авто пенсионеру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#26:  Автор: Dardan T.Откуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:11
Proteus писал(а):

Пенсионеру... Калина... Матиз...
Самара не рассматривается?


Да рассматривал он, это я его собственно и убедил сходить в салон и просто посмотреть Матис, посидеть в нём, присмотреться ... и ему понравилось конечно, после этого читырка уже не смотрится конечно. Ну и нет в читырке не усилителя руля ни даже возможности кондиционер иметь ... Сам понимаешь, возраст уже и хочется ему управлять не напрягаясь, лёгким как грится движением руки поворачивать руль. Мне кажется если б ВАЗовцы предусмотрели ЭУР , кандей, АБС - на Самару, то популярность машины от этого только выросла бы. Но увы, пожелания как всегда не в счёт!

Proteus писал(а):

Да, если решите брать Калину, то двигатель лучше 8кл, ибо пенсионерский стиль езды погубит 16кл. двигло.


Имеешь в виду то, что 16в на низах можно ушатать? Я вот на 12хе 16в ездю и ничё, не жалуюсь и она на меня не жалуется. ИМХО , все моторы любят плавность и заботу.
5Zigen писал(а):

я себе хотел Матиз одно время
поэтому все форумы прочел и всех матизоводов знакомых пытал)))
+литр-два смело


Интересная информация. Тоесть по городу 6 -7, по трассе 5 - 6 ? В принцыпе тоже ничего .

#27:  Автор: intruderОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:14
Guzh-почему не рассматривал? в чем разница?)))
#28:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:18
Dardan T.
По городу Матиз и 8 литров смело сожрет, все зависит как моторчик будешь подкручивать при передвижении. То что маленькие авто намного меньше жрут бензина - миф. Была у меня Ока полностью исправная, и все равно по городу 7.5 литров запросто кушала. А если до 130 км/ч на ней разгонишься (что само по себе стремно) то кушала вообще на ура.

#29:  Автор: Dardan T.Откуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:25
Guzh писал(а):

По городу Матиз и 8 литров смело сожрет, все зависит как моторчик будешь подкручивать при передвижении. То что маленькие авто намного меньше жрут бензина - миф. Была у меня Ока полностью исправная, и все равно по городу 7.5 литров запросто кушала. А если до 130 км/ч на ней разгонишься (что само по себе стремно) то кушала вообще на ура.


Ну Матис не Ока, слава яйцам. Да и 8л приемлимо вполне, в общем то. Просто про Матиса никто не скажет , что это ломучий хлам, и стало быть вероятность того, что человек купив его будет спокойно ездить и радоваться.

#30:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:30
intruder
Да ну ее на фиг, тут в городе еще не во всяком автомагазине запчасти и на пятнаху то найти можно, хотя её уже сколько лет выпускают. Кузов на Калине конечно покрепче, клиренс выше, но опять же запчасти дороже должны выходить. При перепродаже (а вдруг все таки захочет дед авто продавать) Калина большим спросом не пользуется, перекупы во всяком случае с ней не связываются почему-то.
В общем количестве самар и самар 2 наштамповали уже немерено, так что если и снимут с производства, то ничего страшного, а будущее Калины как то туманно. Единственным минусом новой самары 2 я считаю большую угоняемость. Так что если нет гаража или стоянки, где она будет стоять, то приобретать её будет рискованно.

#31:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:34
5Zigen, точно не скажу по поводу пробега Калины -- пару месяцев с дядей не виделся, но больше 20ткм ожидать не приходится Smile Не пробег, конечно, чтобы судить о надежности... НО с другой стороны фраза: "За три года ничего не сломалось" звучит гордо Wink

Dardan T.
Ну, я сразу сказал, что пенсионеру Матиз пойдет. Но я бы, все-таки "Калину" взял Wink
Ну, а 8 кл. более неприхотливый, и в случае пенсионерского тошнения он более предпочтительнее, ввиду того, что 16кл на низах ДОСТАТОЧНО СИЛЬНО уступает 8кл. Это можно легко проверить, если на скорости ок. 50 км/ч врубить 4 передачу и тапку в пол -- 8кл очухается быстрее и вздернет 16кл.

#32:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:38
Dardan T.
Тоже спорно что купил Матиз и забыл где капот. Во всяком случае (как писали в за рулем да и на форуме матизоводов твердят) тот же генератор дорабатывать придется, тесная компоновка тоже создает проблему. особенно если туда кондей еще впихнуть, далее - покрышки правильной размерности найти тяжело, а если найдешь,то стоят дороже обычных покрышек. Если поставить похожие но другой размерности, слышал что могут снять с гарантии. Колесные диски тоже слабоваты, клиренс меньше чем Оки, поэтому по хреновой дороге на дачу будет проблематично.
Я это все к тому что не бывает идеальных авто, надо просто смотреть какие плюсы и минусы и в чем то искать компромисс. Запчасти на маленькие авто стоят не дешевле чем на большие.

#33:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:39
Guzh
если дед и соберется продавать калинку, то явно не через год, поэтому и обстановка другая немного будет.
Самара будет восприниматься как классика сейчас, а Калинка будет ходить на вторичном рынке.
Я так ДУМАЮ! (с) Smile

А вообще, чет навеяло мне тут из детства образ старика-пенсионера на старом "Запорожце" с рассадой на заднем сиденье hehe

#34:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:44
Guzh писал(а):

как писали в за рулем


я кстати списывался с автором отчета в зарулёме))))
показалось что все правда


Guzh писал(а):

далее - покрышки правильной размерности найти тяжело, а если найдешь,то стоят дороже обычных покрышек


заходил в магазин интересовался)
на выбор где то два - три вида было
цена на уровне стандартных 13ых

Guzh писал(а):

Запчасти на маленькие авто стоят не дешевле чем на большие.


на сивик себе покупал оригинальный матизовский насос омывателя за 300 когда хондовский стоил 1700

#35:  Автор: Dardan T.Откуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:45
Guzh писал(а):

Калина большим спросом не пользуется, перекупы во всяком случае с ней не связываются почему-то.


Эт Дааа. Почему - загадка, но НЕ БЕ РУТ ! Хотя хетчбеков на базаре реально немного, и они то как раз продаются в общем то не плохо. Я сразу понял, как лажанул ВАЗ выпустив в первую очередь седан, он выехал на улицу и стал там ездить и распугивать людей!!! Потом появился симпатичный хетчбек, но всё, уже было поздно, мнение про Калину уже сформировалось и укоренилось в массах, ну вот этож надо было так абасраться (извиняюсь за выражение, но все другие просто не подходят к ЭТОМУ случаю)!!! В коем веке раз, выпустили наконец чёто новое и в принципе харошее, и на тебе !!!

#36:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:47
Да, еще забыл. Делал летом сход-развал в сервисе. Так вот, приехал туда мужичок на Матизе, жаловался, что чет скрипит или воет у него. Подробности не спрашивал, но, вроде бы про сцепление разговор шел.
Мужик, которому поручили этот Матиз делать, долго матерился -- не любил он чет Матизы Smile Тесно, говорит, там под капотом -- х*р подлезешь.

А если наш пенсионер -- бывший жигулист, то он 100% сам захочет чего-нибудь починить в случае поломки, но тут-то ему придется отказаться от этой идее, а Калина всегда к Вашим услугам: хотите -- сами чините, хотите -- в сервис п*здуйте Smile

#37:  Автор: Dardan T.Откуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:03
Proteus писал(а):

А если наш пенсионер -- бывший жигулист, то он 100% сам захочет чего-нибудь починить в случае поломки, но тут-то ему придется отказаться от этой идее, а Калина всегда к Вашим услугам: хотите -- сами чините, хотите -- в сервис п*здуйте


Вот тут ты ЗРЯ! ВАЗ теперь иномаркам в этом вопросе не уступает, даже на моей 12хе, чтобы ГРМ ремень заменить, надо 122 кожуха пластмассовых открутить да и в результате обнаруживается, что (хитрый) ключь нужен, чтобы натягивать !!! Про Калину лучше и не думать, там поди понапихано новенького... Это уже не наши машины! Плохо это или хорошо, но те времена в прошлое уходят. Нет, со времинем, конечно можно запастись полным или хотя бы достаточным комплектом съёмников и приспособ, но ВАЗовские конструктора, будь они не ладны, не ленятся каждый год вносить изменения в конструкцию. Так одних 12х сколько выпущено, смотриш под капот, там разности сразу в глаза бросаются...
Ну а товарищ наш, который без пяти минут пенсионер, хоть и проездил порядочно на жигулях, но к ремонту не способный, да и ленивый если честно. Ему это не гразит, он в сервис попрётся 100%

#38:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:09
Proteus
Калина точно без работы не оставит, как и любое изделие нашепрома ROFL
Вообщем больше половины того что я сказал потверждается другими форумчанами.
5Zigen
Насос омывателя как бы не показатель, к тому же почему то сравниваются запчасти для авто разных ценовых ниш, и вы в этом случае просто нашли аналог подешевле для своего авто. Это не указывает что запчасти на Матиз дешевые. Некотрые ставят и форсунки от трактора на мерсы, но это опять же ничего не объясняет - просто люди хотят сэкономить.

#39:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:16
Guzh писал(а):

Насос омывателя как бы не показатель, к тому же почему то сравниваются запчасти для авто разных ценовых ниш, и вы в этом случае просто нашли аналог подешевле для своего авто. Это не указывает что запчасти на Матиз дешевые. Некотрые ставят и форсунки от трактора на мерсы, но это опять же ничего не объясняет - просто люди хотят сэкономить.



ну это просто то, что точно вот знаю) дабы не соврать)
еще кстати и аккумулятор от него покупал туда же)

#40:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:23
Dardan T.
На дачу, рыбалку, охоту, за грибами человек любит ездить? Или же из города -- ни-ни?

Guzh, ну ладно-ладно, оставим стереотипы. У меня тазик 2001г. -- и тьфу*3 проблем особых нет.

Dardan T., вот еще про "Калины" прочитайте.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224056
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=221816
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215269
А тут про "Матизы".
http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&q=%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B+%D0%BE+%D0%B4%D1%8D%D1%83+%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B7&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&lr=&aq=f&oq=

#41:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 23:24
Ну конечно Калина . Причем седан, если он дачник и хочет по- дешевле. Ну какой нахрен Матиз для дачи - не привезти ничего и не проехать толком нигде.
#42:  Автор: GrandОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 00:56
а как насчет логана ?сколько он щас стоит ? помоему в 300 он входит....и места там много..и подвеска и движка норм..хрен с ним што стремный..думаю пенсионерам это не столь важно...куда важнее надежность......
#43:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:27
Grand
Логан ему ненравиццо как автор отписался
+ у Логана надежность под вопросом все таки
да простят меня Логановоды, но у меня под боком таксишный парк который как то закупил Логанов штук 20
год-два ниодного неосталось

#44:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:37
Ненависть к тазу в общем-то понятна, но чесслово убивает упрямство некоторых индивидуумов хаящих калину и тут же продвигающих зубло, как будто они собираются на разных заводах! И это при всем при том, что разница в цене к примеру между седанами 8 тысяч (при более бедном оснащении самар)!
Вы уж товарищи дорогие определитесь, или таз гуано и про него вообще стоит забыть или не пиарьте немолодое, пусть и неплохое повозко, ибо при отсутствии разницы в цене оно существовать не должно.

#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:40
5Zigen писал(а):

...у Логана надежность под вопросом...


Мдя. Тараканов в головах у нас - хоть дихлофос глотай.
Если надежность лоханов не устраивает, на матиз, а тем боле на тазы смотреть категорически воспрещается. Если честно, даже не знаю какая из авто много надежней лоханов.

#46:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:49
Serge! писал(а):

Мдя. Тараканов в головах у нас - хоть дихлофос глотай.
Если надежность лоханов не устраивает, на матиз, а тем боле на тазы смотреть категорически воспрещается. Если честно, даже не знаю какая из авто много надежней лоханов.



зря ты так
логан где ремонт тока у официалов
логан где запчасти тока у официалов
цены какие там? цены там огого
говорю за Уфу
хз как в Рязани

#47:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 09:55
5Zigen писал(а):

Serge! писал(а):

Мдя. Тараканов в головах у нас - хоть дихлофос глотай.
Если надежность лоханов не устраивает, на матиз, а тем боле на тазы смотреть категорически воспрещается. Если честно, даже не знаю какая из авто много надежней лоханов.



зря ты так
логан где ремонт тока у официалов
логан где запчасти тока у официалов
цены какие там? цены там огого
говорю за Уфу
хз как в Рязани


Ну причем тут "официаловские" цены? Они на любое авто будь здоров! Что он, рассыпется сразу и весь? Первые два года гарантия - если уж такой невезучий и попадуться вдруг какие косячки - подправят. А дальше при таких пробегах вообще проблем быть не может (даже на тазе кста).

Если так бояться поломок и цен на зч, тогда только таз + гараж. Но чесслово паранойя это.
В общем если средства позволяют - я за лохан. Но пустой или близкий к этому, ибо напичканный своих денег не стоит имхо. Но дедку рюшечки обычно ни к чему.

#48:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:36
Serge! писал(а):

Но чесслово паранойя это.



не паранойя, а опыт таксишного парка
+товарища который пока ездил хвалил его (может наделся продать)
и как продал рассказал, что это такое, про ремонты, про стоимость

в общем я основываясь на опыте людей которым доверяю сделал вывод, что Логан через год-два становится неособенно надежным и недорогим в эксплуатации и ремонте
и гарантия непоможет так как она не на все детали вообще то

хотите верьте - хотите проверьте (купив его)))
смылса врать и преукрашивать тут для меня нет

#49:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:04
5Zigen писал(а):

Serge! писал(а):

Но чесслово паранойя это.



не паранойя, а опыт таксишного парка
+товарища который пока ездил хвалил его (может наделся продать)
и как продал рассказал, что это такое, про ремонты, про стоимость

в общем я основываясь на опыте людей которым доверяю сделал вывод, что Логан через год-два становится неособенно надежным и недорогим в эксплуатации и ремонте
и гарантия непоможет так как она не на все детали вообще то

хотите верьте - хотите проверьте (купив его)))
смылса врать и преукрашивать тут для меня нет


И хотя таксистский опыт перекладывать на пробеги в 4 тыщи не совсем корректно, у меня тоже знакомый таксист - души не чает в лохане, очень многие таксисты им довольны, есть информация о надежности в форумах и журналах, куча автопарков ими комплектуется - ни разу не доводилось слышать о логанах как о ломучках, скорее наоборот - везде только хвалят надежность и подвеску.

#50:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 11:07
5Zigen писал(а):


...
+товарища который пока ездил хвалил его (может наделся продать)
...


Я бы такому "товарищу", который вначале пытается тебе его втюхать или просто врет говоря одно, а потом другое - по-меньше б доверял.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU