denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
MikhaylenkoPA писал(а):У меня вообще 500 на прогретом...
ну это и плохо. маслу давления тю тю на таких низких!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Roki89
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
Карооч, чтоб темы не плодить спрошу здесь.
Вчера и сегодна наблюдал такую картину: стою на светофоре, ни на что не давлю (тормоз, газ),ни чего и ни кого не трогаю, вдруг двигатель начинает терять обороты где то до 500, на таких оборотах работает 2-3 секунды. Потом резко ускоряется где то до 1400об/мин., затем скорость вращения колен. вала плавно возвращаются в рабочее состояние.
Двигатель был прогрет.
Что за нафиг...?
Roki89
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i
Человек 1 Регулятор холостого хода поменяй, на старом у меня такая же фигня была, не забудь хорошо закрутить и не потеряй болтики - будет тебе щастье)))
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Спасибо, хорошая статейка. Я, к сожалению, как раз любитель низких оборотов... учту... теперь перестану проходить крутые повороты на третьей передаче практически на 700 об./мин. А что касается хх, то, судя по графикам, приведенным в статье, что 500, что 700-800, большой разницы не будет, да и по моточасам они занимают небольшой период в работе двигателя. Судя опять же по тем графикам лучше всего выставлять хх 3000 об./мин )))). Бензина много сожгешь, зато движок целее будет )))))))
Grigoriy
На форуме 14 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
MikhaylenkoPA
Блин, зачем же так над мотором издеваться, не помню где, но выкладывали ссылку на "За рулем" там как раз и говорилось о низких оборотах ,вкратце: комфортные для вазовского силового агрегата обороты 4000-5000 этот режим даже золотой серединой назвали.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Grigoriy писал(а):но выкладывали ссылку
а по ссылке чуть выше не тоже
самое?
Roki89
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i
Снова такая же фигня когда ехал на работу, два раза заглохла а потом всё хорошо
заепался уже, глохнет то в момент когда поворачиваешь куда нить
Зубиловоды, скажите, куда капать то? что менять или смотреть??? угнетает такая езда!!!
Alex*99
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Авто: 21099i
У меня так же, а на станции по приборам положенные ~850 гр. показывает. А экономить не на ХХ нуно, в крайнем случае на стиле езды?!
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Alex*99 писал(а):У меня так же, а на станции по приборам положенные ~850 гр. показывает. А экономить не на ХХ нуно, в крайнем случае на стиле езды?!
Думаю, у меня тоже самое, в действительности больше обороты. По крайней мере, ХХ достаточно, чтобы тронуться с места (делаю так в пробках, подкатываю без добавления газа, одним сцеплением), думаю, реально на 500 так не получилось бы. А моментов, когда с третьей после поворота даешь газку, просто потому, что лень слезать на 2-ю, не более 1-2% по моточасам, в основном нормально езжу, поэтому за кольца, коренники и вкладыши не очень беспокоюсь. Наблюдал, у меня тахометр как правило в районе 1800-3000 болтается, не считая "ленивых" поворотов...
Zibnow
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1070
Откуда: Пердь замкадышная
paulvvs писал(а):Большинство иномарок имеют низкообооротистые двигатели, где 3000 об/мин - уже ограничения
Хотелось бы конкретики!?
Старые дизеля не в счёт!
Alexey-Rus.
На форуме 14 лет
Сообщения: 1435
Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Авто: Калина 11194, 2008 г. калина
paulvvs писал(а):Большинство иномарок имеют низкообооротистые двигатели, где 3000 об/мин - уже ограничения
Не вводи людей в заблуждение!
Нет, ну если конечно брать в пример каких-нибудь американцов не очень современных с 5-ти литровыми моторами, то может быть
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
paulvvs писал(а):у нас такая "Волга", примерно, у нее и обороты ХХ низкие, около 500
Ты чего здесь несешь? У меня Газель с 406 ЗМЗ-им движком, обороты, как у всех около 900. При оборотах 500 заглохла бы сразу нафик.
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Roki89 писал(а):Снова такая же фигня когда ехал на работу, два раза заглохла а потом всё хорошо заепался уже, глохнет то в момент когда поворачиваешь куда нить
Зубиловоды, скажите, куда капать то? что менять или смотреть??? угнетает такая езда!!!
Вот и я о том же...
Leshii писал(а):Сил больше нет,ну подскажите кто нибудь.
Leshii
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 674
Откуда: ЗАМКАДЬЕ
Авто: СарайчеГ.Я5.1 FL54 by Paulus & Daewoo Nubira 2.0 AT
Кстати водитель на работе новую 15 летом взял,вчера спрашивал у него тож раза 3 такое было...
Так что ездим и не паримся,если чё катапультируемся...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
paulvvs писал(а):Большинство иномарок имеют низкообооротистые двигатели, где 3000 об/мин - уже ограничения
дизельная паджера с коробкой автомат крутит до 4 тыщ.про бензиновые я промолчу.
Roki89
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i
Leshii мля..уже не до шуток, сегодня чуть не расхлестался из за этой херни, надо было повернуть, ничего беды не предвещало,а она сцука заглохла и я стою на встречке боком ко все...думал щя снисут меня..обошлось..
Теперь по делу, борт комп говорит - обрыв датчика детонации - вопрос, где искать концы? куда приходит датчик детонации::
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Roki89 писал(а):куда приходит датчик детонации::
левее и выше МЗ.торчит между цилиндрами в блоке посерёдке.он там один с проводочками.
Roki89
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i
rg-45 эт я знаю, куда от датчика провода идут и по куда они идут и конечный их пункт?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Roki89 писал(а):куда от датчика провода идут и по куда они идут и конечный их пункт?
в жгут и в ЭБУ.
Roki89
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i
а если этот датчик вообще отключить, то что будет или чем это черевато?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Roki89 писал(а):то что будет или чем это черевато?
да вобщемто ничего страшного.ДД нужен чтоб мозги могли задрать УОЗ по максимуму но без появления детонации и прочих неприятностей.при его отсутствии будет как на карбовой.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Roki89 писал(а): куда приходит датчик детонации
Roki89 писал(а):по куда они идут и конечный их пункт?
Какого типа у тебя "конечный пункт", а переворачиват 4-5 схем - лень
Roki89
На форуме 14 лет
Сообщения: 162
Откуда: Тюмень
Авто: 21093i
Rover_61reg
я не смог скачать с торрент.ру схемы которые давали..там регистрация када я дороге на работу тока возможна и вечером када забываю =)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы