Страница 4 из 4
Rover_61reg
Roki89 писал(а):

вас бы в сибирь...щас - 26,


Не.. лучше вы к нам...

зы: обычно кто служил далеко на востоке, рассказывают сказки, что ваши -40 легче перносятся, чем наши -20. Говорят, что всё дело во влажности.
MikhaylenkoPA
Цитата:

зы: обычно кто служил далеко на востоке, рассказывают сказки, что ваши -40 легче перносятся, чем наши -20. Говорят, что всё дело во влажности.


Да, это действительно так, это не сказки. На урале или в сибири -30 лучше (если только нет сильного ветра да еще и со снегом), чем наши ростовские -3-5, поверьте на слово... долбаная влажность от азова мешает...
kentavr
MikhaylenkoPA писал(а):

Цитата:зы: обычно кто служил далеко на востоке, рассказывают сказки, что ваши -40 легче перносятся, чем наши -20. Говорят, что всё дело во влажности.

Да, это действительно так, это не сказки. На урале или в сибири -30 лучше (если только нет сильного ветра да еще и со снегом), чем наши ростовские -3-5, поверьте на слово... долбаная влажность от азова мешает...


+мильон
Roki89
просто минус 30 когда нет ветра в принципе вообще гуд, до 35 можно плясать рядом с машиной..а когда 11-15 метров северный ветер и 20 градусов, то ппц..невыносимо холодно....По проблеме, сегодня не глючила вообще,видимо это типа месечных у машины Smile

или всё же от температуры многое завист
Roki89
Похоже выяснидл причину, дело всё в забитых форсунках, покрутил сегодня вечером до 5.5 тыс, пока не тупит, завра утром посмотрю что будет =)
CityMultimedia
Ёмае, тема разрослась!!!
Короче плавающие обороты - это к смене датчика заслонки(250р) и проблема решена!!!
У меня было так, машина страшно тупила дергалась, поменял эту хрень маленькую и все...
Купи поставь, денег много не потратишь, а может получится
kentavr
CityMultimedia писал(а):

Короче плавающие обороты - это к смене датчика заслонки(250р) и проблема решена!!!


Это че за датчик такой? ДМРВ что-ли?
Roki89
CityMultimedia вы свято верите в неисправности датчика РХХ и ДПДЗ? прочтите пожалуйста всю созданную тему, ибо если бы были они то темы бы не было.
nestor
Заменив РХХ не факт что он будет работать исправно,там бывает закусывает иглу,или наоборот болтается. Надо колибровать. Карбюраторщик это делает на раз. Или путем подбора. Берешь в магазине ставишь работает,то всё окей,если нет отдаешь берешь новый. Вот как то так.
kentavr
НЕСТЕР писал(а):

Заменив РХХ не факт что он будет работать исправно,там бывает закусывает иглу


И где ИГЛА????????????!!!!!!!!!!!!!!!! supercool
nestor
Пардон. Я имел ввиду ЭМК.
rg-45
kentavr писал(а):

Это че за датчик такой? ДМРВ что-ли?


ДПДЗ бесконтактный.ДМРВ значительно дороже.
VOX
100% сходство с проблемой автора топика, еще ничего не предпринимал. С чего начать, с промывки ДУ? Или смело можно уже ехать датчики покупать? Дорогие они интересно? На дворе -25 , заводится с первого раза, но на каком-нибудь перекрестке или светофоре, когда машина на холостых, глохнет зараза, двигатель и масло в коробке прогреты при этом. Иногда после этого заведешь и нормально обороты держит, а в другой раз заводится и тут же глохнет пока газ не нажмешь и не тронешься, может так по 4 раза глохнуть. Check горит, бортового компа нету. С каких манипуляций начать по приоритету? Заранее спасибо.
Roki89
VOX Начни с того что дай проср*ться ей, погоняй на высоких оборотах 1,2,3 скорость, я вотуже и забыл как она глохнет =) фарсунки по идеее надо чистить, но дороже чистить чем просто быстро ехатть,ибо тут удовольстие и польза машине =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы