Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Уром лужица под машиной

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Уром лужица под машиной вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALEX 2107i



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Восточное подмосковье
Авто: 2107i 2004гв. 230ткм
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 15:14
Ответить с цитатой

Утром -25. Подтекает тосол из под хомутов. Надо подтягивать на холодную или горячую? Если на холодную, то есть опасение, что шланги порвутся.
Вернуться к началу
ALEX 2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 15:25
Ответить с цитатой

Попробуйте на чуть-чуть прогретой (50 град)
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 15:52
Ответить с цитатой

да на прогретую протягивай. смысл на холодную-то с дубовыми шлангами.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 16:00
Ответить с цитатой

А какие хоть сейчас хомуты на новых классиках? старые ленточные или винтовые?
А подтянуть хомут- это же не снимать-одевать патрубки на морозе, какая разница когда подтягивать на холодную или горячую.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
goon103



На форуме 7 лет
Сообщения: 1509
Откуда: Псков
Авто: 21099i 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 17:03
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
А какие хоть сейчас хомуты на новых классиках? старые ленточные или винтовые?

Хомуты там как и 30 лет назад - ленточные. Имеет смысл вместо подтяга сразу заменить на винтовые.

На морозе задубевший шланг может треснуть. Поэтому лучше прогреть.
Вернуться к началу
goon103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 17:20
Ответить с цитатой

goon103 Ну наверно насчет треснуть при подтягивании на морозе- навряд-ли. На морозе при заводке движек колбасит и патрубки от движка к радиатору не трескаются.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 17:31
Ответить с цитатой

Зачастую такая подтяжка мало что дает. У меня лужи пока нет, но шланги мокрые в районе хомутов. Лучше все снимать, мазать герметиком и садить на винтовые хомуты.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аццкей Ездун



На форуме 9 лет
Сообщения: 1246
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 17:44
Ответить с цитатой

Хомуты по-любому менять на винтовые, например - Norma... Самое главное смотреть, чтобы металл был нормальный, а то есть шанс купить хомуты пластилиновые и затянуть их не получится... Я затягивал на холодную из тех соображений, что в холодном состоянии размеры твердых тел меньше, поэтому и начинает сопливить холодное соединение, которое в разогретом состоянии ведет себя нормально... Насчет растрескивания ничего сказать не могу, вроде ничего не потрескалось, а все течи были устранены...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (16 Декабря 2009 19:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Аццкей Ездун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 18:03
Ответить с цитатой

Аццкей Ездун
полностью согласен. добавлю, что даже те хомуты, которые сейчас не текут, надо поменять на нормовские всё равно, потому что потекут несколько позже, но потекут непременно - на своей пятерке так и менял один за одним, пока не поменял все, и каждый раз это было целое событие, а поменял бы сразу - и дело с концом, и никаких лужиц))))
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX 2107i



На форуме 11 лет
Сообщения: 32
Откуда: Восточное подмосковье
Авто: 2107i 2004гв. 230ткм
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2009 23:38
Ответить с цитатой

Хомуты все винтовые. Согласен с Аццкей Ездун, что в холодном состоянии затягивать более надежно, т.к. метал сжимается. На выходных займусь. Обещают небольшой мороз -5-10 днем, так что и шланги не треснут и затяну нормально. Всем спасибо.
Вернуться к началу
ALEX 2107i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 07:46
Ответить с цитатой

На холодную подтягивать нельзя ни в коем случае
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 09:52
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
На холодную подтягивать нельзя ни в коем случае

Ну хоть какой нибудь аргумент приведи!
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 10:20
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
На холодную подтягивать нельзя ни в коем случае
почему? wwow
если на холодную подтянул и не течет, то она и на горячую не потечет. а вот если не тячет на горячую, это еще ни о чем не говорит. так что мне тоже хотелось бы услышать аргументы!
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2009 11:59
Ответить с цитатой

realist
а откуда такие выводы? Smile
по мне так лучше мягкие шланги стягивать, чем дубовые.
а на холодную течет больше из-за свойств тосола, а не металла.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2009 00:06
Ответить с цитатой

idd писал(а):
а откуда такие выводы? Smile
какие выводы? я просто спросил, почему ни в коем случае нельзя затягивать горячие шланги...
idd писал(а):
по мне так лучше мягкие шланги стягивать, чем дубовые.
ну, хозяин барин))
idd писал(а):
а на холодную течет больше из-за свойств тосола, а не металла.
да, именно так.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы