Страница 1 из 1
Поршеньковский
Попосили меня помочь разобраться с 099 инж, а я и сам недогоняю исходя из условий.
Проблема в следующем: Всё говорит за то, что генератор не дает задядки.
Аккумуляторы разряжает за полчаса работы двигателя в ноль и... глохнет.

Но самое интересное.
1.Лампа контроля разряда АКБ исправна, гаснет после старта.
2.Напряжение в бортсети после старта возрастает с 12В до 14В
3.Если скинуть клемму АКБ на запущенном двигателе, тот не глохнет.

Из вышеперечисленных трех условий следует, что гена дает зарядку. Однако, через полчаса-час машинв притухает и больше не буль-буль, пока не поставишь следующий свежий аккум.

Может кто подсказрчку хоть даст? Как говориться, рассмотрю любые варианты.
smartok
Было такая фигня правда не в 0 рассаживал, напряжение держалось где то 12,3В без потребителей, т е нажал на тормоз а напруга просела до 11.9В. Вылечилось заменой диодного моста и регулятара напряжения, детали копеешные, всё вместе 500р где то, как поменять есть в мурзилке.
PointRU
А через эти самые пол часа час напругу не проверяли от гены?
Поршеньковский
PointRU писал(а):

А через эти самые пол часа час напругу не проверяли от гены?



Нет, пока не представляется возможным, не доехал товарищ.
smartok писал(а):

т е нажал на тормоз а напруга просела до 11.9В


А лампочка разряда на панели горела/не горела?
алексей555
Клему на заведеной инж машине не рекомендую снимать , можно спалить и гену и эбу и датчики......
А так мерить заряд , лампа могла перегореть, а заряд можжет пропадать иза испорченого диод моста
Поршеньковский
алексей555 писал(а):

лампа могла перегореть



Лампочка исправна, горит при включенном заж. и не раб двиг
алексей555 писал(а):

Клему на заведеной инж машине не рекомендую снимать , можно спалить и гену и эбу и датчики......


ИМХО, единственная угроза - спалить интегралку и то в момент подключеня клеммы на раб двиг.
smartok
Поршеньковский писал(а):

PointRU писал(а):

А через эти самые пол часа час напругу не проверяли от гены?



Нет, пока не представляется возможным, не доехал товарищ.
smartok писал(а):

т е нажал на тормоз а напруга просела до 11.9В


А лампочка разряда на панели горела/не горела?


Неа лампочка на панели не горела хотя когда зажигания врубаешь все лампочки и она тоже загоралась, как мне сказали бывалые лампачка горит когда проблема с щётками, а когда не горит это либо регулятор напряжения или диодный мост.
smartok
На вот почитай мою тему, как летом я с этим прыгал, аж гену думал менять, всё казалось так сложно а на деле всего две детальки надо поменять, кстати я тоже клемы тогда на работающем двигле скидывал и она не глохла, как я понял генератор выдавал только что б двиг работал а чтоб фары, печка, дворники и тд давал акку и потихоньку садился. У твоего кореша видать и акку дохлый или гены еле хватает на работу двигла и он ещё бирет с акку. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=223298&highlight=
rg-45
Поршеньковский
исходя из имеющегося, какаято лажа получается.сьесть за полчаса заряженый акум при работающем гене wwow
smartok писал(а):

как летом я с этим прыгал,


исходя из ссылки и привязывая к нынешней проблемме получаем следующее;пока гена холодный он работает.потом всё идёт с акума,но лампочка не загорается,ей нужна определённая разница в напряжениях между АКБ и РР,а её не образуется.
    гдето так
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы