Страница 2 из 2
Dranik
Soad
Soad писал(а):

Ненормально это...


я тебе ещё раз говорю что для сток это канает. Wink
Soad писал(а):

буду снимать,проверять РН и мост

делать нех*й то снимай Pardon в твоём случае для начала надо РН колхозить доработанный чтоб напругу давал такую какую требуется. В 10 ветке тем полно читаем и разбераемся bboyan
Дмитрий У.
Dranik писал(а):

тебе ещё раз говорю что для сток это канает.


+1
Dranik писал(а):

делать нех*й то снимай


+много
Soad
Лучше за аккумом следи и заряжай когда нужно.
Игорь625
Добрый день!
У меня в принципе тоже самое, на холодную(сегодня-28) напруга 17,5 В, тлько Бк ещё и выдаёт ошику датчика фаз.
Это чё его менять надо?
Что интересно только когда очень холодно, при -5 всё нормально. Pardon
vazbl4
хз почему но в сиьный снегопад бк комфорт х 15 показывал напряжение 4,5в. испугался заглушил. РН и диодный мост в норме(до того случая смотрел неделю назад).завел по бк 4,5 вольта)))) акб знеачек не горит все крутится натяжение хороршее. тут понимаю что при таком напряжении не завелась бы вообще hehe . отключил бк включил такая ж хрень поехал доехал заглушил и хех нормальную напругу бк выдал 12.5 в такой глюк был 1 раз.
Dranik
Игорь625
Игорь625 писал(а):

У меня в принципе тоже самое, на холодную(сегодня-28) напруга 17,5 В,


енто где смотрено??? если по бК то врёт сцука , да и вроде пищать он начинает выше 16В Pardon
Игорь625 писал(а):

лько Бк ещё и выдаёт ошику датчика фаз.

скорее всего менять датчик фаз Pardon
Игорь625
Dranik писал(а):

енто где смотрено??? если по бК то врёт сцука , да и вроде пищать он начинает выше 16В


Да я не не думаю что БК трындит, чека тоже загорается, грею машину до 40-45, сбрасываю ошибки и всё катайся, всё в норме.
Dranik
Игорь625
Игорь625 писал(а):

чека тоже загорается


тогда скорее всего и вправду такая напруга на АКБ Pardon
Игорь625
Ну тогда буду менять ДФ, потом отпишусь.
Rover_61reg
Игорь625 писал(а):

Ну тогда буду менять ДФ, потом отпишусь.


В принципе он не дорогой.
Но будь готов, что ошибка повториться.
Кстати как появилась ошибка?
1.Завёл загоелась и горит. Сбросишь - загорается опять.
2.при увеличении оборотов свыше 3000. Сбросишь, газанёшь - загорается опять.
3. При езде малым ходом (например выезд из гаража), когда двигатель подкалбашивает? Ошибку сбрасываешь и ездишь , ошибка не повторяется. Далнейшие пляски с бубном вызвать повторно ошибку ни к чему не приводят?

У меня с похолоданием - вариант3. датчик пока не менял - холодно.
den-t
den-t писал(а):

Добрый день! У меня такая вот ситуация завожу холодную машину и у меня начинает пишать БК показывает что напряжение 16 нагревается втановится нормально? Что за хрень?



Короче проблему решил кинул другой акумулятор сегодня было -31 завелась нормально и напряжение не прыгает, ну я нанего и думал он у меня хреновый был))) все спс
den-t
Акумулятор поменял на хороши все равно при заводе выдает 16 но быстрее стало спадать в чем проблема, акамулятор 100% хороший
Dranik
den-t
может стоит присмотрется к гене Pardon
den-t
Dranik писал(а):

может стоит присмотрется к гене _________________


куда имено и на чен оратить внимание
mosdim
у меня генератор давал 13.8 на ХХ без потребителей. С потребителями меньше, после прогрева ближний+ печка = 13.3-13.4В. Меня это достало, решил поменять РН. искал РН год наверное, всё не такие продавались. Нашел. Купил. Поставил. Напряжение подлетело по БК до 16 с чем-то вольт, подержалось и сползло до 13.5 через какое-то время. А вечером того же дня чуть не сгорел нафиг. Дыму и вони было много.
Вот результат разборки:

Кто виноват - больной диодный мост или новый РН - так и не понял.
Купил генератор новый, родного не было, купил "от приоры" - 14.5 на ХХ без потребителей. Ближний+печка 14.1-14.2 по БК, и термокомпенсацию почти не видно (менял в конце сентября, еще в жару посмотрю)

Да, все напряжения по БК. Тестером как-то на клеммах мерил, вроде совпадало
Dranik
den-t
den-t писал(а):

куда имено и на чен оратить внимание


выкинуть и купить заведомо исправный gpn , если бабок в натяг разбирай и смотри на всё с пристрастием Pardon
mosdim писал(а):

Купил генератор новый, родного не было, купил "от приоры" - 14.5

это как ты поставил гену от приоры? Pardon там разьём на гену даже другой Pardon Pardon
mosdim
Dranik
ну попробую маркировку еще посмотреть. в магазе сказали что на приору такой идет. могли и напутать. но выглядит не так как старый. подошел без допиливания. старый, правда, сказали что на шеви-нивовский похож. Я к нему релюху больше года искал. На фото видно что там за релюха. Вот калиновский точно не подходил
Zver_042
mosdim писал(а):

старый, правда, сказали что на шеви-нивовский похож.


Старый , это ПРАМО.У меня с завода такой. Ставится может на любую машину(не этот конкретно конечно),ибо модельный ряд у них широкий довольно.На сайте у них можно глянуть.
Dranik
mosdim
кинь маркировку если нетрудно??? Drinks or Beer Wink
gg_omg
чтоб не плодить темы вынесте вердикт. щас не завелся. да и постоянно это бывает в -30. стартер хило хило крутит. притащил акум погреть да чуть подзарядить. мерю напругу сразу как занес, то есть акум холодный. напруга 12.62 ( по бк показывало 12.5), это что мало для стоявшего ночь акума и при температуре -28? акум куплен перед зимой, заряжал меньше недели назад каким то сссрским зарядником часов 12.
если мой акум, который на холоде вообще не крутит, отогреть до комнатной температуры, то как летом малсает. напруга бортсети на холодной 14.5-14.6, врубаю потребители(ближний, мафон, печка 1 скорость) напруга просядает до 14.1, на прогретой с потребителями теми же 13.7. это мало? подскажите где копать я уже башку себе сломал.


PS при температуре под -20 заводится с вероятностью 95%. масло синь 5в40.
mosdim
Dranik
Вот фото мульки нового генератора. Фотал телефоном в полной темноте плюс вырезал кусок из полученной фотки, но разобрать надписи можно.

Кстати, кто расшифрует производителя?
Dranik
mosdim
mosdim писал(а):

Кстати, кто расшифрует производителя?



Катек наш родимый rlzz gpn
Да вроде обыкновенная гена 2112 тока что с индексом 03 это вообщем обновлённая гена вот и кажет напругу отличную rlzz
Дмитрий У.
gg_omg
ЭДС АКБ ещё ничего не говорит это косвенный метод, мерь хоть при -50 никакой разницы. Чтоб оценить степень заряженности нужно замерить плотность. Напряжение бортсети у себя в норме.
den-t
Короче проблему решил поменяв таблетку. Всем спс!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы