surik93i писал(а):

карданьчик с длинной головкой


+1
Самый идеальный вариант.
И гемора никого вообще!
MG_And
garryck писал(а):

У меня на 3, максимум на 4. Хватит или ослаблять???


У меня тоже на 4
4Q
Короче без ямы не обойтись. Плохо.. ямы то как раз и нету.
Rover_61reg
Цитата:

Короче без ямы не обойтись.


если машина без занижения, то свободно можно подлезть.
#МиХа#
я тут на два затянул чета)))) надо ослабить, жопу придерживает немного
Docentt
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Короче без ямы не обойтись.


если машина без занижения, то свободно можно подлезть.

Сомневаюсь, что можно подлезть, но вот если задними колесами наехать га что либо, к примеру на бордюрный камень, то можно подлезть. Я таким способом менял резинки на резонаторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы