Страница 1 из 1
lenkom42
Здравствуйте!

Недавно заметил, что после стоянки у заднего правого колеса образуется небольшая лужица. Купил аммо на замену, поехал в гараж, cнимаю. Картина следующая: в нижней части, в том месте где к корпусу аммо приварена втулка (в которую сайлент-блок впрессован) сварка треснула. Соответственно, все масло вытекло. Казалось бы обычное дело - деффект сварки.

Но эта поломка уже вторая по счету. Года два назад было тоже самое и тоже задний правый аммо. Неужели просто совпадение такое? Аммо и это и тогда, два года назад, СААЗ. Может у кого-нибудь было подобное?
444gthj
lenkom42 писал(а):

Здравствуйте!

Недавно заметил, что после стоянки у заднего правого колеса образуется небольшая лужица. Купил аммо на замену, поехал в гараж, cнимаю. Картина следующая: в нижней части, в том месте где к корпусу аммо приварена втулка (в которую сайлент-блок впрессован) сварка треснула. Соответственно, все масло вытекло. Казалось бы обычное дело - деффект сварки.

Но эта поломка уже вторая по счету. Года два назад было тоже самое и тоже задний правый аммо. Неужели просто совпадение такое? Аммо и это и тогда, два года назад, СААЗ. Может у кого-нибудь было подобное?


Походу у тебя ещё и балка треснула. Проверь
za_k_on
lenkom42
А проставок сзади нет? Они могли в принципе усугубить.
lenkom42
za_k_on писал(а):

lenkom42
А проставок сзади нет? Они могли в принципе усугубить.



Проставки сейчас стоят. А в первый раз не стояли, так что дело не в них наверное
lenkom42
444gthj писал(а):


Походу у тебя ещё и балка треснула. Проверь



Хм. Озадачен. Надо будет посмотреть
olegus74
lenkom42 не ты первый, на саазе такое случается, главное не упустить момент замены аммо, а то может полностью оторвать и машинка соответственно на колесо лечь, хотя у некоторых шток аммо оторвавшись от втулки сайлента удачно остается на балке не уходя вниз...
А происходит это по причине характеристик аммо - излишней зажатости стоек на выход штока, резкое нарастание сопротивления при работе на отбой - слабое звено нерасчитанный крепеж - сварка толщина стенок патрона.
рашид55
Не грузись что СААЗ,и что справа.По роду своей работы знаю-очень частая поломка на всех-от 8до 15
lenkom42
olegus74 писал(а):

lenkom42 не ты первый, на саазе такое случается, главное не упустить момент замены аммо, а то может полностью оторвать и машинка соответственно на колесо лечь, хотя у некоторых шток аммо оторвавшись от втулки сайлента удачно остается на балке не уходя вниз...
А происходит это по причине характеристик аммо - излишней зажатости стоек на выход штока, резкое нарастание сопротивления при работе на отбой - слабое звено нерасчитанный крепеж - сварка толщина стенок патрона.




Кстати, да, первый раз у меня на колесо легла. А второй раз уже проставки стояли. Патрон в проставке остался. Недели две так ездил. Вот такая польза от проставок Smile

Всем спасибо за советы
Kachan
Ну вот, а помнится Serg_X говорил, что такого не бывает и дополнительная обварка уха на СС-20 это не что иное, как маркетинговый ход Pardon
olegus74
Kachan писал(а):

дополнительная обварка уха на СС-20


для СС-стоек жизненно необходим усиленный провар-крепеж втулок сайлентов, потому как на отбой они зажаты еще больше стока.
А вот "яйца" от СС покрепче стока будут (усилены) - для любителей экстремальной езды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы