Страница 4 из 7
vazbl4
TAG
автор действуй поменяй датчик для начала а потом раскрывай корман Smile .уже интересно узнать че там
vazbl4
dimofon
опиши процесс колесо снимаеш? или под дно лезеш не снимая колес?
TAG
vazbl4, это нихрена не смешно.
projectX
TAG писал(а):

Какое масло я не знаю, не я менял, но т.к. машина с той зимы, зимнее конечно должно бы быть.



Масло у тебя может быть какое угодно - зависит от прежнего хозяина машины gpn Так что нужно менять все и сразу - если конечно не поздно Smile Ты кстати откудова сам?Какая средняя температура зимой?
projectX
parovozik писал(а):

Я меряю. Как бы сильно я не опаздывал, какой бы сильный мороз на улице не был. Я перед тем как завести, меряю уровень масла в картере. Ибо денег на капиталку у меня отродясь не было. А с работы не выгонят, в сильные морозы минимум 50% персонала опаздывают. Ну да помёрзнеш немного меряя уровень масла, потом отогреешся в пути. Зато спокоен.



А ты какое масло льешь если не секрет?! Smile
parovozik
Хадо. То что надо(не реклама). Smile Полусинтетика 10W40.
dryffery
Дабы не создавать новой темы напишу здесь. t -13 гр. , масло кастрол магнатек полусинь 10w40. Седня вытащил щуп , а оно(масло) по консистенции напоминает жидкую карамель, даже мне показалось что тянется. Что это, паливо , или такое и должно быть. -13 мне кажется маловато для такого состояния, должно капать со щупа. Так ли это
dryffery
Дабы не создавать новой темы напишу здесь. t -13 гр. , масло кастрол магнатек полусинь 10w40. Седня вытащил щуп , а оно(масло) по консистенции напоминает жидкую карамель, даже мне показалось что тянется. Что это, паливо , или такое и должно быть. -13 мне кажется маловато для такого состояния, должно капать со щупа. Так ли это ?
parovozik
У нас утром было -12. Щуп вытащил масло капает с него. Наверное у тебя масло какое то неправильное.
projectX
parovozik писал(а):

Полусинтетика 10W40



Вот в этом отчасти причина проверок в мороз Smile У меня таталь кварц 9000 5в40 а до этого кастрюль слх 5в30 все синтетика - если до минус 30 смысла проверять особо не вижу.были бы лаве лишние лил на зиму 0в... supercool
TAG
projectX писал(а):

Какая средняя температура зимой?


Средняя температура зимой около 15-20. Всё что описал выше произошло в мороз -30. Хотя в гараже было около -20.
projectX
TAG писал(а):

Средняя температура зимой около 15-20. Всё что описал выше произошло в мороз -30. Хотя в гараже было около -20



Ну если это все из-за масла то скорее всего залита "густая" минералка cry Разберись с проблемой а потом если необходимо залей хорошее импортное масло минимум полусинтетику лучше синтетику Smile
kuzmin933
еще есть один вариант . подогрей поддон желательно мощным феном если лед то должен оттаить и пробовать заводить.я уже писал что было тоже самое . но у меня небыло чем подогреть и пришлось снять поддон без всякой ямы просто поддонкратил одну сторону не снимая колес и вперед .там вокруг маслозаборника лед и сам мас.заб-к тоже в ледышках.
Dranik
dryffery
dryffery писал(а):

Дабы не создавать новой темы напишу здесь. t -13 гр. , масло кастрол магнатек полусинь 10w40. Седня вытащил щуп , а оно(масло) по консистенции напоминает жидкую карамель, даже мне показалось что тянется. Что это, паливо , или такое и должно быть. -13 мне кажется маловато для такого состояния, должно капать со щупа. Так ли это ?

ИМХО палево Pardon в такую температуру полусинь должна со щупа капать реально, а прикинь если будет -20 то оно ваще колом будет wwow
К примеру на прошлой 15карб лил тока полусинь ESSO и машина заводилась в -34 без проблем и давляк тух моментом, масло со щупа по крайней мере пыталось стекать.
dimofon
Я отъездил 10 000 на зике, сейчас на кастрюле. Когда пробех достигнет 10 000 залью минералку. Можете смеяться, но это лучший вариант. Пусть говорят, что хотят, но начитавшись "умных" статей я понял, то, что если двигатель расчитывался на минералку, то минералку и надо лить. Полу синь и синь имеет в своем составе кучу разных присадок (загустители и прочая фигня) только для того, что бы по своим свойствам соответствовать минералке. Я понимаю, что минералка оставляет налет, а кое где нагар, зато двигатель работает без приколов. Само масло и все присадки, которые добавляются в синь и полусинь имеют повышенную поверхностную активность, от чего повышенный износ (иногда до разъедания) сальников, шеек и прочих трущихся поверхностей. Вопреки ожиданиям, что на дорогой и качественной полусинтетике двигатель работает "мякго" и "ровно" мой двигатель стал работать хуже. Лампочка тухнет позже, увеличился расход. Это субъективно, но тем не менее четко видна граница- как только поменял, так все это заметил. На полусинтетике громче слышна работа коромысел. Да и вообще ощущение такое, что под капотом завелся паразит... Я это пишу для того, что бы люди поняли, что масло бывает разное и от правильного подбора зависит ресурс, но не действует схема: чем дороже тем лучше. Это развод (для всех отечественных авто). По этой причине и случаются проблемы с насосами, датчиками, фильтрами и всей остальной херней, работа которой завист от смазки. Razz Даже появление воды в поддоне тоже зависит от масла. cry
Dranik
dimofon
dimofon писал(а):

но начитавшись "умных" статей я понял, то, что если двигатель расчитывался на минералку, то минералку и надо лить


в натури начитался умных статей ROFL ткни носом там где написано что наш двиг расчитывался на минералку???
dimofon писал(а):

Я понимаю, что минералка оставляет налет, а кое где нагар, зато двигатель работает без приколов

ага 63
dimofon писал(а):

Само масло и все присадки, которые добавляются в синь и полусинь имеют повышенную поверхностную активность, от чего повышенный износ (иногда до разъедания) сальников, шеек и прочих трущихся поверхностей.

во стегаешь ROFL ещё и шейки разъедает жесть wwow иду сливать свой МОБИЛ синь и залью автолу hehe
dimofon писал(а):

Вопреки ожиданиям, что на дорогой и качественной полусинтетике двигатель работает "мякго" и "ровно" мой двигатель стал работать хуже.

это неозначает что виной всему синька или полусинь ниразу nea
двиг надо чтоб был исправный и масло хоть синь там будет он будет работать нормально, а если двиг ушатан то что ты минералки туда налешь толку небудет, тише незаработает
dimofon писал(а):

Лампочка тухнет позже, увеличился расход

дак уже пора двиг в капиталку hehe а с минералкой ваще непотухнет hehe
dimofon писал(а):

На полусинтетике громче слышна работа коромысел.

о wwow каких коромысел lol1 всё иду учить матчасть cry
dimofon писал(а):

По этой причине и случаются проблемы с насосами

ага hehe люди ездиют на синьке всё тухнет хоть в -30 хоть в+30 а мы тут умнее всех ну-ну lol1
Извини товарищь нонадо бы открыть и поучить систему смазки авто
dimofon писал(а):

21099I

и механизма газораспределения в частности .
projectX
dimofon писал(а):

Я отъездил 10 000 на зике, сейчас на кастрюле. Когда пробех достигнет 10 000 залью минералку. Можете смеяться, но это лучший вариант. Пусть говорят, что хотят, но начитавшись "умных" статей я понял, то, что если двигатель расчитывался на минералку, то минералку и надо лить. Полу синь и синь имеет в своем составе кучу разных присадок (загустители и прочая фигня) только для того, что бы по своим свойствам соответствовать минералке. Я понимаю, что минералка оставляет налет, а кое где нагар, зато двигатель работает без приколов. Само масло и все присадки, которые добавляются в синь и полусинь имеют повышенную поверхностную активность, от чего повышенный износ (иногда до разъедания) сальников, шеек и прочих трущихся поверхностей. Вопреки ожиданиям, что на дорогой и качественной полусинтетике двигатель работает "мякго" и "ровно" мой двигатель стал работать хуже. Лампочка тухнет позже, увеличился расход. Это субъективно, но тем не менее четко видна граница- как только поменял, так все это заметил. На полусинтетике громче слышна работа коромысел. Да и вообще ощущение такое, что под капотом завелся паразит... Я это пишу для того, что бы люди поняли, что масло бывает разное и от правильного подбора зависит ресурс, но не действует схема: чем дороже тем лучше. Это развод (для всех отечественных авто). По этой причине и случаются проблемы с насосами, датчиками, фильтрами и всей остальной херней, работа которой завист от смазки. Даже появление воды в поддоне тоже зависит от масла.



Да уж...это напоминает "крик отчаяния" ROFL !!! Если сравнивать минералку и синтетику,то имхо минералка ВАЩЕ cry не обладает ни какими свойствами!!!!!!!!!!!!! она должна быть залита 2-4 тыс. км при обкатки двигателя и ВСЕЕЕЕ!!!!!!!!!! а то что у синтетики в 2 и более раза выше цена - так ее ведь намного сложнее произвести и компоненты более дорогие (говорю как человек 5 лет учивший химию в политехе!)+ она более популярна сейчас! Все ино работают на синтетике и ничего нормально Smile - движки ходят 300 000 легко и даже милион gpn Наш двиг конечно более простой и корюво сточенный/собранный но это не означает что надо лить в него дешевую минералку!!!в мурзилке например допускается лить все 3 разновидности и огромный диапазон вязкостей (зависит от климата)

Если ты хочешь чтоб твой двиг работал так сказать "тише" и "минерально" hehe залей себе синтетику с вязкостью 10в60 или 10в50 Smile (Total Racing 10w50,Mobil 1 Extended life 10w60,Castrol Edge Sport 10w60...больше не припомню) Двигатель рабатает чуть тише/громче от густоты масла, а скорее всего как писал Dranik от ушатанного состояния Smile Так что выбор за тобой...
dimofon
Dranik? ты не поверишь, ОЧЕПЯТКА. Не коромысла, а клапона. Виноват.
dimofon
И не "клапон" а "клапан". Простите дурака...
А на счет масла я не утверждаю. Недавно подошло время менять масло. До этого лил зик и решил попробовать синтетику. Зашел в магазин и давай им вопросы задавать. Накануне мне оди товарисчь сказал, что в наши двиги нельзя её лить, мол сальники сжирает. Я посмеялся, но решил расширенно поинтересоваться проблемой. В магазине мне сказали, что те, кто постоянно у них покупает масла почти хором жалуются на синьку (масло начинает сочиться отовсюду). Предположил, что привозят плохое масло. Оснований у меня нет так утверждать, потому, что детальё, которое там продается имеет широкий ассортимент по производителям и ценам. Тем более, что магазин этот у нас тут уважают. Честность тоже имеет значение. Таким образом уже 2 мнения из 3-х не дают оснований для использования синьки. Немного покумекав сопоставил факты и вспомнил, что на М2141 (412 двиг) из под передней крышки стало гнать масло через 1000 км пробега (первая замена масла после капиталки). По совету решил залить полусиньку. Тогда же меня стала смущать лампочка. Холостые обороты у 412 очень низкие и иногда лампочка подмаргивала. Я для себя нашел оправдание, что датчик брешит, да и двигателю 19 лет, хотя насос (шестерни и крышку) ставил новый при капиталке. Поменял прокладки под крышку ГБЦ, переднюю крышку и поддон, поменял передний сальник. Стало меньше, но поверхность двигателя все равно какая-то "влажная". Проехался по степи, закидало все пылью и стало видно, что все равно сочится. Так и продал. О проблеме покупателю сообщил. Теперь на 99i очень похожая ситуёвина. Влил CASTROL и стало хуже. Нарыл статью про масла, где четко и без преукрас описаны типы масел и их особенности. Постараюсь найти её еще раз и поставить ссылку на неё. Всё описанное заставляет меня делать выводы.
Что касается двигателя, то прошел он 110 тк. Масло за 10 000 км пробега по уровню уменьшается на 7-8 мм. Думаю, что нормально. До меня машина прошла 52 000 в руках пожилого человека, который её берёг- это было видно. Я же при езде стараюсь держать не более 4000 об/мин. Большей частью на 3000 еду. Иногда проверяю тяговитость на подъеме. Пока претензий особых нет. Только масло смущает Pardon
К стати говоря, на новом двигателе проблему не сразу почувствуешь. А если честно, то хотелось бы ошибиться. Но минералку попробую непременно.
Точно могу утверждать, что после полусиньки детали двигателя (в т.ч. поддон изнутри) выглядят как новенькие- как отмытые, а после минералки почти черные от смол.
projectX
Еще раз повторюсь все дело в вязкости Smile немного теории : вот например любое масло 10в40 - 10-так сказать зимнее число,оно показывает при какой темп. масло застывает (может и еще что то незнаю)))) Чем ниже это число,тем масло жиже интервал от 0 до 15-20 в моторке. Второе число "летнее" - показывает кинематическую вязкость при 100 гр. цельсия (в разных маслах немного отличается),чем она выше,тем толще масляная пленка и можно допускать очень высокие нагрузки(обороты) и ездить по жаре не опасаясь))) Smile

У меня кастрол 5в30 сочится (не льет!) из стыка масло-насоса,из клапанной крышки,из щупа,из некоторых шлангов,из прокладки поддона...НО!!!Все сальники сухие!!!Мне советовали ездить на синтетики так как она для двига однозначно лучше,а на все эти поддтеки забить Smile Уровень масла от замены до замены 10 000 не изменяется,т.е. потери минимальны и кроме неопрятного внешнего вида косяков нет Smile
mo3ga1ov
dimofon
двигатьль купить или потратить около 2000-4000р
mo3ga1ov
TAG
любой постороний стук свист хруст начнут стучать клапана
обороты двигателя будут скакать после заводки и прогрева из залевной горловины будет идти дым всё это признаки работы без масла
a пока движок не словил клина советую не ездить и не прогревать движок.
вкладыши можно поменять не снимая движка и есми движок не поймал клина то может и каленвал точить не прийдётся а вот масленый насос скорей на помойку. купи книжку желательно старую по ВАЗ самара
там много интересного.
mo3ga1ov
dimofon писал(а):

Сначала надо найти причину, а потом думать как правильно её устранить. А ещё лучше попробовать понять причину.
Мы уже знаем, что датчик не виноват. Давления нет реально. Значит, либо насос не работает, либо система забита. Есть и третий вариант- нет масла в картере, но этот вариант мы откидываем.
_________________


чтоб найти проблему надо лезть под машину снимать поддон(разберать) снимать коробку, масленный насос,каленвал, мерить каленвал .точить каленвал 900р масленый насос 2500р вкладыши 500р . ну можно проверить галовку но из за неё реского подения довления не бывает покрайней мере я не встречался. А человек который видел как собран движок может многое увидеть сняв масленный поддон
dimofon
А вот и обещанная статейка: - http://gazclub.ru/faq/?mess_id=632

На счет купить новый двигатель я утверждаю, что если не найдешь причину отсутствия давления, а сразу начнешь его разбирать, то на пол-года забудь про поездки. Будешь постоянно разбирать, точить и собирать. Выкинешь кучу денег, времени и нервов, разлюбишь свою "ласточку" и решишь в итоге авто поменять. Я уж не знаю, где за 4000 можно капиталку сделать. У нас разобрать/собрать 7000. Расточка, вкладыши, прокладки, масло, фильтр, ремень ГРМ, помпа, прижимной и прочее обойдутся еще в такую-же сумму. Сразу промывка топливной системы. 15000 - 20000 готовь смело. Если двигатель не "пойдет", то опять выкидывай червонец. Некоторые "коновалы" даже не промывают масляные каналы перед сборкой. А если капиталка сделана по уму, то не забывай про обкатку, которая зимой имеет свои минусы. Гарантия, что сделано все на совесть может быть только в том случае, если доверяешь мастеру или сам все делал. Я знаю много случаев, когда претензию "двигателисты" не принимают. У них 100% отговорка- если двигатель завелся и давление масла в норме, значит сам упорол косяка. Пусть так, но двигатель надо обкатывать очень бережно, что бы потом можно было от него ждать подвигов. Всё это требует уйму времени и нервов. Я не говорю, что всем надо сразу бежать в магазин и покупать новый двигатель, но утверждаю, что сначала надо определить причину, а потом разбирать двигатель со знанием дела. Кто прочитал статью по ссылке, приведенной выше, тот усвоит, что "наши" двигатели неприхотливы, но есть особенность: если его не обкатаешь правильно, то никуда на нем не поедешь nea . Иносранцы все сразу подгоняют, а у нас само притираеся Smile
Совдепия, однако...
TAG
[quote="mo3ga1ov"из залевной горловины будет идти дым всё это признаки работы без масла[/quote]

А из отверстия щупа дым мог бы идти? Щуп то я вынимал несколько раз, дыма не было, а вот крышку не снимал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы