Страница 2 из 7
Dranik
Ars Longa
Ars Longa писал(а):

но хочется послать куда подальше с их советами


это ты ккаму Mad слушаем тогда от тебя советов, ты вчера науничал помоему hehe hehe hehe
Stanley J
rg-45 писал(а):

TAG писал(а):

Что может быть?


замёрзло масло,не качает насос,помер датчик.


Еще как вариант в маслоприемнике лед.
Adelko
Цитата:

это ты ккаму Mad слушаем тогда от тебя советов, ты вчера науничал помоему


Да и тебе в частности тоже . Drinks or Beer Советовать по другому надо. Никто в таких случаях не просит оценки ситуации: умно это было, глупо это было и т.п. И так ясно что жопно. Итак ясно, что похорошему надо тут же глушить двиган и уже детально копаться. н...й в дерьмо носом тыкать. cnk
Dranik
Ars Longa
Ars Longa писал(а):

н...й в дерьмо носом тыкать.


Даже никто и недумал nea Wink Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer зато теперь будешь внимательнее Wink
Adelko
Бухнуть охота. Такие смайлы зазывательные Drinks or Beer 63
dimofon
Когда собираешь двигатель, то, перед тем, как заводить проверяешь сигнальную цепь. Провод от датчика замыкаешь на массу и, таким образом убеждаешься, что провод тот самый и, что лампочка реагирует на "сигнал". Ты можешь поменять датчик 10 раз, но, при наличии давления лампочка тухнуть не будет. Это происходит потому, что провод от датчика имеет обрыв. По морозу такое часто случается. Так, что не надо давать простых, но не правильных советов.
В случае, который описал TAG может элементарно не контачить разъем на датчике. Максималисты, которые чуть, что меняют полностью узел тоже по своему правы, но это скорей от избытка средств и от нехватки терпения Smile.
Ars Longa Если знаешь, то дай ссылку и помоги парню, а беситься не надо nea . Сначала посмотри когда он зарегистрировался и все поймешь.
Adelko
goon103
dimofon писал(а):

Ты можешь поменять датчик 10 раз, но, при наличии давления лампочка тухнуть не будет. Это происходит потому, что провод от датчика имеет обрыв.


Если провод оборван, то лампочка не загорится вобще. Датчик давления масла без давления замыкает провод на массу. Поэтому чтобы проверить цепь нужно снять с датчика клемму и лампа должна потухнуть.
Скорее всего причина в датчике (маловероятно) или в цепи провода от него к лампе (пережало где-нибудь на массу). Думаю работа двигателя без масла в течении 5-10 минут с подгазовками привела бы уже к "слышимым" результатам.
TAG
goon103 писал(а):

Думаю работа двигателя без масла в течении 5-10 минут с подгазовками привела бы уже к "слышимым" результатам.


А что за звуки должны быть?
dimofon
Посторонние звуки...
TAG Снимал провод с датчика?
goon103
TAG писал(а):

А что за звуки должны быть?


Работа двигателя без масла приводит к повышенному его износу. Износ проявляется в основном в появлении металлических стуков, а потом и в заклинивании двигателя. Я бы и 10 сек не выдержал смотреть на горящую масленку при работающем движке.

Вобще необратмые последствия наступают довольно быстро. Знаю такие случаи:
1. Загорелась лампа давления масла в пути, ребята решили доехать до гаража потихоньку (ок.1 км) - не доехали.
2. Замяло поддон и обломило маслоприемник, загоревшуюся лампу не заметили. В итоге шатун оторвался от поршня и пробил блок насквозь. Если учесть, что горящую лампу долго не замечать нельзя, то выходит, что времени прошло не много.

Так что у вас скорее дело в цепи датчика.
kostik(tm)
goon103 писал(а):

В итоге шатун оторвался от поршня и пробил блок насквозь.


Сказки рассказываете, скорее вкладыши на коленвале(шатунах) провернет и двиг встанет, чем поршень от шатуна оторвет.

ЗЫ на ХХ двиг довольно долго может проработать без масла не получая значительного износа.
Keaper
Вопрос в тему: каковы последствия примерно двух минут работы движка на масле, превратившемся в густую черную жижу? Когда заметил лампу, заглушил и вынул щуп - из гнезда слегка шел сизый дым, на щупе практически мазут. o_0 Как считаете, добраться ли сначала на буксире до пункта замены масла (с промывкой, разумеется) или сразу в сервис, снимать голову и охуевать?
dimofon
Зачем в сервис? Зачем головку снимать? Поменяй масло, фильтр и заведи. Все станет ясно.
goon103
kostik(tm) писал(а):

Сказки рассказываете, скорее вкладыши на коленвале(шатунах) провернет и двиг встанет, чем поршень от шатуна оторвет.


Это не сказки. Двигатель 1.3 (классика), дырка ок. 7см в диаметре, с левой стороны, над поддоном, 3 цилиндр. Была сделана капиталка + заварена дырка на блоке.
Keaper писал(а):

Как считаете, добраться ли сначала на буксире до пункта замены масла (с промывкой, разумеется) или сразу в сервис, снимать голову и охуевать?


Отогреть поддон до размягчения гудрона и ехать спокойно на замену масла (для начала).
dimofon
Если, конечно не гарантийная... Да и то, тут никакой гарантии- вина водителя.
TAG
Посмотрел датчик:

1) Включил зажигание, горят все лампочки, как положено
2) Снял провод с датчика, лампа потухла
3) Накинул провод на массу, лампа загорелась
4) Накинул на датчик, опять загорелась

Вердикт вынести не могу...
goon103
TAG писал(а):

Вердикт вынести не могу...


Цепь в порядке.
kostik(tm) писал(а):

на ХХ двиг довольно долго может проработать без масла не получая значительного износа.


Если давление малО и лампа горит только на ХХ - тогда да, но в этом случае при перегазовке лампа тухнет. А в нашем случае лампа горит при любых оборотах, а это значит, что давления нет совсем и двигатель в этих условиях заклинит очень скоро.

Остается поменять датчик давления масла (или снять и постучать для начала).
TAG
Машина стоит в гараже, не думаю что отъездив позавчера, за вчерашнюю ночь мгновенно мог засориться масляный фильтр, да и само масло так застыть не могло, на улице пусть и -30, но в гараже по-моему -18 было по БК. Может дело в масляном насосе, как то можно проверить его работоспособность без разбора? Да и вообще с чего вдруг такое происходит, ничего экстремально с машиной не происходило перед поломкой.
goon103
TAG писал(а):

Может дело в масляном насосе, как то можно проверить его работоспособность без разбора?


С помощью манометра вместо датчика давления.
Или так
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/izm_davl.htm
kuzmin933
была такая же фига месяц назад горела лампа давленки в морозы -15 пришлось снять поддон и очистить маслоприемник был лед (конденсат) не знаю откуда взялся. пришлось поменять масло хотя и на том проехал не больше 2т масло мобил пол.син-ка.
Bubble
Понравилась фраза про "перед тем как заводить, проверить щупом уровень масла" hehe
Вы сами то в это верите?))) Так и представляю картину, выбегаешь с утра, опаздываешь как всегда, еще мороз градусов 20 зарядил, а ты меряешь, меряешь pst
dimofon
Сними крышку ГБЦ и посмотри в каком состоянии механизм. Можно попробовать покрутить стартером двигатель и посмотреть на результат. Если в головку масло нагнетается, то давление есть и дело в датчике. Что бы при этом машинка не завелась надо или отключить разъем на МЗ или отсоединить разъем топливного насоса, предварительно стравив давление топлива из рампы. Можно не включая зажигание замкнуть соответствующие контакты на стартере. Какие именно не указываю умышленно, потому, что не спец может устроить пожар, а кто знает тот сам знает...

А сколько км прошла машина после замены масла и фильтра?
vazbl4
а если масленка гаснет через 1-2 сек после старта в -10. полусинь.летом все норм было, то стоит беспокоиться? или прост из за загустевшего масла масл насос не сразу его качать начитает чтоль cnk
Storma
после старта определенное время всегда же горит)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы