Страница 1 из 3
Dardan T.
Человек идёт на пенсию, собрался взять машину, хочет новую, чтоб до конца уж хватило. Ростом маленький, бабка у его тоже невысокая, ездит за год на шахе своей тыщщи по 3 или 4, в основном на дачу да с дачи. Ну я посоветовал ему ДЭУ Матис, присмотреться. Он в салон сходил, диллер ему всё показал, ему всё понравилось оччень и тут за дело взялись добрые люди, с общественным стереотипом про то какая маленькая пакость этот Матис. Нет, ну тут и правда, себе я его бы не взял, но по обьективным причинам, у меня пассажиров многовато для него. А ему то, с бабкой на дачу ездить... Так вот, бабка его против, сын изо всех сил против склоняют, коллеги все хором против, советуют Калину хетч брать, типа как больше и удобнее... может и правда, Калина хетч получше Матиса? Напишите свои мнения а мы почитаем и пообсуждаем. Но машину тока новую, и тока до 300, а даже и меньше ...
S4astliff4ik
За 300 - матиз...
genich
Dardan T.
фиг знает. Дача обычно всякие перевозки подразумевает и дорогие не лучшие местами. Может Логан? Есть же меньше 300 комплектации.
ЗАЗ Шанс опять же. Он от 189т.р. Хетчбек.
Dardan T.
Да нет, Шанс он не получка не аванс ... запор у товарища уже был. У меня, честно, этот шлак порекомендовать человеку и язык не повернётся. Калина ещё туда не шло.
Бестовский Матис, который старого и заинтересовал, стоит 260тр, Калина в приличном комплекте гдето 280тр с хвостиком. Логан не рассматривается совсем, гражданин как я уж писал комплекции маленькой, ему карамбель ни к чему. Да и как не смешно, в Матисе возить что то удобнее чем в Логане, лёгким движением руки салон становится ольшим и вместительным, у Рэна трансформация предусмоёрена только в целях утилизации, под прессом. Калина товарищу тоже нравится, вопрос только, будет ли она по надёжности соответствовать. Ремонты пенсионерам строго противопаказаны.
Wanderlust
Цитата:

Калина товарищу тоже нравится, вопрос только, будет ли она по надёжности соответствовать. Ремонты пенсионерам строго противопаказаны.


А техобслуживание?
От ремонтов не дется никуда, это по-любому.
Ace62
Если товарищу хочется хоть какую,но иномарку,то и Матиз сойдет.
А с точки зрения практичности,я бы дачнику посоветовал Калину универсал,на крайний случай хетч 1.6 8кл. норма.
Тем более сего пробегами по 4 тыс в год ему ее на самом деле надолго хватит.
5Zigen
если до дачи нормальная дорога то да, Матиз нормально,
но урожай картошки на нем будет проблемно увезти
+если дача далеко, не совсем удобно на нем по трассе
Матиз это городская машина прежде всего.

Калина хетч ну ничо так, но тока без усилителя руля ибо это опасно
т.е. в самой простой комплектации
кстати она тоже неблещет багажником

сам бы тоже поломал голову ибо симпатичны обе машины

но если экономия прежде всего, то Матиз!

вот какие то такие мысли в голове)))
Ace62
5Zigen писал(а):

без усилителя руля ибо это опасно



hehe Чушь полная.
Никаких проблем с усилителем нет.
Тем более опасных.
MEPHI_Aahz
5Zigen
Ace62 писал(а):

Чушь полная.
Никаких проблем с усилителем нет.
Тем более опасных.



вы хоть свой форум изучаете?)
178 страниц расписано там про то как он отказывает, отключается , глючит
+еще и на дороге сам рулит
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=3247&page=172
последнее сообщение на странице
дальше там видео есть
если уж так неверится
Ace62
Читаел и видео это смотрел.
Там периодически появляются такие страшилки.
Кроме меня еще несколько моих знакомых владеют Калинами.
Никаких проблем,описаных на форуме ,ни у кого не возникало.
Неисправные ЭУРы были,но люди просто снимали предохранитель и спокойно ехали на гарантию,где его успешно меняли.
Это же советуют и на форуме,а эксперименты отдельных владельцев не стоит раздувать до глобальной проблемы.
5Zigen
Ace62 писал(а):

эксперименты отдельных владельцев не стоит раздувать до глобальной проблемы.



едешь себе расслабленный по трассе и ннна руль вдругую сторону
Good супер!

вобщем каждый сам решит иметь доп риск или не иметь)
Ace62
[quote="5Zigen
едешь себе расслабленный по трассе и ннна руль вдругую сторону
Good супер!

вобщем каждый сам решит иметь доп риск или не иметь)[/quote]

На себе испытывал отключение датчика скорости и соответственно электроусилителя на ходу.
Ощущения на самом деле такие,как будто машину куда то тянет и руль невозможно повернуть.
Но все это обьсняется простым термином "моторика".
Мышцы еще "помнят",то усилие ,с которым они крутили руль и его резкое "потяжеление" на самом деле может показаться подруливанием.
Может быть в терминах я ошибся(не медик),но думаю мысль понятна.

А по поводу выбора полностью с Вами согласен. Smile
Но мне лично,машинка без усилителя уже не айс.
intruder
Бери Матиз, калинки счас не очь, с двиглами много проблем, в сервисы много народу по ним обращается, ну и качество сборки все тоже. В данном случае я за Матиз.
Dardan T.
Wanderlust писал(а):

А техобслуживание?
От ремонтов не дется никуда, это по-любому.


Справедливо. Но при пробеге по 4 - 5 тык за год наш пенсионер имеет шанс на второе ТО уже забить за ненужностью.
Ace62 писал(а):

Если товарищу хочется хоть какую,но иномарку,то и Матиз сойдет.
А с точки зрения практичности,я бы дачнику посоветовал Калину универсал,на крайний случай хетч 1.6 8кл. норма.
Тем более сего пробегами по 4 тыс в год ему ее на самом деле надолго хватит.


Нет, мы не Иномаркоманы, просто человек уходит на заслуженный отдых и хочет купить машину. Мне будет жалко пенсионера, которому мотают нервы ТАЗовские сервискидалы, динамя его с гарантийными случаями и обдирая как липку по поводу и без vfac
Все мои товарищи хором говорят одну и туже фразу после своей первой поездки на сервис: "И ноги моей тут больше не будет ... Ипал я такое обслуживание ..." , и Т.Д. и Т.П.
Про Матисы же слышны только положительные отзывы, по всей видимости модель действительно надёжная и удачная. Будет человек ездить и радоваться ... и может с бабкой съездиит ещё куда нибудь, при расходе на трассе 4 литра и меньше Wink можно и в Кисловодск закатиться? Ездят пенсионеры не быстро, на скорости чуть за СТО я полагаю Матис в кювет не улетит от встречного воздушного потока из под какой нибудь фуры?
И про урожай, грузоподъёмность у Матиса вроде как 350кг, хватит наверное 250 - 270 кг. картошки на зиму?
Про ЭУР я кстати думал, всётки вопрос ВАЗовцы решили??? Он так и отключается? Но ведь ни у кого из других кантор с ЭУРами проблем вроде как нет !!!
Я защищаю Матис, просто потому что считаю его для моего коллеги лучшим вариантом. Надёжным, экономичным автомобилем. Но общественное мнение згущается над ним, давлеет. Он в сердцах стал про Нехии спрашивать !!! А ведь в нём полтора метра от силы, он из того кокпита и дороги то не увидит поди ... Уж я стал склонять его к мыслям сходить в салон и поприсмотреться к Калине хетчбеку или универсалу (хотя местные спецы их что то не хвалят, говорят хетч получше) . У Калины всётаки посадка высокая, так у него хоть проблем с обзором не будет. Но надеюсь прочитать здесь и привести ему пару убедительных доводов в пользу Матиса, как аргументы в спорах... Что самое интересное, все кто нагаваривают про недостатки Матиса даже внутри ниразу не сидели, не говоря уж про езду на нём или его эксплуатацию, но все они хором говорят какой он маленький и неудобный 63 , у меня завскладом на таком малыше ездил и вы бы видели того завскладом, х*р обнимишь в три обхвата, киллограм так под 160 ! Ну правда и про Калину плохо не скажу, про сервис это ДА, про кой какой брак в наших машинах тоже не секрет ни для кого, ездиют они в основном благодаря тому, что мы русские gpn
5Zigen
Dardan T. писал(а):

при расходе на трассе 4 литра и меньше



ну это не реал

Dardan T. писал(а):

Матис в кювет не улетит от встречного воздушного потока из под какой нибудь фуры?



парусность у него повышенная
не улетит, но качнет

Dardan T. писал(а):

Про ЭУР я кстати думал, всётки вопрос ВАЗовцы решили???


не решили
Dardan T.
5Zigen писал(а):

Dardan T. писал(а):
при расходе на трассе 4 литра и меньше


ну это не реал



В смысле? У Матиса по трассе совсем маленький расход, вполне реально. Мотор 1 литр, вес меньше тонны.

5Zigen писал(а):

Матис в кювет не улетит от встречного воздушного потока из под какой нибудь фуры?


парусность у него повышенная
не улетит, но качнет



Ну тут нужна привычка к машине наверное? Лучше если кто то слышал про это от своих знакомых, про ремонт и обслуживание Матиса. Поделитесь пожалуйста, про Калину я в принципе знаю, а про Матис ... положительные отзывы а всётаки, есть информация из личного опыта или опыта хороших знакомых?
5Zigen
Dardan T. писал(а):

В смысле? У Матиса по трассе совсем маленький расход, вполне реально. Мотор 1 литр, вес меньше тонны



я себе хотел Матиз одно время
поэтому все форумы прочел и всех матизоводов знакомых пытал)))
+литр-два смело

Dardan T. писал(а):

Ну тут нужна привычка к машине наверное? Лучше если кто то слышал про это от своих знакомых, про ремонт и обслуживание Матиса. Поделитесь пожалуйста, про Калину я в принципе знаю, а про Матис ... положительные отзывы а всётаки, есть информация из личного опыта или опыта хороших знакомых?



ну да. просто быть готовым и знать такую особенность.
про ремонт ничего сверхестественного там нет
кстати очень и очень хорошие отчеты есть в журнале за рулем
на сайте глянь
Proteus
Пенсионеру... Калина... Матиз...
Самара не рассматривается?

В принципе, если есть опасения по поводу сервисов, то Матиз вариант хороший, и следовало бы приобрести его.

С другой стороны себе Матиз я не взял бы. Не нравится он мне, и все тут. Хотя пенсионер, да еще маленького роста... Может, и подойдет ему этот Матиз.

Теперь об опыте эксплуатации Калины моим дядей, который тоже в возрасте "под 60" взял себе Калину седан. Было это в мае 2007 года. Сразу скажу -- на гарантию было забито сразу, ибо, как он говорит, всю жизнь за рулем проездил, неужели сам не починю? Так вот, пока у него в Калине не сломалось НИЧЕГО! Конечно, тут есть несколько факторов: пенсионерский стиль езды (ооочень плавный разгон, тахометр редко доходит до 3000) небольшой годовой пробег (не больше 5ткм). Масло -- Кастрол какой-то, бензин -- Башнефть. Ну, вот и все.
Да, если решите брать Калину, то двигатель лучше 8кл, ибо пенсионерский стиль езды погубит 16кл. двигло.
5Zigen
Proteus писал(а):

бензин -- Башнефть


вот залог успеха)))

Proteus писал(а):

то двигатель лучше 8кл, ибо пенсионерский стиль езды погубит 16кл. двигло.


ага
да и крутить нужно
Proteus
5Zigen писал(а):

ага

да и крутить нужно



Вот поэтому и говорю -- 8кл нужно брать Good

[offtop]
5Zigen писал(а):

бензин -- Башнефть

вот залог успеха)))



В Бирск когда приезжаю -- только его и лью Good

ЗЫ. Башнефть и Башкирнефтепродукт -- одно и то же или все-таки разные?
[/offtop]
5Zigen
Proteus писал(а):

Башнефть и Башкирнефтепродукт -- одно и то же или все-таки разные?



вот хз)
сейчас глянул чек
оказывается Башкирнефтепродукт там заливаюсь)

а какой пробег у дядиной Калины?
intruder
Автору вопрос, а пенсионер, на чем собственно ездил до этого???
5Zigen
intruder
шистерко)
Guzh
Матиз из иномарок оптимально, Калину вообще бы не рассматривал, на крайняк только 14 ую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы