обороты на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 12:30
Roki89 писал(а):

вас бы в сибирь...щас - 26,


Не.. лучше вы к нам...

зы: обычно кто служил далеко на востоке, рассказывают сказки, что ваши -40 легче перносятся, чем наши -20. Говорят, что всё дело во влажности.

#77:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 14:03
Цитата:

зы: обычно кто служил далеко на востоке, рассказывают сказки, что ваши -40 легче перносятся, чем наши -20. Говорят, что всё дело во влажности.


Да, это действительно так, это не сказки. На урале или в сибири -30 лучше (если только нет сильного ветра да еще и со снегом), чем наши ростовские -3-5, поверьте на слово... долбаная влажность от азова мешает...

#78:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 19:42
MikhaylenkoPA писал(а):

Цитата:зы: обычно кто служил далеко на востоке, рассказывают сказки, что ваши -40 легче перносятся, чем наши -20. Говорят, что всё дело во влажности.

Да, это действительно так, это не сказки. На урале или в сибири -30 лучше (если только нет сильного ветра да еще и со снегом), чем наши ростовские -3-5, поверьте на слово... долбаная влажность от азова мешает...


+мильон

#79:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2009 23:49
просто минус 30 когда нет ветра в принципе вообще гуд, до 35 можно плясать рядом с машиной..а когда 11-15 метров северный ветер и 20 градусов, то ппц..невыносимо холодно....По проблеме, сегодня не глючила вообще,видимо это типа месечных у машины Smile

или всё же от температуры многое завист

#80:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2009 23:07
Похоже выяснидл причину, дело всё в забитых форсунках, покрутил сегодня вечером до 5.5 тыс, пока не тупит, завра утром посмотрю что будет =)
#81:  Автор: CityMultimedia СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 00:34
Ёмае, тема разрослась!!!
Короче плавающие обороты - это к смене датчика заслонки(250р) и проблема решена!!!
У меня было так, машина страшно тупила дергалась, поменял эту хрень маленькую и все...
Купи поставь, денег много не потратишь, а может получится

#82:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 02:20
CityMultimedia писал(а):

Короче плавающие обороты - это к смене датчика заслонки(250р) и проблема решена!!!


Это че за датчик такой? ДМРВ что-ли?

#83:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2009 03:38
CityMultimedia вы свято верите в неисправности датчика РХХ и ДПДЗ? прочтите пожалуйста всю созданную тему, ибо если бы были они то темы бы не было.
#84:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 21:40
Заменив РХХ не факт что он будет работать исправно,там бывает закусывает иглу,или наоборот болтается. Надо колибровать. Карбюраторщик это делает на раз. Или путем подбора. Берешь в магазине ставишь работает,то всё окей,если нет отдаешь берешь новый. Вот как то так.
#85:  Автор: kentavrОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2009 22:10
НЕСТЕР писал(а):

Заменив РХХ не факт что он будет работать исправно,там бывает закусывает иглу


И где ИГЛА????????????!!!!!!!!!!!!!!!! supercool

#86:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 04:38
Пардон. Я имел ввиду ЭМК.
#87:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 06:22
kentavr писал(а):

Это че за датчик такой? ДМРВ что-ли?


ДПДЗ бесконтактный.ДМРВ значительно дороже.

#88:  Автор: VOX СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 11:17
100% сходство с проблемой автора топика, еще ничего не предпринимал. С чего начать, с промывки ДУ? Или смело можно уже ехать датчики покупать? Дорогие они интересно? На дворе -25 , заводится с первого раза, но на каком-нибудь перекрестке или светофоре, когда машина на холостых, глохнет зараза, двигатель и масло в коробке прогреты при этом. Иногда после этого заведешь и нормально обороты держит, а в другой раз заводится и тут же глохнет пока газ не нажмешь и не тронешься, может так по 4 раза глохнуть. Check горит, бортового компа нету. С каких манипуляций начать по приоритету? Заранее спасибо.
#89:  Автор: Roki89Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:22
VOX Начни с того что дай проср*ться ей, погоняй на высоких оборотах 1,2,3 скорость, я вотуже и забыл как она глохнет =) фарсунки по идеее надо чистить, но дороже чистить чем просто быстро ехатть,ибо тут удовольстие и польза машине =)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU