Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новая машина и несколько вопросов к бывалым ...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Новая машина и несколько вопросов к бывалым ... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
support1



На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2003 22:36
Ответить с цитатой

Вот, есть тачка 9, тока прошла обкатку ..., так вот, когда машина поездит 30-40 мин загорается датчик масла, на холодную - все ОК.
Ставил седня белые стеклышки на нее, поглядел на крепление фар - есть идея рассверлить отверстия и придвинуть фары ближе к крыльям, чтоб там не было этого жуткого зазора - 1 см..., а решетку поставить эксклюзивную, благо есть где сделать....

Так же проблема с коробкой, просто ужасно переключается, хрипа и хруста нет, но вот рычаг нужно с силой толкать, мож еще не притерлась ?, стеклоподьемники просто ужасно подьнимаются - опускаются легко ...!, сидение водителя назад отьезжает, а в перед никак, очень сильно надо толкать, у друга 99 и все намного плавнее - и коробка, и сидушка и подьемники, и лампочка не горит - помогите... :ooo:

_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YuriGr



На форуме 15 лет
Сообщения: 254
Откуда: Saratov
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 08:11
Ответить с цитатой

Давления или уровня масла?

Проверь наличие масла в коробке.

Загляни спереди под сидение, там должны стоять две возвращающие скобки (сравни с пасс., если там нормально), если всё есть смаж полозья или попробуй их регулировать, ослабив два задних винтика, хотя незнаю насколько это эффективно..

Стеклоподы регулируются, как правило двумягаечками, но методом научного тыка, ИМХО лучше заглянуть в сервис или поменять машину :-D , но если есть желание весело провести время, расскажу поподробней..
Вернуться к началу
YuriGr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rozen



На форуме 15 лет
Сообщения: 29
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 08:18
Ответить с цитатой

Какой именно датчик масла загорается? Хотя на ходу загореться пожалуй может только датчик аварийно низкого давления масла.... Это очень тревожный признак, хотя теоретически на ХХ допускаются кратковременные срабатывания этого датчика, на исправной машине с нормальным маслом этого происходить не должно бы. Вобщем требуется рыть.
Если же загорается лампочка низкого уровня масла, то это после очередного пуска нормальное явление (не успело стечь, машна на уклоне и т.д.) Но эта лампочка загорается только после выключения/включения зажигания, если она загорается на ходу, то надо искать неконтакты в электропроводке.
Насчет КПП -- для начала замени масло на хорошее. Какую-нибудь импортную синтетику или полусинтетику 75w90 или 75w85 класса GL 4 или GL 4/5
Насчет стеклоподъемников -- можно попытаться устранить перекосы стекла в направляющих (для этого придется снимать обивку дверей). Еще проверь, не перетянуто ли у тебя крепление боковых зеркал заднего вида. И пролей силиконовой смазкой направляющие стекол.
Вернуться к началу
Rozen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Turbo



На форуме 15 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 17:12
Ответить с цитатой

КПП :может проблема просто в регулировке рычага???Нужно на яме или подъёмнике отпустить крепление кулиса-тяга рычага КПП,найти нормальное положение и зафиксировать хомутом крепления.
_________________
Turbo
Вернуться к началу
Turbo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support1



На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2003 19:20
Ответить с цитатой

Да сеня снимали мы обшивку дверей - надо было двигатель от сигнализации менять - сломан был, итого 130р.

Со стеклами - крепление отпускал - не помогло, вот если руками тянуть, то ручка нормально(для русской машины) идет, короче надо рыть, масла проверил - все в норме, будем следить за датчиками ...

_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MichMan



На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 08:40
Ответить с цитатой

Масло-то, наверное, еще не менял, после покупки? Меняй его нафиг... нахрен. Скорее всего у Тебя там жижа какая-нибудь вместо масла.
Была у меня точь в точь такая трабла, когда я в мае не успел зимнее масло слить - слишком жидкое оно оказалось для летнего периода. Если машина только куплена и масло не менялось очень большая вероятность что у Тебя там может и не зимнее а вообще неизвестно что.
Вернуться к началу
MichMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gus



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 08:57
Ответить с цитатой

Какая разница, что там залито ? на исправной машине датчик давления гореть не имеет права. Я один раз сильно засраный мотор после покупки вместо промывки керосином мыл! Он не жижа? Так вот, на горячей машине на хх даже с керосином лампа давления не горит. Ездить с этой лампой нельзя, мотор убьешь враз. Искать надо. Если не глюк датчика (часто бывает), в первую очередь смотреть редукционный клапан маслонасоса, потом сам насос, в худшем варианте - потери давления на коленвалу.
А с фарами и решеткой - да че душе угодно, лишнее это все, но, если хочется...
Вернуться к началу
Gus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
support1



На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 15:33
Ответить с цитатой

Продолжение истории - сегодня с утра, завел тачку - гляжу горит, извините, горит датчик - нет масла в картере двигателя, я открываю капот - смотрю масло на минимуме ...
Иду к мужику, который ее обкатывал, говорю - ты че типа масло не менял, а он да вроде все нормально .... :ooo:
Короче будем менять масло - буду рад если поможете советом ...

_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 16:10
Ответить с цитатой

Совет: читай "руководство по эксплуатации", форум, умные книжки...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 14 лет
Сообщения: 761
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 16:29
Ответить с цитатой

support1 писал(а):
...есть идея рассверлить отверстия и придвинуть фары ближе к крыльям, чтоб там не было этого жуткого зазора - 1 см..., а решетку поставить эксклюзивную, благо есть где сделать....

Не заморачивайся, зазоры там специально, для вентиляции Smile , чтобы крылья не гнили, особенно когда подкрылки поставишь.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
support1



На форуме 14 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 16:35
Ответить с цитатой

Да лучше бы сказали как промыть и чем лучше ..., а то ...
И как лучше - на сервисе или на яме- самому ...

_________________
CASEMODS.RU
Вернуться к началу
support1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2003 16:56
Ответить с цитатой

На сервисе. И учись - как делают, потом сам будешь, если не лень.
Промывку - канистру или маленькую баночку - пятиминутку. После заводского масла обычно промывают. Когда меняешь на такое же масло, просто сливаешь старое и заливаешь новое.
Масло - синтетику или полу. Castrol, Teboil, Texaco, Esso, Liqu Molli, Mobil, Zic и другие.
Читай:
http://www.autofaq.ru/
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichMan



На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 06:38
Ответить с цитатой

Gus писал(а):
Какая разница, что там залито ? на исправной машине датчик давления гореть не имеет права. Я один раз сильно засраный мотор после покупки вместо промывки керосином мыл! Он не жижа? Так вот, на горячей машине на хх даже с керосином лампа давления не горит. Ездить с этой лампой нельзя, мотор убьешь враз. Искать надо. Если не глюк датчика (часто бывает), в первую очередь смотреть редукционный клапан маслонасоса, потом сам насос, в худшем варианте - потери давления на коленвалу.
А с фарами и решеткой - да че душе угодно, лишнее это все, но, если хочется...

Дык долго ли Ты на керосине мотор гонял? Нет достаточной вязкости - нет достаточного давления, вот и все, а по Твоему получается на исправной машине и с воздухом вместо масла датчик давления гореть не имеет права.
Вернуться к началу
MichMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 14 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 09:50
Ответить с цитатой

Miha099k писал(а):
Gus писал(а):
Какая разница, что там залито ? на исправной машине датчик давления гореть не имеет права. Я один раз сильно засраный мотор после покупки вместо промывки керосином мыл! Он не жижа? Так вот, на горячей машине на хх даже с керосином лампа давления не горит. Ездить с этой лампой нельзя, мотор убьешь враз. Искать надо. Если не глюк датчика (часто бывает), в первую очередь смотреть редукционный клапан маслонасоса, потом сам насос, в худшем варианте - потери давления на коленвалу.
А с фарами и решеткой - да че душе угодно, лишнее это все, но, если хочется...

Дык долго ли Ты на керосине мотор гонял? Нет достаточной вязкости - нет достаточного давления, вот и все, а по Твоему получается на исправной машине и с воздухом вместо масла датчик давления гореть не имеет права.

ИМХО - вязкость жидкости на давление в системе не влияет. Жидкость ведь практически несжимаема. Вот если вместо жидкости будет газ - тогда датчик должен загореться. Вязкость влияет на проникающую способность жидкости.
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 10:33
Ответить с цитатой

Слушай, при таком "букете" я бы тебе искренне советовал бы ее поменять (машину целиком нафиг... ) - ну там сначала по хорошему, а ежели не проканает то через суд ... Если уже столько повылазило - несчастливая она, а это самый большой недостаток машины (даже хуже чем "прокладка"). Я думаю со мной многие согласятся ...

ЗЫ : Ну если возможно, конечно. А так закатывай рукава ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gus



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 10:36
Ответить с цитатой

Само собой, на керосине я не гонял, а промывал минуты три на ХХ. Однако, давление при этом было выше чем то, при котором лампа горит. Само собой, вязкость жидкости влияет на давление. Густое масло нагнетается насосом лучше да и через зазоры в подшипниках скольжения выдавливается медленнее.
Я говорил о том, что если даже на керосине давление поддерживается, то уж на масле, какое бы оно ни было, давление может быть пониженным только при поломке-износе насоса, либо зазорах в подшипниках валов. Так что, если не врет датчик, что бывает, на такой машине ездить нельзя - можно убить все остальное только, например, из-за подклинившего редукцинного клапана.
Вернуться к началу
Gus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 12:07
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Слушай, при таком "букете" я бы тебе искренне советовал бы ее поменять (машину целиком нафиг... )
из-за сидушки, ацтойного масла в кпп и лампочки, которую умные люди обычно просто отключают, ибо нормальных датчиков уровня нет в природе?
шутите? нормальная машина, я бы вообще ничего не делал - ездил так. ну разве что масло в кпп сменил бы.
была бы это иномарка - можно было бы качать права, а тазик могут взамен дать куда хуже!!!!
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 15 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 12:45
Ответить с цитатой

[quote="Olegin"]
Масло - синтетику или полу. Castrol, Teboil, Texaco, Esso, Liqu Molli, Mobil, Zic и другие.

Ну вот, Confused всеми любимый Shell попал в категорию "и другие"
А закиси азота бальзамом по сердцу. Smile

А еще про промывку двигателя керосином. Мне сосед тоже такую рекомендацию дал, с его слов он моет керосином ежегодно двигатель своей волги. Но грамотный народ мне отсоветовал это делать.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gus



На форуме 14 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2003 13:37
Ответить с цитатой

Да я не каждый год, я один раз. Просто перед тем как ко мне попасть, вмашине минералку 20 тык не меняли. Я мотор тогда и пятиминуткой, и промывкой, и керосином мыл. Д еще и поддон снял до кучи, чтобы с сетки маслопримника куски нагара снять. Кирдык мотору не пришел, но закоптел он крепко.
[/quote]и лампочки, которую умные люди обычно просто отключают, ибо нормальных датчиков уровня нет в природе?[quote]

Вообще-то речь шла не об уровне масла, а о давлении. Был бы уровень - черт бы с ним, а тут.
Вернуться к началу
Gus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2003 10:31
Ответить с цитатой

Цитата:
Cherry: Ну вот, всеми любимый Shell попал в категорию "и другие"
А закиси азота бальзамом по сердцу.


А чего его перечислять? - попса - на каждом углу. (ничего личного)
Хотелось бы узнать у тов. zakis' на чем основывается его любовь к кастролу. Стою перед выбором - какую синь залить на зиму - ликву молли или кастрол. Сейчас - ликву полусинтетика....
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы