Страница 1 из 1
semerochka
Мороз -28, за ночь вытекло моторное масло
cry
ksv71
поддон надтреснут был, на морозе трещина разошлась. а может его там и не было масла то?
realist
через что вытекло?
SeaQuest
Смотрим где вытекло - определить явно не сложно по следам. Устраняем причину. Заливаем зимнее масло(раз уж -28, то явно не всесезонку) и снова на коне! Причина только в поддоне, т.к. только в нем в стоячем положении масло и находится.
Otto Frija
Ну, как бы, если подразделять масла по типу 5W30 - всесезонка, а 10W - зимнее, то ну его нафиг, такое зимнее.
По сабжу: Искать, где течет.
Helg-001
semerochka
Дабы получить путевый совет, желательно нормально задать вопрос, чтобы народ не придумывал разные варианты. А именно, как вытекло масло? Машина просто стояла, не заводилась и никого не трогала, а масло вытекло? Или масло вытекло при запуске двигателя? И сколько вытекло, все полностью и немного? Подробности нужны, шаманы временно в отпуске.
А так, посмотрите по следам, откуда текло, и напишите, может чего и посоветуем.
semerochka
Всем спасибо за внимание. Рассказываю как случилось. Smile
Первый день стукнули морозы -26, машина завелась с третьей схватки (завод по всем правилам, как советуют бывалые:) ). Все приборы показывают норму. Ночью похолодало до -28, на утро пришлось прикурить, т.к. аккумулятор покрутил раза четыре и сдох. День на коне, без проблем прошел, в семь вечера машину на прикол, потом в первом часу ночи еще раз заводим (причем заводится без проблем, по приборам и звукам все в норме), прогреваем и баиньки. Ночью -30. На утро (-28) веселая картина, черная лужа масла на снегу, под капотом в районе масляного фильтра все в масле. Аккумулятор как обычно раза три покрутил и сдох, машина схватывалась, но дальше заводить не стали, пешком на работу Smile . Вот и вся история.
semerochka
Уровень масла меньше минимума, но есть. Тормозуха на месте, тосол тоже. Кстати, ночью ранее, от мороза взорвалось зеркало в салоне, весь салон в осколках был.
Helg-001
Скорее всего, масло вытекло не за ночь, а при последнем прогреве. Судя по тому, что около фильтра все в масле, то проблема именно тут. Я полагаю, что холодное масло, создав высокое давление, или сорвало фильтр с резьбы или повредило корпус фильтра, или выдавило прокладку под фильтром. Короче говоря, меняйте фильтр, скорее всего этим все и обойдется. Ну и масло желательно соответствующее температуре.
lomond
Покупаем нормальное масло, нормальный фильтр и не крутим зазря обороты КВ на прогреве. Кстати, инструкция как закрутить фильтр имеется на корпусе в виде пиктограмм. См. темку Масло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы