Proteus писал(а):Пенсионеру... Калина... Матиз...
Самара не рассматривается?
Да рассматривал он, это я его собственно и убедил сходить в салон и просто посмотреть Матис, посидеть в нём, присмотреться ... и ему понравилось конечно, после этого читырка уже не смотрится конечно. Ну и нет в читырке не усилителя руля ни даже возможности кондиционер иметь ... Сам понимаешь, возраст уже и хочется ему управлять не напрягаясь, лёгким как грится движением руки поворачивать руль. Мне кажется если б ВАЗовцы предусмотрели ЭУР , кандей, АБС - на Самару, то популярность машины от этого только выросла бы. Но увы, пожелания как всегда не в счёт!
Proteus писал(а):Да, если решите брать Калину, то двигатель лучше 8кл, ибо пенсионерский стиль езды погубит 16кл. двигло.
Имеешь в виду то, что 16в на низах можно ушатать? Я вот на 12хе 16в ездю и ничё, не жалуюсь и она на меня не жалуется. ИМХО , все моторы любят плавность и заботу.
5Zigen писал(а):я себе хотел Матиз одно время
поэтому все форумы прочел и всех матизоводов знакомых пытал)))
+литр-два смело
Интересная информация. Тоесть по городу 6 -7, по трассе 5 - 6 ? В принцыпе тоже ничего .Guzh писал(а):По городу Матиз и 8 литров смело сожрет, все зависит как моторчик будешь подкручивать при передвижении. То что маленькие авто намного меньше жрут бензина - миф. Была у меня Ока полностью исправная, и все равно по городу 7.5 литров запросто кушала. А если до 130 км/ч на ней разгонишься (что само по себе стремно) то кушала вообще на ура.
Ну Матис не Ока, слава яйцам. Да и 8л приемлимо вполне, в общем то. Просто про Матиса никто не скажет , что это ломучий хлам, и стало быть вероятность того, что человек купив его будет спокойно ездить и радоваться.Guzh писал(а):как писали в за рулем
я кстати списывался с автором отчета в зарулёме))))
показалось что все правда
Guzh писал(а):далее - покрышки правильной размерности найти тяжело, а если найдешь,то стоят дороже обычных покрышек
заходил в магазин интересовался)
на выбор где то два - три вида было
цена на уровне стандартных 13ых
Guzh писал(а):Запчасти на маленькие авто стоят не дешевле чем на большие.
на сивик себе покупал оригинальный матизовский насос омывателя за 300 когда хондовский стоил 1700Guzh писал(а):Калина большим спросом не пользуется, перекупы во всяком случае с ней не связываются почему-то.
Эт Дааа. Почему - загадка, но НЕ БЕ РУТ ! Хотя хетчбеков на базаре реально немного, и они то как раз продаются в общем то не плохо. Я сразу понял, как лажанул ВАЗ выпустив в первую очередь седан, он выехал на улицу и стал там ездить и распугивать людей!!! Потом появился симпатичный хетчбек, но всё, уже было поздно, мнение про Калину уже сформировалось и укоренилось в массах, ну вот этож надо было так абасраться (извиняюсь за выражение, но все другие просто не подходят к ЭТОМУ случаю)!!! В коем веке раз, выпустили наконец чёто новое и в принципе харошее, и на тебе !!!Proteus писал(а):А если наш пенсионер -- бывший жигулист, то он 100% сам захочет чего-нибудь починить в случае поломки, но тут-то ему придется отказаться от этой идее, а Калина всегда к Вашим услугам: хотите -- сами чините, хотите -- в сервис п*здуйте
Вот тут ты ЗРЯ! ВАЗ теперь иномаркам в этом вопросе не уступает, даже на моей 12хе, чтобы ГРМ ремень заменить, надо 122 кожуха пластмассовых открутить да и в результате обнаруживается, что (хитрый) ключь нужен, чтобы натягивать !!! Про Калину лучше и не думать, там поди понапихано новенького... Это уже не наши машины! Плохо это или хорошо, но те времена в прошлое уходят. Нет, со времинем, конечно можно запастись полным или хотя бы достаточным комплектом съёмников и приспособ, но ВАЗовские конструктора, будь они не ладны, не ленятся каждый год вносить изменения в конструкцию. Так одних 12х сколько выпущено, смотриш под капот, там разности сразу в глаза бросаются...
Ну а товарищ наш, который без пяти минут пенсионер, хоть и проездил порядочно на жигулях, но к ремонту не способный, да и ленивый если честно. Ему это не гразит, он в сервис попрётся 100%Guzh писал(а):Насос омывателя как бы не показатель, к тому же почему то сравниваются запчасти для авто разных ценовых ниш, и вы в этом случае просто нашли аналог подешевле для своего авто. Это не указывает что запчасти на Матиз дешевые. Некотрые ставят и форсунки от трактора на мерсы, но это опять же ничего не объясняет - просто люди хотят сэкономить.
ну это просто то, что точно вот знаю) дабы не соврать)
еще кстати и аккумулятор от него покупал туда же)5Zigen писал(а):...у Логана надежность под вопросом...
Мдя. Тараканов в головах у нас - хоть дихлофос глотай.
Если надежность лоханов не устраивает, на матиз, а тем боле на тазы смотреть категорически воспрещается. Если честно, даже не знаю какая из авто много надежней лоханов.Serge! писал(а):Мдя. Тараканов в головах у нас - хоть дихлофос глотай.
Если надежность лоханов не устраивает, на матиз, а тем боле на тазы смотреть категорически воспрещается. Если честно, даже не знаю какая из авто много надежней лоханов.
зря ты так
логан где ремонт тока у официалов
логан где запчасти тока у официалов
цены какие там? цены там огого
говорю за Уфу
хз как в Рязани5Zigen писал(а):Serge! писал(а):Мдя. Тараканов в головах у нас - хоть дихлофос глотай.
Если надежность лоханов не устраивает, на матиз, а тем боле на тазы смотреть категорически воспрещается. Если честно, даже не знаю какая из авто много надежней лоханов.
зря ты так
логан где ремонт тока у официалов
логан где запчасти тока у официалов
цены какие там? цены там огого
говорю за Уфу
хз как в Рязани
Ну причем тут "официаловские" цены? Они на любое авто будь здоров! Что он, рассыпется сразу и весь? Первые два года гарантия - если уж такой невезучий и попадуться вдруг какие косячки - подправят. А дальше при таких пробегах вообще проблем быть не может (даже на тазе кста).
Если так бояться поломок и цен на зч, тогда только таз + гараж. Но чесслово паранойя это.
В общем если средства позволяют - я за лохан. Но пустой или близкий к этому, ибо напичканный своих денег не стоит имхо. Но дедку рюшечки обычно ни к чему.Serge! писал(а):Но чесслово паранойя это.
не паранойя, а опыт таксишного парка
+товарища который пока ездил хвалил его (может наделся продать)
и как продал рассказал, что это такое, про ремонты, про стоимость
в общем я основываясь на опыте людей которым доверяю сделал вывод, что Логан через год-два становится неособенно надежным и недорогим в эксплуатации и ремонте
и гарантия непоможет так как она не на все детали вообще то
хотите верьте - хотите проверьте (купив его)))
смылса врать и преукрашивать тут для меня нет5Zigen писал(а):Serge! писал(а):Но чесслово паранойя это.
не паранойя, а опыт таксишного парка
+товарища который пока ездил хвалил его (может наделся продать)
и как продал рассказал, что это такое, про ремонты, про стоимость
в общем я основываясь на опыте людей которым доверяю сделал вывод, что Логан через год-два становится неособенно надежным и недорогим в эксплуатации и ремонте
и гарантия непоможет так как она не на все детали вообще то
хотите верьте - хотите проверьте (купив его)))
смылса врать и преукрашивать тут для меня нет
И хотя таксистский опыт перекладывать на пробеги в 4 тыщи не совсем корректно, у меня тоже знакомый таксист - души не чает в лохане, очень многие таксисты им довольны, есть информация о надежности в форумах и журналах, куча автопарков ими комплектуется - ни разу не доводилось слышать о логанах как о ломучках, скорее наоборот - везде только хвалят надежность и подвеску.5Zigen писал(а):
...
+товарища который пока ездил хвалил его (может наделся продать)
...
Я бы такому "товарищу", который вначале пытается тебе его втюхать или просто врет говоря одно, а потом другое - по-меньше б доверял.