Guzh писал(а):Чесслово поражает неспособность некотрых форумчан внимательно читать посты и делать правильные логические выводы.
никто позвольте заметить не кричал что самары дешевле калин и надежнее, у самар запчасти дешевле и они более ремонтопригодные.
Откуда взяться большей надежности и лучшей ремонтопригодности, если выпускают их на одном заводе, в базе (которую мы и рассматриваем, ибо у зубла нет аналогов остальных комплектаций) стоЯт одинаковые движки и коробки, подвеска фактически идентична. А в чем выражается худшая ремонтопригодность калины? Под капотом с 1.6 места мало? Или колеса как-то по другому откручиваются?
...и насчет запчастей непонятно. Чай не в тайге живем, на куда более экзотические авто запчасти уже не проблема, а тазоводы все чего-то трясуться, к каждой лампочке придираются.
Лучшая ликвидность самар легко съедается бОльшей каской или (в случае ее отсутствия) затратами на противоугонки и постоянными переживаниями по этому поводу, худшей коррозийной стойкостью кузова (напомню: пенсионер берет авто надолго), теснотой и, в конце-концов, меньшим удобством.
Снимут с конвейера скорее самару, нежели калину. В каждом ЗР интервью с руководителями ВАЗа. Классика с самарой уходят через пару лет, остаются модернизированные калины и приоры.
Самарки нормальные машинки, но не могут они стоить столько же, сколько и более современные, пусть не по общемировым, а по совковым тазовским меркам, просторные и удобные авто. Не могут и все. А держит их на конвейере с такой ценой исключительно наша инертность - уж дюже мы мнительные. Некоторые до сих пор верят, что сони...не, не так - SONY наикрутейшая техника, телефоны только нокия, а надпись "мед ин джапен" вводит таких людей в эстаз.
Все давно поменялось. Корейцы начали выпускать нормальные машины, тойота перестала быть воплощением надежности и т.д. и т.п.Guzh писал(а):японцы скатились вниз, что и неудивительно учитывая нарастающие объемы
и перенос производств во всякие сомнительные страны(
ну еще ниссан связался черт знает с кем)Guzh писал(а):... японцы скатились вниз,...
Однако ценники не забывают поднимать, а ТО на тойоте с интервалом в 10 тыщ вообще выглядит издевательством имхо. И при всем при том детских болезней хватает - начиная от стука рейки на королле и заканчивая голимым ЛКП.
Но это уже злостный офтоп.Serge! писал(а):Но это уже злостный офтоп.
почему же
вдруг пенс наш обратит внимание и на тойоты)))5Zigen писал(а):Serge! писал(а):Но это уже злостный офтоп.
почему же
вдруг пенс наш обратит внимание и на тойоты)))
скорее попырому хапнет таза, ибо раз и япы один *** ломаюцца, зачем платить больше. Dardan T. писал(а):Так речь идёт о новой машине. Если есть что сказать про недостатки Матиса, пожалуйста. Товарищ, которому я советовал Матиса, ходил в салон, сидел в Матисе, не ездил на нём но ему машина понравилась. Сейчас он думает о хетче Калине. Я же писал уже, что выбор, когда он произойдёт всётаки , будет самым непредсказуемым. Сегодня складывались ему на подарок, он в столовой проставляться будет.
Ну купить можно новую
Рекомендуя посмотреть подержанные машины я имел ввиду возможность получить тест-драйв на реальной машинке.
Одно дело посидеть в салоне, другое поездить на нескольких авто пару кварталов. Посмотреть как прогревает печка зимой, как ведет себя поездившая подвеска, уплотнители дверей, да мало ли мелочей...
Я с женой ходил в салон обсидел Матиз, понравился. Когда попросил проехать - не дают. Стал звонить по объявам и смотреть машины с реальным пробегом в условиях нашего города. Решил - это авто для моих условий не подходит. Недостатки писать не буду - это слишком субъективно. Мне было нужно бюджетное авто ездить по сугробам зимой, парковаться где придеться, летом ездить по фиговой дороге на дачу, в лес... возить с собой котомки включая детское кресло.
Ну и так-как это машина для жены - машину хотелось не очень габаритную и не брутальную аля Логан или Нива 4х4