Страница 1 из 1
ALEX 2107i
Утром -25. Подтекает тосол из под хомутов. Надо подтягивать на холодную или горячую? Если на холодную, то есть опасение, что шланги порвутся.
goon103
Попробуйте на чуть-чуть прогретой (50 град)
idd
да на прогретую протягивай. смысл на холодную-то с дубовыми шлангами.
48rus
А какие хоть сейчас хомуты на новых классиках? старые ленточные или винтовые?
А подтянуть хомут- это же не снимать-одевать патрубки на морозе, какая разница когда подтягивать на холодную или горячую.
goon103
48rus писал(а):

А какие хоть сейчас хомуты на новых классиках? старые ленточные или винтовые?


Хомуты там как и 30 лет назад - ленточные. Имеет смысл вместо подтяга сразу заменить на винтовые.

На морозе задубевший шланг может треснуть. Поэтому лучше прогреть.
48rus
goon103 Ну наверно насчет треснуть при подтягивании на морозе- навряд-ли. На морозе при заводке движек колбасит и патрубки от движка к радиатору не трескаются.
NikVE
Зачастую такая подтяжка мало что дает. У меня лужи пока нет, но шланги мокрые в районе хомутов. Лучше все снимать, мазать герметиком и садить на винтовые хомуты.
Аццкей Ездун
Хомуты по-любому менять на винтовые, например - Norma... Самое главное смотреть, чтобы металл был нормальный, а то есть шанс купить хомуты пластилиновые и затянуть их не получится... Я затягивал на холодную из тех соображений, что в холодном состоянии размеры твердых тел меньше, поэтому и начинает сопливить холодное соединение, которое в разогретом состоянии ведет себя нормально... Насчет растрескивания ничего сказать не могу, вроде ничего не потрескалось, а все течи были устранены...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (16 Декабря 2009 19:08), всего редактировалось 1 раз
realist
Аццкей Ездун
полностью согласен. добавлю, что даже те хомуты, которые сейчас не текут, надо поменять на нормовские всё равно, потому что потекут несколько позже, но потекут непременно - на своей пятерке так и менял один за одним, пока не поменял все, и каждый раз это было целое событие, а поменял бы сразу - и дело с концом, и никаких лужиц))))
ALEX 2107i
Хомуты все винтовые. Согласен с Аццкей Ездун, что в холодном состоянии затягивать более надежно, т.к. метал сжимается. На выходных займусь. Обещают небольшой мороз -5-10 днем, так что и шланги не треснут и затяну нормально. Всем спасибо.
YZ
На холодную подтягивать нельзя ни в коем случае
48rus
YZ писал(а):

На холодную подтягивать нельзя ни в коем случае


Ну хоть какой нибудь аргумент приведи!
realist
YZ писал(а):

На холодную подтягивать нельзя ни в коем случае

почему? wwow
если на холодную подтянул и не течет, то она и на горячую не потечет. а вот если не тячет на горячую, это еще ни о чем не говорит. так что мне тоже хотелось бы услышать аргументы!
idd
realist
а откуда такие выводы? Smile
по мне так лучше мягкие шланги стягивать, чем дубовые.
а на холодную течет больше из-за свойств тосола, а не металла.
realist
idd писал(а):

а откуда такие выводы? Smile

какие выводы? я просто спросил, почему ни в коем случае нельзя затягивать горячие шланги...
idd писал(а):

по мне так лучше мягкие шланги стягивать, чем дубовые.

ну, хозяин барин))
idd писал(а):

а на холодную течет больше из-за свойств тосола, а не металла.

да, именно так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы