Страница 2 из 4
denis_ka
MikhaylenkoPA писал(а):

У меня вообще 500 на прогретом...


ну это и плохо. маслу давления тю тю на таких низких!
rg-45
Дениська писал(а):

ну это и плохо


именноhttp://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html
Roki89
Да не, один болт тока не удобно снимать, который справа будет, поймешь када начнешь колхозить =)

Похоже понял в чем было дело, я когда его менял, не особо закрутил,ибо щас закручено хорошо и обороты не падают 63 63 63 63 63
Zibnow
Карооч, чтоб темы не плодить спрошу здесь.
Вчера и сегодна наблюдал такую картину: стою на светофоре, ни на что не давлю (тормоз, газ),ни чего и ни кого не трогаю, вдруг двигатель начинает терять обороты где то до 500, на таких оборотах работает 2-3 секунды. Потом резко ускоряется где то до 1400об/мин., затем скорость вращения колен. вала плавно возвращаются в рабочее состояние.
Двигатель был прогрет.
Что за нафиг...?
Roki89
Человек 1 Регулятор холостого хода поменяй, на старом у меня такая же фигня была, не забудь хорошо закрутить и не потеряй болтики - будет тебе щастье)))
MikhaylenkoPA
rg-45 писал(а):

Дениська писал(а):

ну это и плохо


именноhttp://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/150.html


Спасибо, хорошая статейка. Я, к сожалению, как раз любитель низких оборотов... учту... теперь перестану проходить крутые повороты на третьей передаче практически на 700 об./мин. А что касается хх, то, судя по графикам, приведенным в статье, что 500, что 700-800, большой разницы не будет, да и по моточасам они занимают небольшой период в работе двигателя. Судя опять же по тем графикам лучше всего выставлять хх 3000 об./мин )))). Бензина много сожгешь, зато движок целее будет )))))))
Grigoriy
MikhaylenkoPA

Блин, зачем же так над мотором издеваться, не помню где, но выкладывали ссылку на "За рулем" там как раз и говорилось о низких оборотах ,вкратце: комфортные для вазовского силового агрегата обороты 4000-5000 этот режим даже золотой серединой назвали.
rg-45
Grigoriy писал(а):

но выкладывали ссылку


а по ссылке чуть выше не тоже Smile самое?
Roki89
Снова такая же фигня когда ехал на работу, два раза заглохла а потом всё хорошо cry заепался уже, глохнет то в момент когда поворачиваешь куда нить
Зубиловоды, скажите, куда капать то? что менять или смотреть??? угнетает такая езда!!! cry
Alex*99
У меня так же, а на станции по приборам положенные ~850 гр. показывает. А экономить не на ХХ нуно, в крайнем случае на стиле езды?!
MikhaylenkoPA
Alex*99 писал(а):

У меня так же, а на станции по приборам положенные ~850 гр. показывает. А экономить не на ХХ нуно, в крайнем случае на стиле езды?!


Думаю, у меня тоже самое, в действительности больше обороты. По крайней мере, ХХ достаточно, чтобы тронуться с места (делаю так в пробках, подкатываю без добавления газа, одним сцеплением), думаю, реально на 500 так не получилось бы. А моментов, когда с третьей после поворота даешь газку, просто потому, что лень слезать на 2-ю, не более 1-2% по моточасам, в основном нормально езжу, поэтому за кольца, коренники и вкладыши не очень беспокоюсь. Наблюдал, у меня тахометр как правило в районе 1800-3000 болтается, не считая "ленивых" поворотов...
Zibnow
paulvvs писал(а):

Большинство иномарок имеют низкообооротистые двигатели, где 3000 об/мин - уже ограничения


Хотелось бы конкретики!?
Старые дизеля не в счёт!
Alexey-Rus.
paulvvs писал(а):

Большинство иномарок имеют низкообооротистые двигатели, где 3000 об/мин - уже ограничения


Не вводи людей в заблуждение!
Нет, ну если конечно брать в пример каких-нибудь американцов не очень современных с 5-ти литровыми моторами, то может быть hehe
Дмитрий У.
paulvvs писал(а):

у нас такая "Волга", примерно, у нее и обороты ХХ низкие, около 500


Ты чего здесь несешь? У меня Газель с 406 ЗМЗ-им движком, обороты, как у всех около 900. При оборотах 500 заглохла бы сразу нафик.
Leshii
Roki89 писал(а):

Снова такая же фигня когда ехал на работу, два раза заглохла а потом всё хорошо заепался уже, глохнет то в момент когда поворачиваешь куда нить
Зубиловоды, скажите, куда капать то? что менять или смотреть??? угнетает такая езда!!!


63 63 63
Вот и я о том же...
Leshii писал(а):

Сил больше нет,ну подскажите кто нибудь.

Leshii
Кстати водитель на работе новую 15 летом взял,вчера спрашивал у него тож раза 3 такое было... 63
Так что ездим и не паримся,если чё катапультируемся...
rg-45
paulvvs писал(а):

Большинство иномарок имеют низкообооротистые двигатели, где 3000 об/мин - уже ограничения


дизельная паджера с коробкой автомат крутит до 4 тыщ.про бензиновые я промолчу.
Roki89
Leshii мля..уже не до шуток, сегодня чуть не расхлестался из за этой херни, надо было повернуть, ничего беды не предвещало,а она сцука заглохла и я стою на встречке боком ко все...думал щя снисут меня..обошлось..


Теперь по делу, борт комп говорит - обрыв датчика детонации - вопрос, где искать концы? куда приходит датчик детонации::Confused
rg-45
Roki89 писал(а):

куда приходит датчик детонации::


левее и выше МЗ.торчит между цилиндрами в блоке посерёдке.он там один с проводочками.
Roki89
rg-45 эт я знаю, куда от датчика провода идут и по куда они идут и конечный их пункт?
rg-45
Roki89 писал(а):

куда от датчика провода идут и по куда они идут и конечный их пункт?


в жгут и в ЭБУ.
Roki89
а если этот датчик вообще отключить, то что будет или чем это черевато?
rg-45
Roki89 писал(а):

то что будет или чем это черевато?


да вобщемто ничего страшного.ДД нужен чтоб мозги могли задрать УОЗ по максимуму но без появления детонации и прочих неприятностей.при его отсутствии будет как на карбовой. Smile
Rover_61reg
Roki89 писал(а):

куда приходит датчик детонации


Roki89 писал(а):

по куда они идут и конечный их пункт?


Roki89 писал(а):

Zzzubilo


Какого типа у тебя "конечный пункт", а переворачиват 4-5 схем - лень supercool
Roki89
Rover_61reg
я не смог скачать с торрент.ру схемы которые давали..там регистрация када я дороге на работу тока возможна и вечером када забываю =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы